Сколы на капоте приора

Приороведы такой вопрос, ездил в другой город, после чего осталось много сколов на бампере, капоте, чем можно закрасить или замазать сколы? Подскажите какое-нибудь хорошее средство, цвет: белый

Recommendations

Comments 7

нужно не подкрашивать . а сразу с новья покрыть антиравийной пленкой хотя бы самой дешовой . и нет не каких проблем да самой старости машины.

Такой вопрос а если покрыть капот бампер крылья и низ дверей плёнкой "броня" она вообще помогает от сколов?

лаком можно цвет! специальный автомобильные Лак!

=> Все эти карандаши, нанесение краски кисточкой/тампонами, полироли для глубоких царапин это ВРЕМЕННАЯ мера до нормального ремонта в специализированном сервисе.
Уже сколько пробывали всяких средств — ну не могут они заменить окраску по полному циклу, хоть тресни но будут какие-то минусы.

Сколы на капоте, бампере, лобовом стекле, зеркалах = нормальное явление при использовании машины, особенно если часто на больших скоростях ездиешь. Например, стабильно я каждые 2-3 года меняю лобовое стекло, посколько оно как после атомной войны все в кратерах и сколах. Сразу говорю: глубокие от камней, песка и т.п.; не полируются.

На ЛКП если этих, глубоких до грунта/металла, дефектов накопилось реально много — покраска или замена.

Мелкие царапины, которые ногтем то еле-ели чувствуются убирает УПМ с пастами 3M или фарекла.

Старый бампер, в определенное время, проще и дешевле поменять на новый, чем востанавливать. На бампере часто снизу все от бордюров убито, от камней сколы. Т.е. скажем новый и окрашенный 3000+, а ремонт старого с шпаклеванием, покраской 2500. Если в наличии есть крашенный бампер и по цвету и качеству подходит — стоит взять его.

Ну и вдобавок есть же новый приоро-бампер!

5000 руб и у Вас рестайлинговая мордашка (брусья, бампер, вставки под туманки, молдинг, решетка, значок лада) 😀

На капоте — локальная покраска с переходом, в случае если дефектов уже накопилось много.

Если дефектов мало и с растояния в 1-2 метра они в глаза не бросаются, то я бы посоветовал просто защитить оголенный металл похожей краской и не парить мозг. Поцарапает капот какой-нить кошара своими ногтями (не дай бог конечно) — вот тогда перекрасите со свободной душой после 5+ лет владения.

Ну и не надо забывать, что 100 гр краски металлик у хороших людей 70 рублей. При покраске мобишел базой металлик, последняя разбавляется до 60% разбавителем для металликов… другими словами 100 гр. превращаются в 150 и хватает их на пол бампера ))))

А эти ваши рем.наборы, карандаши мало того что не дыры нормально не делают, так еще и стоят от 200 руб. Причем подбор "по коду" это утопия чистой воды. Машине ***** 20 лет, была ярко красной, стала бледно желтой… ага))) подбор по коду 😀 Подбор, если он нужен — делается специалистом с соответствующей подготовкой. Опытный колорист перепробывав несколько рецептур и несколько пробных выкрасов, может сделать от 100 гр (не менее) краски, похожей на Вашу. Похожей это означает то, что краска НИКОГДА не совпадает на 100%. Часто колорист пишет на банке "с переходом" или "под переход" — это значит что краска геморойная и Вам нужен опытный маляр, а не дядя Вася с кооператива "Колхозник".

Читайте также  Посмотрите пожалуйста рекламную вставку перед началом видео

Можно ли что не будь с этим сделать ?

Recommendations

FakeHeader

Comments 27

Я с тобой согласен немного запущено))) я это ведро покупал за полмиллиона для того чтобы каждый месяц подкрашивать сколы? Я раньше постоянно подкрашивать сколы но после каждой мойки смывается

Можно самому в гараже баллончиками покрасить, покрыть тем же лаком с переходом. И отдать в сервис чтоб за полировали. Это если нет спец машинки. Выйдет дешевле всего.

Все просто…мойка раз в месяц и забивать на сколы…вот итог

Машине три года, запущенна как будто ей все 15 лет
Ну судя по главной фотке в бж, мытье с ведра у речки сделало своё дело)

Этот автомобиль изначально был приобретён не удачно! Каждые полгода бьют))

защистить ржавчину, капнуть преобразователя ржавчины, спиртом протереть, высушить, помазать грунтовочкой, высушить, помазать красочкой, высушить, еще раз красочкой и высушить, и сверху лаком.

Либо замена, либо покраска, т.к. процесс уже запущен. На капоте по-моему краска обуглилась.
У меня крошечный скол на капоте. На выходных кольчугой удалю ржавчину и замажу краской.

Полная покраска капота удаляет сколы и поднимает настроение))) проерено

Фигасе ты сколы запустил, хотя бы раз в три месяца уделяй 5 минут на сколы. У меня за 170 тысяч пробега ни один скол не ржавеет, хотя на капоте их уже невозможно посчитать сколько…Шило, цинкарь, обезжириватель и кисточка. А по крылу, подкрылки чтоль стояли на саморезах?

красить и все дела

это приора 5 лет и вся в рыжиках

Реновод тебя спрашивали чтоль, как ты относишся к Приорам? Удались с этой группы…

посмотри получще, прежде чем что то говорит, в моем профиле.
говорю потому ЗНАЮ!

Я тебе о том что купил себе рено так и иди в группу рено обсуждай. А автопром России не трож.

это приора 5 лет и вся в рыжиках

у меня машина с 9 года и нет рыжиков, так что это не увсех

покатанная машинка раз, такие сколы и рыжики.

Это не сколы уже, это писец… красить целиком элементы.

Я в такой же ситуации просто купил новые крылья в цвет. По деньгам вышло тоже самое, что и перекрашивать. Но перекрашивать нужно было отдавать машину на несколько дней и оставаться без колес-не вариант. Поэтому просто купил новые крылья, быстренько поставил и вперед. По поводу кисточек и карандашей не пишите бред. Там ржа уже прет (и у меня была). То, что вы там кисточкой закрасите-мертвому припарка. Краска дальше будет вздуваться и все это все-равно отвалиться. В любом случае, нужна подготовка поверхности. Зачищать до металла, грунтовать и красить. А теперь представьте, как будет выглядеть пятачок, зачищенный до металла наждачкой и покрашенный кисточкой. А если таких сколов много? Получится форменная порнография.
А вот с капотом есть смысл позаниматься со сколами, потому что дорого это капот покупать. Либо частичная покраска с переходами. Да и после покраски под саблю сразу бронепленку.

ты в цвет купил, так что жди через год максимум будет отлуплятся краска хлопьями 😉 увы так красят готовые детали, поэтому лучше когда с нуля красят с грунтом

Второй год уже езжу и ничего не отвалилось. Качество покраски не хуже, чем с завода. Крылья покупал в автолада69. На каждом крыле наклейка с фамилией, номером смены, фамилией маляра и штампом ОТК.

Читайте также  Распечатать задолженность по налогам по инн

ну если только со штампами ))), просто достаточного много негативных отзывов по деталям готовым, крашенным я слышал и видел

На крыле было подобное, тупо купил новое крыло в цвет и нет проблем;)
Получилось даже дешевле, чем в малярку отдавать

Я решил проблему заменой капота. Знал бы, что будут сколы, затянул бы пленкой прозрачной после покупки.
А арку крась в цвет и делай интикор и подкрылки.

Цинкор zzz + тычкодав (краска в цвет) + Body 950 в помощь

Не ну мне смешно видеть такие пОсты: "как убрать сколы?" — кисточку в руки и вперед, какие еще варианты… Х.З., можно например нанять "бабушку-шептунью" пусть заговоры всякие почитает, может рассосутся…
Без обид, просто каждый день такое пишет по 5 человек…

Идеальное ЛКП кузова автомобиля — мечта каждого адекватного автолюбителя. Когда ласточка блестит, переливается, а подойдя к ней можно увидеть свое отражение — это повод для гордости и зависти окружающих.

Однако реалии таковы, что многочисленные загрязнения, частые мойки, а также механические повреждения приводят к тому, что кузов приобретает матовый цвет и покрывается различными сколами и царапинами. Причем неприятность сколов заключается не только в том, что они портят безупречный внешний вид авто, но и в том, что из-за глубокого скола в месте повреждения может появиться коррозия.

Откуда берутся сколы?

Чаще всего сколы возникают из-за мелких камней, которые летят из-под колес встречных, а также идущих впереди вас авто. Как правило, от камней страдает передняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова и высоты авто повреждения могут приходиться на разные участки. Например, у невысоких седанов обычно страдает бампер, капот, а также лобовое стекло. У авто, которые чуть повыше (минивены, кроссоверы, внедорожники), сколам больше подвержены бампер и радиаторная решетка.

Что делать если появились сколы на капоте?

Если вовремя не обработать поврежденный участок, то со временем небольшой скол может превратиться в ржавое пятно или "жучок". Коррозия может "поедать" металл вокруг скола поднимая краску и уничтожая метал вместе с металлом. Но, что делать если царапина на капоте или скол уже появились? Первым делом необходимо оценить степень повреждения, чтобы понять какой тип ремонта вам подойдет.

Полировка ЛКП

Мелкие сколы на капоте или бампере можно убрать при помощи абразивной полировки кузова. Паста с мелким абразивом позволяет эффективно заделать неглубокие царапины и повреждения. Работает это следующим образом, на диск полировочной машинки наносится абразивная паста, которая содержит в себе мелкие частицы, так называемый абразив. Соприкасаясь с лаком кузова, мелкий абразив наносит свою "риску", перекрывая имеющиеся царапины. После абразивной обработки следует полировка пастой с мельчим зерном, в результате чего поверхность становится идеально ровной без сколов и царапин. Данный способ позволяет убрать лишь мелкие повреждения и в этом его недостаток. Кроме того, частые полировки рано или поздно приведут к полному истиранию лакового слоя, после чего вам придется полностью перекрашивать деталь.

Удаляем сколы при помощи специального маркера (карандаша)

В продаже существует немало ремонтных наборов для обработки повреждений разного типа в зависимости от их сложности. Наиболее распространенные это так называемые маркеры и карандаши для сколов и царапин. С их помощью можно быстро и недорого замаскировать место удара и предотвратить появление коррозии. Маркеры для сколов хороши тем, что стоят недорого, есть в каждом автомагазине и просты в применении. Самое главное — правильно подобрать тон, который идеально подойдет вашему кузову.

Сам процесс ремонта выглядит примерно следующим образом. Поверхность моется и обезжиривается, затем согласно инструкции, повреждение обрабатывается карандашом для ремонта царапин. После обработки поверхность должна подсохнуть, а остатки следует удалить салфеткой. После успешного завершения ремонта капота от сколов, поверхность можно отполировать.

Читайте также  Сложение длинных чисел паскаль

Подобного рода средств есть немало в продаже, все они имеют один серьезный недостаток — они способны замаскировать лишь мелкие поверхностные повреждения ЛКП. Если сколы на капоте глубокие и доходят до металла, то даже после обработки маркером для сколов или карандашом для царапин, вам не удастся добиться хорошего результата. Издалека повреждение возможно будет незаметным, однако вблизи, глубокие кратеры будут отчетливо видны, даже несмотря на то, что они "в тон" кузова.

Ремонт серьезных сколов и дефектов

Большие камни и различные предметы, которые нередко можно встретить на дороге, оставляют следы посерьезнее, их вряд ли заполируешь или зарисуешь карандашом для сколов. В таких ситуациях повреждения могут быть настолько серьезными, что кроме сколов на капоте появляются и вмятины. Ремонт таких повреждений предусматривает комплексный подход с применением грунтовки, шпатлевки, а также лака и краски. Проще говоря, это полноценная покраска только не "всплошную", а в некоторых местах это те самые локальные "подкрасы", о которых все пишут в объявлениях при продаже авто.

Процесс довольно сложный и трудоемкий, и естественно требует определенных навыков, а также специального оборудования. Для работы используется шлифмашинка, наждачка разной зернистости, набор маляра (грунт, шпатлевка, краска и лак), краскопульт или баллончик на крайний случай.

Первым делом поверхность тщательно подготавливается (мойка, оклеивание пленкой участков, которые не будут окрашены), затем при помощи шлифовальной машинки и наждачки снимают слой ЛКП. Постепенно наждачные круги меняются от крупного зерна к мелкому.

Далее поверхность обезжиривается и грунтуется. После высыхания все опять обрабатывается наждачкой. Если этого требует ситуация, то можно использовать и шпатлевку. В общем все эти этапы чередуются, после каждого из них следует "вышкуривать" поверхность, от этого зависит конечный результат.

Когда все подготовлено можно наносить слой краски и лака по очереди. В конце всех этих процедур, ремонтная поверхность полируется.

Такой ремонт потребует гораздо больше умения, а в большинстве случаев и привлечения соответствующих специалистов, однако результат того стоит. Из минусов можно отметить сложность процесса, стоимость, а также некоторые трудности во время продажи авто, которые часто возникают, если деталь окрашена.

Более подробно о том как заделать сколы на капоте смотрите в этом видео

Как избежать появления сколов и царапин на капоте и кузове?

Защита капота от сколов представляет собой установку специальных защитных элементов, к которым относится дефлектор капота (мухобойка), а также "бронированная пленка". Такой тандем позволит забыть о сколах раз и навсегда, мелкие камешки будут подбрасываться потоком, который будет менять мухобойка. А то, что все же прилетит в капот будет гасить плотная защитная пленка (бронепленка).

К слову сказать, после проведения ремонта капота, рекомендую установить дефлектор и оклеить капот пленкой. Это позволит вам избежать проблем в будущем, кроме того вы сэкономите на повторном ремонте. Также "в зоне риска" фары и бампер, их также желательно оклеить бронепленкой, такая профилактика в итоге окажется гораздо дешевле "лечения".

На этом у меня все, жду ваших комментариев на данную тему, напишите, как вы боретесь со сколами и царапинами на капоте, а также какой на ваш взгляд метод защиты лучше использовать. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector