Сколько человек играет в world of warcraft

Количество подписчиков MMORPG World of Warcraft снижается в зависимости от выхода дополнений к игре, однако до сих пор оно выше чем у конкурентов. Вчера Blizzard сделала заявление о том, что в последний раз публично огласила количество активных пользователей.

Компания рассказала, что общая аудитория World of Warcraft упала до 5.5 миллионов — такой же показатель был достигнут в начале 2006 года.

«Это последний квартал, когда мы рассказываем о количестве подписчиков», сообщает Blizzard во время отчета. «Существуют другие метрики, которые лучше передают успешность бизнеса Blizzard».

Если учитывать тенденцию последних лет и динамику возвращения/ухода аудитории в зависимости от новых дополнений к игре, это вполне ожидаемое решение. И, самое главное, беря во внимание современное состояние WoW, количество подписчиков не отображает истинной картины происходящего. На данном этапе оно косвенно оказывает влияние на прибыльность этой MMORPG.

Игровые корпорации зачастую выбирают наиболее подходящую метрику, для отображения своих достижений, но отказ от публичной огласки данных сегодня практикуется не так редко. В этом квартале компания Microsoft сообщила об отказе публиковать данные продаж Xbox One, поясняя это тем, что количество подписчиков Xbox Live (360+One) лучше передает достижения Microsoft. Иными словами, компания пытается уйти от информации, которая будет некорректно говорить о состоянии её дел на мировой арене. Xbox One, безусловно, имеет меньше продажи, нежели PS4, но занимает огромную нишу в консольном бизнесе планеты Земля. Xbox 360, к примеру, почти догнал PS3 по продажам в войне седьмого поколения приставок.

Касаемо Blizzard и её ключевого продукта, как считает Ион Хэззикостас, ведущий геймдизайнер в команде WoW, игра отметит и 20 лет со дня рождения в 2024 году.

Читайте также  Регистрация штрих кодов ean 13

«Я не могу сказать точно, каким будет 20-летие. Однако я могу сказать точно, что оно будет», рассказывает Ион. «У меня нет никаких сомнений в этом. Мы определенно планируем развиваться в будущем, рассказывать о следующем дополнении, и что будет после него, представлять общую картину сюжетных линий, как мы можем подвести к этому, по какому направлению мы хотим направить игру. В конечном счете, мы делаем по шагу за раз».

Последним актуальным дополнением к World of Warcraft является Warlords of Draenor. Текущий рейтинг WoD на Metacritic составил 87 баллов. За первые 24 часа после релиза было реализовано 3,3 миллиона копий, а число подписчиков возросло с 7,4 миллионов до более 10 миллионов игроков . Впоследствии, к марту 2015 года, оно быстро сократилось до 7,1 миллионов. Несмотря на такую динамику игра прекрасно чувствует себя и по сей день — количество активностей в ней только увеличивается и очки достижений растут в арифметической прогрессии.

В сети разгорелась бурная дискуссия о том, сколько человек играет в World of Warcraft. Кто-то считает, что выход нового дополнения вернул в игру кучу игроков, а кто-то уверяет, что оно чертовски мало.

На прошлой неделе Blizzard опубликовала новый API в https://develop.battle.net/, что позволило посчитать количество игроков в World of Warcraft. Твиттер WeakAuras, авторов одноименного аддона, опубликовал шокирующую информацию о том, что в MMORPG играет всего 1.7 миллиона человек.

So @Blizzard_Ent launched a new API https://t.co/E8fuxwTrf0 recently and it was leaking player subscription end dates. You could iterate over all players and calculate active subs. At the start of #BfA we had 3.2m subs, now at 1.7m of which

25% are secondary #BFA purchases

Читайте также  Почему микроволновка бьет током

Позже выяснилось, что эти цифры не имеют ничего общего с реальными, потому что они не учитывают китайских геймеров, не могут быть подкреплены доказательствами и не сходятся с тем, что в августе только в США и Европе играли 11 миллионов человек. Возможно ли такое резкое падение за два месяца?

В итоге, на текущий момент никто из геймеров так и не смог понять, какое число геймеров сейчас продолжает играть в World of Warcraft. Не помог и открытый API — просто потому, что ни один из методов не работает правильно и не охватывает все сервера и регионы.

Blizzard не называет количество игроков World of Warcraft.

Совсем недавно разработчики провели небольшое обновление, целью которого было блокирование функционала программ и аддонов, которые автоматически собирали данные о персонажах (классы, расы, уровни и так далее). Раньше такие аддоны, благодаря команде /кто, могли получать данные о количестве персонажей на сервере. Теперь же через /кто эти модификации ничего не добьются, потому что она стала недоступна для автоматических программ, пользоваться этой функцией можно лишь вручную.

Разработчики пока что ничего не сказали о том, зачем сделали это, но почти очевидно, что причина — не давать игрокам собирать какие-либо статистические данные о населенности серверов WoW Classic. А вот по какой причине разработчики не хотят, чтоб игроки обладали такой информацией — хороший вопрос.

И возможных ответа три:

  • По абсолютно неведомой причине разработчики пошли на такой шаг и эта причина ну вот никак не угадывается.
  • Разработчики не хотят, чтоб пользователи узнали о том, что в Классик играет меньше человек, чем они рассчитывали.
  • Разработчики не хотят, чтоб пользователи узнали о том, что в Классик играет больше человек, чем они рассчитывали.
Читайте также  Следующий запуск с космодрома восточный

При чем 2 и 3 вариант одинаково возможны. Почему разработчики не хотели бы, чтоб игроки знали о теоретическом провале Классики понятно. Но и об оглушительном успехе знать тоже не обязательно, ведь если оказалось бы, что Классик в 2 раза, например, популярнее, чем актуал, это поставило бы под сомнение все труды разработчиков за последние годы.

Пока что вопрос остается без ответа, но мы следим за развитием событий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector