Содержание
Samsung Group — это южнокорейская группа компаний, основанная в 1938 году, и прославившаяся своим подразделением по производству бытовой техники, микросхем и телекоммуникационного оборудования. Также в сферу деятельности корпорации входит строительство, страхование и тяжёлая промышленность. На сегодняшний день стоимость компании Samsung составляет:
- Стоимость компании Samsung в 2019 составляет 218 миллиардов долларов;
- Бренд: 38,2 млрд $ (10-е место в мире);
- Оборот в 2017: 399 млрд $;
- Чистая прибыль в 2017: 56 млрд $;
- В 2018-м году: 326 миллиардов $;
- Рыночная капитализация в 2017: 254 млрд $;
- В 2016: 268 млрд $.
Для полного ознакомления с вопросом, понадобиться изучить:
Подразделения и стоимость компании Самсунг
Корпорация через свои дочерние компании присутствует и развивается во многих областях, таких как:
- Samsung Electronics. Приносит почти 40% дохода организации (оборот около 64 млрд $);
- Страхование даёт около 19% дохода (около 30 млрд $). Особенно распространено в Корее, где дополнительно предоставляет и другие финансовые продукты;
- Heavy Industries. Тяжёлая промышленность приносит около 5% оборота (8 млрд $) и является одним из приоритетных направлений для Южнокорейской компании;
- Другие виды деятельности. Суммарно дают 7% выручки, что эквивалентно 14 млрд $ выучки;
- Химическая промышленность. Даёт всего 3%, но подразделение приносит около 5 млрд $.
Данные предприятия являются определяющими в вопросе, сколько стоит Самсунг, и помогут лучше понять структуру компании.
История развития и финансовые показатели
Образовалось предприятие в 38-м году и первоначально занималось текстильной промышленности, после был приобретен сахарный завод и страховая компания. Однако, уже в 1969-м произошло слияние корпорации и Sanyo, что дало возможность и мощности для производства телевизоров.
Во время кризиса 80-х предприятие переживало сильное падение доходов, что привело к решению сменить структуру управления, начать продавать акции за пределами Южной Кореи и сделать ребрендинг. Именно тогда появился наклоненный Элиас с надписью взамен двум красным звездам.
В 1992-м было открыто отделение по разработке мобильных устройств. В 2008-м корпорация прошла мировой финансовый кризис, потеряв небольшую долю своей цены.
Самым большим падением акций стоимости Samsung является 2016-й, когда в связи со взрывами смартфонов Galaxy Note 7 производителю пришлось отзывать их. В октябре 2016-го всего за два дня торгов ее рыночная капитализация упала на 7% (около 26 млрд $), что стало антирекордом для данной корпорации.
Уже в июле 2017-го организация оправилась от неудачи и смогла увеличить цену акций на 10%, что привело к росту общей оценки на 86,5 млрд $. В этом году цифра достигла 362 млрд $. Таким образом в хронологическом порядке были выделены показатели за годы:
- В 2018: 326млрд $;
- В 2017: 254 млрд $;
- В 2016: 268 млрд $;
- В 2015: 167 млрд $;
- В 2014: 202 млрд $.
Представленные данные дают четкое понимание того, сколько стоит Samsung.
Samsung — это одна из крупнейших компаний в мире, занимающаяся не только производством телекоммуникационного оборудования и техники, но и страхованием и строительством. На сегодняшний день бренд «Самсунг» известен по всему миру и вошел в число самых дорогих. Ответ на то, сколько стоит компания Samsung, выглядит так:
- Стоимость в 2017: 254 миллиарда долларов;
- В 2014-м году: 202 млрд $;
- Стоимость бренда: 36,1млрд$.
Важными факторами в рассмотрении вопроса являются:
- Серьезные потрясения;
- Структуры и подразделения.
Падения стоимости компании Samsung
За все время Samsung пережил немало потрясения, повлиявших на его стоимость. Последним и наиболее мощным является решение Самсунга отозвать смартфоны Galaxy Note 7 из-за случаев взрыва их аккумуляторов. По средним оценкам выпущенная партия (стоимостью 0,8-1,35 млрд $) будет сдана в сервис центры. Из-за этого было зафиксировано первое падение акций 2 сентября 2016-го. Уже в понедельник (5-го сентября) стоимость на ценные бумаги упали еще раз, став самым сильным потрясением за последние десятилетия.
Одним из таких случаев является публикация доходов в 2014-м. Причина в том, что в отчете был показан самый низкий доход за прошедшие два года, соответственно, прибыль компании сильно уменьшилась. В связи с этим инвесторы перестали воспринимать акции компании, как хорошее вложение средств, повлияв на стоимость акций, за которые теперь давали на 7,4% меньше. Все это привело к тому, что капитализация компании снизилась на 15 миллиардов.
В этом же 2012-м Американский суд признал виновным Samsung в их споре с Apple, где вторая сторона обвиняла южнокорейских разработчиков в нарушениях патентов. В связи с этим ответчик обязан выплатить «Яблочной» компании 1 миллиард, что ударило по доходам и как следствие по стоимости организации.
Сложным периодом для бренда стал 2008-й (мировой финансовый кризис), когда многие корпорации были не готовы выплачивать свои займы. Несмотря на все попытки, все же к итогам 2008-го вся организация потеряла почти 8% от своей стоимости.
Подразделения Samsung
Важными подразделениями, приносящими прибыль южнокорейской компании являются:
- Samsung Electronics. Самое прибыльное и крупное предприятие, вносящее основной вклад в то, сколько стоит компания Samsung. Оно приносит 40% от общего количества выручки и во многом влияет на популяризацию бренда. В основном его продукцией являются ноутбуки, комплектующие к ПК, смартфоны, телевизоры и другая бытовая техника;
- Samsung SDI. Организация занимается энергетикой и разработкой расходных материалов в этой области. На его долю падает до 5% от общих заработков;
- Samsung Heavy Industries. Занимается созданием и проектированием крупных судов. Является одним из крупнейших производств в этой области в Корее. Его доход эквивалентен 4% от общих заработков;
- Samsung Lite Insurance. Страховая компания, предоставляющая свои услуги физическим лицам. Одно из самых прибыльных, давая 18% всего дохода;
- Samsung Engineering. Предприятие для разработки новых технологий, которое ежегодно получает несколько сотен патентов. Общий заработок предприятия составляет 5%;
- Samsung Everland. Курортная зона в Корее, под управлением известного бренда. 1% всего капитала и стоимости организации уходит именно на него.
Все они являются основным китом, движущим компанию на вершину успеха.