Когда PS4 Pro только анонсировали, было заявлено, что консоль сохранила те же 8 Гб памяти GDDR5 RAM, хотя и с большей пропускной способностью. Как оказалось, эта информация не совсем верна. Архитектор Системы Марк Черни сообщил в интервью Eurogamer кое-что интересное.
Помимо GDDR5, консоль оснастили дополнительным 1Гб DDR3 RAM, открывая некоторые дополнительные возможности на консоли.
По словам Марка, разрабатывая PS4 Pro команда посчитала, что играм нужно чуть больше оперативной памяти — примерно на 10% больше. Для решения этого недостатка Sony внедрила гигабайт медленной, удобной памяти.
"На стандартной модели PlayStation 4, если вы переключаетесь между приложением, вроде Netflix и игрой, Netflix все еще висит в памяти системы пока вы играете. Мы использовали такую архитектуру, чтобы вы могли быстро переключаться между приложениями. Никакой загрузки — все уже в памяти."
"На PS4 Pro мы поступили иначе. Когда вы прекращаете использовать Netflix, мы переводим его в раздел медленной DRAM. Благодаря этому мы освобождаем почти один гигабайт GDDR5 из 8. Мы используем 512 Мб для игр, таким образом предоставляя разработчикам 5.5 Гб, вместо 5. Остальная память отводится интерфейсу PS4 Pro. Это значит, что нажимая на кнопку PS вы видите 4K, а не 1080p, как сегодня".
Марк отмечает, что разработчики могут использовать дополнительную память на свое усмотрение. Производительность не совершает большого скачка, но все равно приятно.
Когда PS4 Pro только анонсировали, было заявлено, что консоль сохранила те же 8 Гб памяти GDDR5 RAM, хотя и с большей пропускной способностью. Как оказалось, эта информация не совсем верна. Архитектор Системы Марк Черни сообщил в интервью Eurogamer кое-что интересное.
Помимо GDDR5, консоль оснастили дополнительным 1Гб DDR3 RAM, открывая некоторые дополнительные возможности на консоли.
По словам Марка, разрабатывая PS4 Pro команда посчитала, что играм нужно чуть больше оперативной памяти — примерно на 10% больше. Для решения этого недостатка Sony внедрила гигабайт медленной, удобной памяти.
"На стандартной модели PlayStation 4, если вы переключаетесь между приложением, вроде Netflix и игрой, Netflix все еще висит в памяти системы пока вы играете. Мы использовали такую архитектуру, чтобы вы могли быстро переключаться между приложениями. Никакой загрузки — все уже в памяти."
"На PS4 Pro мы поступили иначе. Когда вы прекращаете использовать Netflix, мы переводим его в раздел медленной DRAM. Благодаря этому мы освобождаем почти один гигабайт GDDR5 из 8. Мы используем 512 Мб для игр, таким образом предоставляя разработчикам 5.5 Гб, вместо 5. Остальная память отводится интерфейсу PS4 Pro. Это значит, что нажимая на кнопку PS вы видите 4K, а не 1080p, как сегодня".
Марк отмечает, что разработчики могут использовать дополнительную память на свое усмотрение. Производительность не совершает большого скачка, но все равно приятно.
Что внутри у PS4 и PlayStation Pro.
Что под крышкой?
Название продукта | PlayStation®4 |
Код продукта | Серия CUH-2000 |
Главный процессор | |
Память | GDDR5 8 Гб |
Жесткий диск * | 500 Гб, 1 Тб |
Внешние габариты | Прибл. 265×39×288 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей) |
Вес | Прибл. 2.1 кг |
Привод BD/ DVD (только для чтения) |
BD × 6 CAV DVD × 8 CAV |
Ввод / Вывод | Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 2 Разъем AUX × 1 |
Сетевые подключения | |
Питание | AC 220- 240 B, 50/60 Гц |
Мощность | Макс. 165 Вт |
Рабочая температура | 5 ºC – 35ºC |
Выход AV | Разъем HDMI™ (поддерживается вывод HDR) |
Название продукта | PlayStation®4 Pro |
Код продукта | Серия CUH-7000 |
Главный процессор | |
Память | GDDR5 8 Гб |
Жесткий диск * | 1 Тб |
Внешние габариты | Прибл. 295×55×327 мм (ширина × высота × длина) (без учета выступающих частей) |
Вес | Прибл. 3.3 кг |
Привод BD/ DVD (только для чтения) |
BD × 6 CAV DVD × 8 CAV |
Ввод / Вывод | Сверхскоростной разъем USB (USB 3.1 Gen1) × 3 Разъем AUX × 1 |
Сетевые подключения | |
Питание | AC 220- 240 B, 50/60 Гц |
Мощность | Макс. 310 Вт |
Рабочая температура | 5ºC – 35ºC |
Выход AV | Разъем HDMI™ (поддерживается вывод 4K/HDR) ЦИФРОВОЙ ВЫХОД (ОПТИЧЕСКИЙ) |
Название продукта | Беспроводной контроллер (DUALSHOCK®4) |
Код продукта | Серия CUH-ZCT2 |
Внешние габариты | |
Вес | Прибл. 210 г |
Кнопки / Переключатели | Кнопка PS, кнопка SHARE, кнопка OPTIONS, кнопки направлений (вверх/вниз/влево/вправо), кнопки действий («треугольник», «круг», «крест», «квадрат»), кнопки R1/L1/R2/L2, левый джойстик / кнопка L3, правый джойстик / кнопка R3, кнопка сенсорной панели |
Сенсорная панель | 2-точечная сенсорная панель емкостного типа с механизмом нажатия |
Датчик движения | Шестиосевая система определения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр) |
Другие функции | Световая панель, вибрация, встроенный монофонический динамик |
Разъемы | Разъем USB (Micro B), разъем расширения, разъем стереогарнитуры |
Характеристики подключения | |
Аккумулятор |