Содержание
Подписчики в реальном времени на канале N/A
Нажмите на форму ниже, чтобы скопировать URL-адрес в буфер обмена. Так вы сможете поделиться ссылкой с другими.
Эту фразу убрать!
Что вы думаете о . ?
О сайте
Проект показывает как можно точнее количество подписчиков в прямом эфире любого пользователя на YouTube.
Вы можете буквально ввести все, что поддерживает YouTube. Примеры:
- Имя канала (пример: MKBHD)
- ID канала (пример: UCK8sQmJBp8GCxrOtXWBpyEA)
- Имя канала (пример: Хованский)
- YouTube URL (пример: youtube.com/mkbhd)
- Имя пользователя (пример: Марьяна Ро)
- Категория канала (пример: #Music)
Распространить & Сохранить
Вы также можете сохранить (Ctrl / Cmd + D) текущий URL-адрес, чтобы вернуться в любое время!
Вы также можете встраивать подсчет подписчиков в реальном времени для любого канала на своем собственном веб-сайте, скопировав следующий код для вставки в свой HTML.
Задавались ли вы вопросом о влиянии подписчиков на YouTube-канал? Понятно, что чем больше подписчиков — тем лучше. Но рассмотрим данный вопрос подробно, так как на самом деле здесь всё не столь очевидно.
На что прежде всего влияет количество подписчиков:
- Просмотры на канале;
- Уровень дохода;
- Доступные функции на канале;
- Отношение рекламодателей;
- Общение со службой поддержки;
- Общий уровень возможностей для автора на видеоплатформе.
Давайте обо всём по порядку.
Влияние подписчиков на просмотры
Здесь важно не абсолютное количество подписчиков, а доля именно активных подписчиков. Если на канале 100 000 подписчиков, но из них активны (просматривают новые видео) не более 2000, то столь большое (казалось бы) количество подписчиков не несёт пользы.
В то же время на канале может быть 10 000 подписчиков, но при этом 80% из них активны. Тогда динамика трафика будет в разы лучше, чем в первом случае.
Как проявляется влияние подписчиков на просмотры? Всё завязано на тех самых алгоритмах YouTube. Для ютуба важна динамика трафика, удержание аудитории и поведенческие факторы (в т.ч. обратная связь от зрителей). Всё это в комплексе обеспечивается подписчиками, помогая ютубу определять качество контента и интерес зрителей к данному контенту.
Когда подписчики открывают ваше видео сразу после публикации, то обеспечивают этим самым хорошую динамику трафика и высокое удержание. Лайки (да и дизлайки тоже), комментарии, репосты видео — все эти действия для ютуба характеризуют ролик как интересный и перспективный. Чем больше подписчиков на канале, тем эффективнее может продвигаться свежий видеоролик, охватывая бóльшую аудиторию в рамках своей ниши. Таков механизм, по которому определяется интенсивность ранжирования видео.
Ситуация с доходами
Общая схема влияния подписчиков на просмотры довольно проста:
Это относится к доходам от монетизации, конечно. Но количество подписчиков также влияет и на мнение рекламодателей о канале. Конечно, адекватные рекламодатели смотрят не только на количество подписчиков, а оценивают также и средние цифры просмотров на видеоролике, обратную связь и уровень вовлечения аудитории. И, исходя из этого, формируют бюджет и делают коммерческое предложение. Но есть и доля рекламодателей, для которых цифра счётчика подписчиков определяет чуть ли не всё.
Доступность разных сервисов на платформе
От количества часов просмотров и подписчиков зависит, например, возможность включения монетизации YouTube-канала. Также на определённом количестве подписчиков завязаны такие функции, как трансляции с мобильных устройств и вкладка "Сообщество".
Отдельно стоит сказать про получение поддержки на YouTube. Для слабых показателей доступен общий чат и форум YouTube. Есть ещё и опция "Оставить отзыв", но она практически никогда не помогает решать серьёзные вопросы и получать индивидуальные консультации. При более солидных показателях есть возможность связи со службой поддержки ютуб по электронной почте или в чате.
Количество подписчиков является одним из факторов, влияющих на назначение вашему каналу персонального менеджера. Также, если канал подключен к медиасети, то эта цифра может влиять на решение по поводу повышения ставки дохода и обсуждение доступных функций для канала.
При достижении определённого числа подписчиков авторскому каналу без нарушений отправляется награда:
- серебряная кнопка (100 тысяч подписчиков);
- золотая кнопка (1 миллион подписчиков);
- бриллиантовая кнопка (10 миллионов подписчиков);
Также для авторов разного уровня ютуб проводит такие мероприятия, как: Creators Day, Видео People и фестиваль видеоблоггеров. На этих мероприятиях проводятся фокус-группы и мастер-классы, которые доступны тем или иным авторам, исходя из того, сколько им удалось набрать подписчиков.
На что ещё влияет количество подписчиков
С большим количеством подписчиков вы можете рассчитывать на более удачное взаимодействие с другими авторами. Да, это чисто психологический фактор, но всё же он зачастую влияет на решение о сотрудничестве (как с рекламодателями, так и с другими блоггерами).
И в целом восприятие канала с сотней тысяч подписчиков может быть более серьёзным, чем когда у канала 10 000 подписчиков. Восприятие как другими авторами, так и зрителями.
Комментарий с канала, у которого много подписчиков, будет воспринят более серьёзно (его с высокой вероятностью залайкают и т.д.) — в общем, популярные каналы весомые в социальном плане. Конечно, у крупного канала обязательно найдутся и хейтеры, но им посвящена отдельная страница на этом блоге: "Критика в Интернете. Как реагировать на хейтеров".
Помните и понимайте главное:
Само по себе количество подписчиков — это всего лишь цифра.
И эта цифра сама по себе не так важна, как важно то, что вы делаете, зачем делаете и для кого. Какой отклик в сердах зрителей находит ваш контент, какие у всего этого перспективы и насколько это интересно вам самим? Гораздо важнее это и уметь правильно расставлять приоритеты.
Не стоит просто мерить каналы цифрами.
Намного важнее суть, которую цифры отображают далеко не всегда.