Сколько стоит вконтакте 2018

ВКонтакте — это российская социальная сеть, со среднесуточной аудиторией в 80 миллионов посетителей. В 2017-м году являлась 7-м по популярности сайтом в мире. С октября 2014-го года Mail Group является владельцем всех 100% акций социальной сети vk.com. Стоимость ВКонтакте на сегодняшний день составляет:

  • Оценочная стоимость ВКонтакте в 2014-м: 3,06 миллиарда долларов;
  • В рублях (по курсу август 2018): 205 млрд руб;
  • Прибыль в 2018: 2,6 млрд руб;
  • Рыночная капитализация в 2013: 2,8 млрд $.

Для лучшего понимания рыночной капитализации потребуется ознакомиться с:

История развития и стоимость ВКонтакте

Стартап был образован в 2006-м году и изначально позиционировала себя как социальная сеть для студентов. Данный проект был основан Павлом Дуровым и продвигался им лично среди сокурсников и друзей. Зарегистрироваться в нем можно было только через приглашение. Уже в ноябре того же года регистрация была открыта для всех желающих.

Уже в 2007-м аудитория сайта возросла до 3 млн зарегистрированных пользователей, обойдя предыдущего лидера Одноклассники. Годом после он стал самым популярным ресурсом в российском интернете и оказался в тройке лидеров на Украине, Беларуссии и в Казахстане.

В 2010-м году было объявлено, что компании Mail Group принадлежит 25% социальной сети, кроме того, она объявила о покупке 7% сервиса за 112,5 $. Таким образом, общая стоимость ВКонтакте составила 1,5 млрд $.

В 2014-м году Mail Group получает контрольный пакет акций соцсети в 52%. Уже сентября того же года ИТ-гигант становиться единоличным владельцем всего проекта компании. Для совершения сделки были привлечены собственные средства и кредит от Газпромбанка в 585 млн $. Общая стоимость 48% акций составила 1,47 млрд $, соответственно общая стоимость Vk.com составила 3,06 млрд $. Сегодня данная социальная сеть является активом корпорации Меил, с основными показателями:

  • Около 41% выручки за 2016 год принес именно VKontakte;
  • По оценкам экспертов в 2019-2024-х годах оценочная капитализация проекта может составить 10 млрд $.
Читайте также  Слизарио играть на весь экран без лагов

Для более подробного понимания вопроса, сколько стоит ВКонтакте, следует ознакомиться с прибылью.

Прибыль и финансовые показатели

На стоимость компании и сайта ВКонтакте во многом влияет прибыль, получается от рекламы, которая в разные года составляла:

  • 2014: 4,3 млрд руб, что на 12,9% больше чем годом ранее. В это же время сама Меил.ру заработал 35,7 млрд руб;
  • 2015: 1,53 млрд руб (за третий квартал). Проект стал самым быстрорастущим и прибыльным в активах ИТ-гиганта;
  • 2016: 3,8 млрд руб (всего за полгода). В этом же году состоялся редизайн мобильной версии приложения;
  • 2017: 3,47 млрд руб (всего за 3- каартал). Социальная сеть ВКонтакте переживает пик стоимости компании и выручки с ростом в 60% всего за 1 год;
  • 2018: за первый квартал было заработано 2,4 млрд руб, что на 56% больше, чем прошлогодний показатель.

Большую часть прибыли приносит реклама, транслируемая через собственный сервис MyTarget. Также в социальной сети с 2014-го года была разработана нативная (мобильная) реклама, позволяющая без особой навязчивости показывать объявления рекламодателей.

Уже сегодня четверть дохода всей корпорации приносит vk.com. Однако, ответ на то, сколько стоит ВКонтакте, нельзя получить точно, так как на сегодняшний день она полностью поглощена Mail.ru и является ее подразделением.

Сделка по покупке 48% сети «ВКонтакте» у сооснователей социальной сети Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, о которой было объявлено в середине апреля, могла пройти, исходя из оценки всей компании в $2,2 млрд.

Как пишет Forbes со ссылкой на собственные расчеты, партнер фонда UCP, выступившего покупателем в этой сделке, Виктория Лазарева рассказала, что фонд хотел бы, чтобы через 5-10 лет социальная сеть стоила бы $10 млрд. При этом она подчеркнула, что в UCP, когда анализируют целесообразность инвестиций, ориентируются на рентабельность в 35%.

Читайте также  Рисунки в турбо паскале

Ранее в прессе появились сообщения, что сделка была оформлена, исходя из стоимости «ВКонтакте» в $2,8 млрд, однако официально эта информация не подтверждалась.

Напомним, о том, что Мирилашвили и Левиев продали свои доли «ВКонтакте» стало известно 17 апреля. Как раз в это время в СМИ появилась информация, что Дуров может быть связан с Кремлем, а в блогах начали писать о причастности создателя соцсети к ДТП в Петербурге. Якобы Дуров был за рулем белого автомобиля Mercedes, который сбил сотрудника ДПС. Дуров эти слухи отвергает.

Вскоре в офис «ВКонтакте» в Петербурге пришли с обысками в рамках расследования этого дела. Павла Дурова вызвали на допрос. Эту информацию подтвердили в Следственном комитете.стали говорить о том, что Павел Дуров срочно перебрался в США. «В Америке с год не был и не собираюсь. А основывать новую социальную сеть в 2013м оставим Парфенову», – написал сам Дуров в сообществе «Цукерберг позвонит». Слухи об эмиграции Павла Дурова в Америку распространились после выхода в эфир передачи «Парфенов» на канале «Дождь».

Кстати, Щербович заявил, что продажа акций никак с этими событиями не связана и произошла еще 2 апреля, когда ДТП еще даже не произошло.

«ВКонтакте» была основана в 2006 году. Это крупнейшая социальная сеть в Рунете. По состоянию на февраль 2013 года, аудитория «ВКонтакте» составляла более 43 млн человек в день.

Таргетированная реклама ВКонтакте работает по принципу аукциона первой цены. При победе в аукционе, вы заплатите за размещение ту цену, которую указали сами.

Начать размещение можно, пополнив счет всего на 500 рублей или более. Однако, запустить рекламную кампанию можно и с бюджетом 100 рублей.

Читайте также  Помощь триколор тв официальный сайт телефон

Чем больше выделенный рекламный бюджет, тем больше аудитории вы сможете охватить и тем больше отдачи получить от рекламы. Ознакомьтесь с нашими советами по размещению рекламы для увеличения эффективности.

Вы сами определяете, сколько хотите
потратить на рекламу ВКонтакте

Оплатить рекламу ВКонтакте можно по двум моделям — за показы вашего рекламного объявления или за клики по нему.

У обоих способов есть свои особенности, учитывая которые, вы сможете увеличить эффект от рекламы. Узнайте о том, как работает оплата за показы и оплата за клики.

После выбора целевой аудитории вы увидите прогноз охвата. Прогноз зависит от количества рекламодателей, которые в данный момент хотят показать свою рекламу той же аудитории, что и вы.

Имейте в виду, что после запуска рекламного объявления поменять модель оплаты невозможно. Однако вы можете скопировать объявление и применить другой способ оплаты.

Если вам нужно максимальное количество показов объявления, лучше использовать автоматическое управление ценой. Тогда система сама будет подбирать стоимость показов, экономя вам время и средства.

Если вам нужны заявки от пользователей через «Форму сбора заявок», лучше использовать oCPM (оптимизированный CPM) — оптимизированную оплату за показы. При этой модели оплаты реклама показывается тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят заявку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector