Служба одноклассники техподдержка телефон

Уникальные ситуации при работе с сайтом Ok.ru сложно решить, используя готовые инструкции. Для этих целей можно обратиться в службу поддержки, где найти выход из сложившейся ситуации поможет модератор.

С компьютера

Обратиться к модератору можно, авторизовавшись или не заходя на личный аккаунт (написать в службу получится с любой страницы социальной сети). В верхней панели нужно нажать на ссылку «Помощь».

Перед вами откроются категории с самыми распространенными проблемами и их решениями. Выберите подходящую. Например: Общение, Безопасность, Группы:

Если интересующего ответа там не нашлось или нет подходящей категории, напишите администрации по следующей инструкции. Выберите любую категорию – появится список вопросов. Нажмите на любой и пролистайте вниз. Найдите надпись «Не нашли необходимого ответа?» – под ней будет расположена ссылка «Обратиться в службу поддержки»:

После нажатия на ссылку появится форма связи с администрацией. В ней нужно определить тему сообщения, вписать электронную почту и указать детали вопроса в поле «Текст обращения»:

Опишите проблему детально – это ускорит реакцию модератора. Адрес электронной почты должен быть действующим – по адресу придет письмо от администрации. Кнопка «Помощь» также расположена в самом низу каждой страницы Одноклассников:

С телефона

Для связи с администрацией через мобильное приложение OK, авторизуйтесь в своем профиле. Затем нажмите на кнопку меню в Ленте:

Открывшееся слева меню нужно пролистать вниз до раздела «Профиль» и нажать на кнопку «Написать разработчикам»:

Откроется меню помощи, где под строкой поиска находится кнопка «Написать разработчикам»:

В открывшейся форме выберите из выпадающего меню цель и тему сообщения. После темы и цели появятся поля для ввода адреса электронной почты и текста, как в настольной версии.

Читайте также  Реклама карты мир видео

Связь по телефону

Официальная политика компании «Одноклассники» не предполагает поддержку связь с частными пользователями по телефону. Если вопрос не относится к разряду пользовательских, можно воспользоваться следующими номерами телефонов:

По этим номерам обслуживаются партнеры и корпоративные клиенты компании «Одноклассники». Не исключено, что дозвонившемуся откажут в аудиенции или перенаправят на раздел Помощь, как описано выше, так как позвонить, согласно официальной документации, обычный пользователь не может. Для обслуживания также открыт офис, куда можно обратиться по нестандартным вопросам: Москва, Ленинградский проспект, дом 47, второй подъезд, этаж 5.

Советы

В службе поддержки Одноклассников нет бесплатного телефона – даже платные номера не предназначены для обычных пользователей социальной сети. Обращение к администрации может затянуться на 7-14 дней, если интересующая проблема описана в инструкциях, но вы ее не обнаружили.

У социальной сети Одноклассники нет службы поддержки оказывающей помощь по телефону.

На сайте социальной сети Одноклассники есть обширный раздел помощи, где описаны ответы на все популярные вопросы.

Что-бы попасть в раздел «Помощь» необходимо:

  1. Кликнуть на стрелку в правом верхнем углу рядом с вашей аватаркой
  2. В выпадающем меню нажать кнопку «Помощь».

Так-же есть возможность задать вопрос в техподдержку при помощи формы обратной связи. Техподдержка отвечает довольно оперативно, в течение нескольких часов.

Did you like this article? Share it with your friends!

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Одноклассники, если у вас возникли проблемы с сервисом — у вас нет доступа к сайту, какие-то функции ресурса перестали работать и другие причины.

Для того, чтобы обратиться в техподдержку к сотрудникам социальной сети воспользуйтесь прямой сслыкой:

Либо воспользуйтесь нашей инструкцией, с которой вы можете ознакомиться ниже.

Читайте также  Приложение измеряющее температуру тела

Чаще всего у специалистов просят помощи в таких случаях:

  • аккаунт взломали злоумышленники, которые похитили конфиденциальную информацию;
  • пользователь забыл логин или сменил контакты (номер телефона);
  • посетитель нарушил официальные правила Одноклассников, и его страница была заблокирована.

Как отправить письмо в службу поддержки сайта?

Ежедневно тысячи пользователей не могут посетить Одноклассники – служба поддержки поможет в кратчайшие сроки вернуть доступ к профилю или с любой другой проблемой.

Давайте разберем две ситуации: если у вас есть доступ к профилю и когда его нет. В обоих случаях для того, чтобы обратиться в службу поддержки пользователей, нужно зайти в раздел «Помощь».

  • Если вы не можете попасть на свою страницу, обратите внимание на ссылку «Помощь» в правом верхнем углу экрана.
  • Если доступ к странице у вас есть, а к специалистам вы обращаетесь по другому вопросу, то вход в раздел «Помощь» для вас будет выглядеть следующим образом
  • Далее вы попадете на страницу часто задаваемых вопросов про социальную сеть ОК, которые поделены на разделы по соответствующим тематикам. Здесь вы можете поискать ответ на свой вопрос. Если ответа так и не нашлось, тыкаете по любому вопросу
  • Наконец внизу страницы находим ссылку «Обратиться в службу поддержки»
  • В новом окне заполните все поля и отправьте сообщение в техническую поддержу интернет-ресурса. Подробно опишите вашу проблему в «Тексте обращения». Выберете цель и тему, а также не забудьте указать e-mail. Ответ придет на почту, которую вы укажите в обращении.

Какой номер телефона службы поддержки Одноклассников?

Многие пользователи предпочитают телефонные звонки электронным письмам. Но, к сожалению, на данный момент у технической поддержки ОК нет номера телефона, нет горячей линии и связаться с ними таким образом не получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector