Сколько fps в играх на ps4

Внизу статьи вы найдете таблицу где содержится список игр PS4 и указан актуальный FPS на консоли.

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Читайте также  Сайты по психологии и саморазвитию

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

Во всех эксклюзивных играх для PS4 всегда 30 fps.

Digital Foundry опубликовали сравнительный тест Nioh для консолей Playstation 4 и Playstation 4 Pro.

О версии для Playstation 4 Pro:

Режим "Аction" работает c динамическим разрешением от 1080p –> 1728×972 –>1665×940 –> 1472×828, редко опускаясь до 1280×720.

Для сравнения, режим "Movie" работает в разрешении от 2160P до 1800P, редко опускаясь до 1440p. В режиме "Movie с переменной частотой кадров" минимальное разрешение составило 2304×1296 точек. Последний режим также обеспечивает чуть лучшее разрешение карт теней и улучшенную фильтрацию текстур.

Читайте также  Сделать свою карточку fifa 19

Что до частоты кадров, то провалы ниже 30 встречаются очень редко и то лишь в батальных сценах. Однако, после стабильных 60 кадров в секунду в режиме "Action", играть при 30 в режиме "Movie" не так комфортно. Кроме того, реальной проблемой в этом режиме становится дрожание изображения. Несмотря на то, что frame-pacing корректен и средняя частота стабильна, возникают небольшие заикания, что значительно портит игровой опыт.

Режим "Movie" с переменной частотой кадров страдает от этой проблемы еще больше.

О версии для оригинальной Playstation 4:

Режим "Action" работает по большей части в 720р, но c периодическим увеличением до 1600×900 или 1728×972. Чем меньше сложных декораций в кадре, тем выше разрешение, но в целом изображению с оригинальной PS4 довольно далеко до версии для Pro.

Режим "Movie" повышает разрешение до 1080р (игра работает в нем 99% времени), но за это приходится заплатить фрейм-рейтом, который снижается до 30 в секунду.

Общая производительность игры в режиме "Action" близка к тому, что вы могли бы увидеть на PS4 Pro, то есть практически стабильные 60 кадров в секунду, но и разрешение при это почти всё время 720р.

Режим "Movie", как и в версии для PS4 Pro, страдает от дрожания изображения.

Сравнение PlayStation 4 Pro с обычной PS4 в играх

Для тех, кто находится в муках выбора между покупкой оригинальной PS4 или улучшенной PS4 Pro, специалисты Digital Foundry сделали небольшой обзор возможности новой приставки.

Тесты проводились в сборнике игр Batman: Return to Arkham.

PS4 Pro показала гораздо более интересный результат в количестве FPS, чем старая версия консоли Sony. В игре Arkham City во время прохождения пролога за Женщину-Кошку количество FPS стало равном 60, против 40 в обычной версии.

Читайте также  Принтер ricoh sp 210su инструкция на русском

Но в некоторых моментах разница не такая существенная. В начале игры количество FPS на PS4 Pro всего лишь 25, вместо 19 на PS4.

Результаты теста очень похожи на те, что были в Rise of the Tomb Raider, Knack и inFamous.

Консолям всё же тяжело выдавать стабильно 60 FPS во всех игровых ситуациях, но прогресс всё равно на лицо. В Digital Foundry считают, что слабым местом PlayStation 4 Pro стал центральный процессор, который мощнее того, что установлен в PS4 лишь на 31%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector