Содержание
сколько тиков в 1 секунде
Автор Дима Беляев задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
Сколько тиков в 1 секунде? и получил лучший ответ
Ответ от IvAN[гуру]Смотря в каком состоянии находишься, тиков может быть дох.
Как правило, укус клеща у собаки никакие симптомы не
подробнее.
я использую KeQueryPerformanceCounter чтобы получить количество тиков в секунду.
Я понимаю это частота счетчика производительности, в тиках в секунду. Я не знаю, как преобразовать это в единицу времени (скажем, секунды, миллисекунды или нано-секунды … что-нибудь)?
Сколько тиков составляет секунду? Какой коэффициент пересчета?
Решение
KeQueryPerformanceCounter всегда возвращает 64-разрядное целое число, представляющее текущее значение монотонно неубывающего счетчика. Счетчик начинает увеличиваться с нуля при запуске компьютера.
Чтобы получить разрешение таймера, используемого для накопления текущего числа тиков, укажите ненулевое значение указателя для параметра PerformanceFrequency. Значение частоты, которое подпрограмма записывает в местоположение, на которое указывает этот параметр, является числом тактов в секунду.
Здесь это означает, что freq переменная будет содержать тиков в секунду
Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.
Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.
С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.
Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.
С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.