Скайрим на новом движке

Автор: Коняшин Андрей

Как известно, Bethesda на прошедшей выставке E3 объявила о том, что скоро компания выпустит обновлённый Skyrim с улучшенной графикой и дополнительными настройками изображения. Новость, конечно, приятная, но вот только никакого нового контента это издание игрокам не принесёт. Так что делать, если ждать TES 6 (ещё неизвестно сколько лет) сил нет, а поиграть во что-то вроде Skyrim ну очень хочется? К счастью, выход есть.

Мы часто слышим о невероятно амбициозных модах к крупным проектам, когда какие-то энтузиасты пытаются создать чуть ли не новую игру внутри уже существующей. Одним из таких гигантских модов должен стать Enderal – модификация для TES: Skyrim, которая обещает быть чем-то совершенно новым, но на движке оригинальной игры и с её текстурами.

Самое главное отличие этого проекта от большинства других подобных ему – его разработка не растянулась до бесконечности, и создатели объявили, что Enderal выйдет уже на следующей неделе. В этой модификации будет совершенно новая карта, незнакомые нам персонажи, множество созданных специально для него зданий и даже профессий. Само собой, будет и отдельная эпическая кампания с кучей квестов, незнакомыми локациями и своим лором. Не останутся без изменений даже система талантов и некоторые геймплейные механики.

Разработкой Enderal занимается та же команда, что делала похожий по масштабам изменений мод для Oblivion "Nehrim". По сути, Enderal будет продолжать его сюжетную линию и будет больше связана именно с Nehrim, а не с событиями Skyrim. Новая эпическая модификация для пятой части The Elder Scrolls должна выйти в промежутке между 1 и 3 июля.
Правда, стоит учесть, что разработчики игры – немцы, так что сначала модификация выйдет именно на немецком. У создателей уже есть в планах сделать перевод на английский, но его придётся подождать минимум несколько недель. Ну, а русским переводом мод обзаведётся только в том случае, если в нашей стране найдутся энтузиасты, которые возьмут на себя эту задачу.

Читайте также  Ретушь кожи в видео

С другой стороны, если вы хотите просто побродить по обновлённому миру и оценить как выглядит новая модификация, ничто не мешает вам скачать её на немецком с сайта создателей. Напоминаем, что сделать это можно будет ближе к 3 июля.

Все мы помним Nehrim огромный мир, подаренный нам несколько лет назад талантливыми немецкими мододелами. Полноценная новая игра, глубоко уходящая корнями в TES, выросла из четвертой части Древних Свитков, сохраняя все лучшее и создавая новый сеттинг но не копи-пастой, а с душой. За это и проект, и разработчиков высоко оценили.

Многие из нас застали анонс их нового проекта Enderal. (От редакции: Об этом глобальном проекте мы рассказывали летом в публикациях По вашим просьбам: Enderal – осколки порядка и SkyrimProvement: SureAI Mod Team создает новый мир – Эндерал.) Проект, следуя традициям своих создателей, вновь ставит перед собой одну грандиозную цель представить нам новый мир их оригинальной игры. Согласитесь, каждая TES это большой рукотворный мир. А если учитывать весь фанатский контент то в итоге из игры можно собрать новый мир, и не один! Вот, собственно, этим и занялись товарищи из Sure AI.

"Enderal The Shards of Order тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES и разворачивается в собственной вселенной, в интересном и совершенно новом мире, абсолютно не связанном со Skyrim. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался как RPG, сравнимая с профессиональными продуктами игровой индустрии. Континент Enderal сцена для огромного, совершенно нового и, конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim, и будет нести серьезное философское послание.

А это означает "фэнтези для взрослых брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться теперь решения игрока будут гораздо больше влиять на события, происходящие в мире; вдобавок, особое внимание будет уделено созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. В уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть на опыте, внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя – благодаря этому игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития
сюжета."

Как бы выглядел Skyrim на двух самых известных и популярных движках на данный момент – CryEngine и Unreal Engine? Давайте узнаем!

Читайте также  Пульт телевизора сони инструкция

Ссылка на видео: КЛИКНИ

Elder Scrolls V.

Elder Scrolls V.

Elder Scrolls V.

Elder Scrolls V.

11 комментариев к «Skyrim на новом движке: CryEngine против Unreal Engine»

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector