Сколько ходит турбина на шкода октавия

Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.

Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы.
Кратко:

— надо ли обслуживать турбину;
— симптомы умирающей турбины;
— правильная эксплуатация турбины;
— важный нюанс после замены турбины;
— ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина;
— видео — как убивается машина — красная турбина под капотом;
— проверка состояния турбины на TSI двиге;

Надо ли обслуживать турбину

Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат.
Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

Симптомы

— дерганье при срабатывание турбины,
— масложор, двигатель начинает маслом закидывать,
— дым из трубы валит,
— не создает нужное давление наддува,
— подклинивание геометрии,
— свист и скрежет при разгоне,
— динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.

Стоимость у официалов — 115 т. р.
Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.

Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода

Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.

Как правильно эксплуатировать машину

— частота проверки и замены масла / масляного и воздушного фильтров — чем чаще, тем лучше. В промежутках ТО следим за уровнем масла, доливаем;

— запустили двигатель — дайте ему немного поработать;

— сразу после запуска — едем на низких оборотах. Ни в коем случае нельзя жарить на холодном масле;

— высокие обороты мотор на пределе турбина работает без отдыха — результат не заставит себя долго ждать — откройте капот и посмотрите (наглядное видео ниже);

— *остужать турбину после езды не нужно, так как в ней предусмотрен собственная система охлаждения турбины;

— желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут).

Что касается темы «После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор.» -да, НАДО. Приехали домой, постояли минуты 3 с работающим двигателем.

Каков ресурс турбин

Срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации машины.
Так же, как любая машина в принципе — лотерея — как повезет, может выйти из строя на 50 к. — в основном, если это заводской брак. А может проходить все 200 тыс.

Оф.дилер турбины не ремонтирует, они если что говорят сразу про замену.
Замена по гарантии без проблем.

Стоимость ремонта в районе 60 тыс. — мск.
Стоимость новой турбины — в районе 70 тыс.+ работы.
Опять же. в зависимости от региона — цена пляшет.

Поэтому, есть смысл в ремонте или нет — каждый для себя решает сам.

Кто менял турбу — отпишитесь по реальным ценам.

Читайте также  Программа для изменения пикселей фото

Обещанное видео — как убивается машина — кому лень смотреть все 5 минут, прокрутите до конца — капот открывается — красная турба.
Проверили на проходимость — машине 5-10 тыс. жизни.

Проверяем состояние турбины на TSI двиге

Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).

Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».

Вывод:

Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.

скрины пока Рихарада, сам сделаю размещу свои значения.
Первоисточники тут drive2.ru/l/2640100/ и openecu.net/blog/VAG/94.html

Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?




Вентилятор работает еще минут 5 после того как заглушил двиг — шкода 1.8

Это нормально.
Работает охлаждение двигателя и турбины.
У всех так.

Это легенды что турбины 150 ходят?

Нет, это не легенды.
На 150 тыс.пробега турбина еще живая.
Но знаю случаи, когда турбина на 100 тыс.не рабочая.
Или как здесь в комментах шкодовод написал : 62.000 1,8 тси на чипе,турбина мертвая.
Обычно, при нормальной эксплуатации турбина подходит к 180 тыс.

Поделиться

​Skoda Octavia давно заслужила репутацию удобного и относительно доступного автомобиля, на котором просто приятно ездить. Вот только турбомоторы TSI оказались вопиюще капризными: наддув здесь отказывает по схеме не "если", а "когда". И решение этой проблемы очень больно ударит по кошельку владельца.

Понять причины всенародной любви к чешскому лифтбеку несложно: впечатляющая практичность Skoda Octavia уживается с приятной управляемостью и отличной динамикой даже в версиях среднего уровня. Абсолютно новая "Октавия" третьего поколения, построенная на платформе MQB и представленная в 2012 году, стала ощутимо легче и технологичнее предшественницы, что в конечном счете позитивно сказалось и на скоростных характеристиках.

Одним самых популярных двигателей для новой Skoda Octavia в России стал "средний " по всей гамме четырехцилиндровый агрегат 1,4 TSI с турбонаддувом серии CHPA, обладающий оптимальным сочетанием мощности и экономичности. Поначалу он развивал 140 л.с. и 250 Нм, но для автомобилей 2016 модельного года мощность подняли до 150 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой Octavia занимает всего 8,1 с, недостижимые для конкурентов с атмосферными моторами начального среднего уровня. Неплохо? Вот и мы так считаем!

Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой мощностью при низком расходе топлива. Применяемые технологии уменьшения рабочего объёма двигателей на сегодняшний день представляют собой одну из самых эффективных возможностей экономии топлива. Несмотря на сравнительно малый рабочий объём, эти двигатели развивают мощность, сопоставимую с моторами гораздо большего объёма.

Читайте также  Синий экран на телевизоре samsung

Из официальных пресс-материалов концерна VW Group.

Проблемы с турбиной могут постигнуть не только Skoda, но и любого из "родственников" по платформе MQB: двигатели серии CHPA также используются в Audi, VW и Seat.

Как показывает практика, все это удовольствие – до первой поломки турбокомпрессора, заставляющей рвать волосы на голове чуть ли не каждого второго обладателя 1,4 TSI. Симптомы болезни следующие: у автомобиля внезапно пропадает тяга, а на приборной панели загораются пиктограммы EPC и Check Engine. Проблема в регуляторе давления наддува, подвижные элементы которого быстро "закисают". В 99% случаев грязью и ржавчиной обрастает шарнирное соединение штока регулятора, расположенное на перепускном клапане. Совсем изредка заклинивает не механическое соединение на "вестгейте", а сам актуатор.

Судя по сообщениям на форумах сообществ "шкодаводов", проблемная деталь может подкинуть сюрприз и на 5 000 км пробега, и на 50 000 км. Диагноз официальных дилеров в гарантийный период однозначен – это замена всего турбокомпрессора целиком, поскольку регулятор давления отдельно не поставляется. Дефект производителю известен, поэтому на бесплатную замену официалы идут охотно. Сама новая турбина получила доработанный механизм регулятора давления наддува, исключающий подклинивание при дальнейшей эксплуатации.

Слева регулятор здорового человека, справа – регулятор курильщика. Маленький дефект испортил репутацию прекрасному двигателю. Фото пользователя SkodaHelper сообщества drive2.ru

А что делать тем владельцам, у которых срок гарантии на Skoda Octavia уже истек? Мы решили посчитать, какие же затраты понесет "шкодавод" при самостоятельной замене турбины. Согласно калькуляции, которую для нас составили официальные дилеры Skoda в Москве, новый турбокомпрессор для двигателя CHPA 1,4 TSI будет стоить аж 116 302 рубля! Различные прокладки, кольца, фиксаторы и шпильки потянут еще на 2 065 рублей. Плюс при установке новой "улитки" придется провести адаптацию турбины и сменить охлаждающую жидкость, так что стоимость всех работ в общей сложности составит 15 350 рублей. Итого – 133 717 рублей! Как-то небюджетно для бюджетной "Октавии".

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Уход за турбиной 1.4tsi

недавно приобрел А5 с 1.4 и 45тыс. пробега .С турбированными авто дела никогда не имел, вот хочу узнать есть ли для турбины какая-то профилактика (что и на скольки нужно проверять). С данным вопросом облазил весь интернет и по сути ничего не нашел,очень хотелось бы послушать советы знающих людей.

Уход за турбиной 1.4 ничем не отличается от ухода за другими. А точнее нужно знать основные вещи: дать поработать на холостых после интенсивной езды, следить за маслом(качество, уровень), лучше чаще менять. Из визуальных: посмотри на турбину(если смотреть на двигатель, то слева, сзади) –не должно быть ни каких подтеков и пр.

Спасибо за ответ) если честно,все выше перечисленное знал, просто было интересно на счет подшипников.Просто слышал что у них есть какая-то степень износа и может что-то и как-то надо шаманить..
А самое интересное это УРОВЕНЬ МАСЛА. Когда покупал авто,то уровень масла был выше положенного( бывший владелец сделал ТО у ОД). Почитал правила эксплуатации,там по русски написано что переливать ни в коем случае нельзя. Сначала парил мозги из-за этого, потом как-то задвинул это дело, все таки tsi потихонечку подъедает масло.

Читайте также  Постройте дерево каталогов c мои документы

Не ленись читай. У ОД частенько переливают уровень. Поэтому контролируй этот и другие процессы.

Слева сзади ничего не ищи, там у 1,4 смотреть нечего..

Двигатель САХА тем и отличается, что турбина у него с точки зрения охлаждения расположениа в лучшем месте по сравенению с 1,8 или 2,0 – спереди.

В остальном согласен.
Я бы сказал, что чаще менять масло по-дешевле лучше, чем редко менять масло дорогущее какого-нить 504 допуска. Сажа любой допуск убивает одинаково.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

1,4 ничего не подъедает – это история жизни 1,8 и 2,0 с дефектами поршневых колец. А перелив через вентиляцию картера может пролезть во впускной коллектор, что не айс конечно.

Хотя мне на ТО ОД плюхнул 3,6 литра по учебнику, оказалось чуть выше верха зоны А. Ничего не случилось, так и слил.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Вот меня всегда интересовал этот момент. Интенсивно-это как? Это крутя движок до 5 000об.? Или после долгой езды? Или к примеру, если была поездка, в которой движок хорошо крутился, а потом работал в обычном режиме, в таком случае надо на холостых остужать турбину?

Нет, ну что ерунду писать?
Можно ехать спокойно. Тогда пока паркуешся или едешь по двору, всё уже успокоится.

Можно вливать с пробоксовками, потом стопануться, зажигание в 0 и побежал.

Главное после такого:
Дать крыльчатке успокоиться, т.е. снизить обороты пока масло через подшипники прокачивается;
Дать корпусу время на остыв, чтобы остатки масла не закоксовались, особенно в трубке "горячего" подшипника.

Турбинах с дополнительным охлаждением антифиризом считается ненужным давать мотору тарахтеть на холостых. Предполагается, что температура в корпуса турбины не превысит значение, при которой произойдёт коксование масла. Вот только если турбина была раскручена до 15 – 18 тыс оборотов это решение с антифризом помочь вряд-ли сможет.
По-любому обороты снижаться должны пока масло через подшипники прокачивается.

Последний раз редактировалось Деня; 26.04.2013 в 12:22 .

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Выписка из мануала про двигатель 1,4tsi:

. На двигателе TSI 1,4 л/90 кВт используется охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. Для этого во впускной коллектор установлен охладитель наддувочного воздуха, через который проходит охлаждающая жидкость.
Подогретый наддувочный воздух проходит через охладитель и отдаёт тепло в охладитель наддувочного воздуха. ОЖ подаётся к охладителю наддувочного воздуха при помощи рециркуляционного насоса ОЖ. После этого ОЖ вновь поступает к охладителю наддувочного воздуха в передней части кузова. Система охлаждения наддувочного воздуха имеет отдельный контур охлаждения, в который также включён и турбонагнетатель.
.
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.

Так всё же – как правильно прогревать и остужать наш двигатель (турбину)?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector