Содержание
Уникальные ситуации при работе с сайтом Ok.ru сложно решить, используя готовые инструкции. Для этих целей можно обратиться в службу поддержки, где найти выход из сложившейся ситуации поможет модератор.
С компьютера
Обратиться к модератору можно, авторизовавшись или не заходя на личный аккаунт (написать в службу получится с любой страницы социальной сети). В верхней панели нужно нажать на ссылку «Помощь».
Перед вами откроются категории с самыми распространенными проблемами и их решениями. Выберите подходящую. Например: Общение, Безопасность, Группы:
Если интересующего ответа там не нашлось или нет подходящей категории, напишите администрации по следующей инструкции. Выберите любую категорию – появится список вопросов. Нажмите на любой и пролистайте вниз. Найдите надпись «Не нашли необходимого ответа?» – под ней будет расположена ссылка «Обратиться в службу поддержки»:
После нажатия на ссылку появится форма связи с администрацией. В ней нужно определить тему сообщения, вписать электронную почту и указать детали вопроса в поле «Текст обращения»:
Опишите проблему детально – это ускорит реакцию модератора. Адрес электронной почты должен быть действующим – по адресу придет письмо от администрации. Кнопка «Помощь» также расположена в самом низу каждой страницы Одноклассников:
С телефона
Для связи с администрацией через мобильное приложение OK, авторизуйтесь в своем профиле. Затем нажмите на кнопку меню в Ленте:
Открывшееся слева меню нужно пролистать вниз до раздела «Профиль» и нажать на кнопку «Написать разработчикам»:
Откроется меню помощи, где под строкой поиска находится кнопка «Написать разработчикам»:
В открывшейся форме выберите из выпадающего меню цель и тему сообщения. После темы и цели появятся поля для ввода адреса электронной почты и текста, как в настольной версии.
Связь по телефону
Официальная политика компании «Одноклассники» не предполагает поддержку связь с частными пользователями по телефону. Если вопрос не относится к разряду пользовательских, можно воспользоваться следующими номерами телефонов:
По этим номерам обслуживаются партнеры и корпоративные клиенты компании «Одноклассники». Не исключено, что дозвонившемуся откажут в аудиенции или перенаправят на раздел Помощь, как описано выше, так как позвонить, согласно официальной документации, обычный пользователь не может. Для обслуживания также открыт офис, куда можно обратиться по нестандартным вопросам: Москва, Ленинградский проспект, дом 47, второй подъезд, этаж 5.
Советы
В службе поддержки Одноклассников нет бесплатного телефона – даже платные номера не предназначены для обычных пользователей социальной сети. Обращение к администрации может затянуться на 7-14 дней, если интересующая проблема описана в инструкциях, но вы ее не обнаружили.
У социальной сети Одноклассники нет службы поддержки оказывающей помощь по телефону.
На сайте социальной сети Одноклассники есть обширный раздел помощи, где описаны ответы на все популярные вопросы.
Что-бы попасть в раздел «Помощь» необходимо:
- Кликнуть на стрелку в правом верхнем углу рядом с вашей аватаркой
- В выпадающем меню нажать кнопку «Помощь».
Так-же есть возможность задать вопрос в техподдержку при помощи формы обратной связи. Техподдержка отвечает довольно оперативно, в течение нескольких часов.
Did you like this article? Share it with your friends!
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Одноклассники, если у вас возникли проблемы с сервисом — у вас нет доступа к сайту, какие-то функции ресурса перестали работать и другие причины.
Для того, чтобы обратиться в техподдержку к сотрудникам социальной сети воспользуйтесь прямой сслыкой:
Либо воспользуйтесь нашей инструкцией, с которой вы можете ознакомиться ниже.
Чаще всего у специалистов просят помощи в таких случаях:
- аккаунт взломали злоумышленники, которые похитили конфиденциальную информацию;
- пользователь забыл логин или сменил контакты (номер телефона);
- посетитель нарушил официальные правила Одноклассников, и его страница была заблокирована.
Как отправить письмо в службу поддержки сайта?
Ежедневно тысячи пользователей не могут посетить Одноклассники – служба поддержки поможет в кратчайшие сроки вернуть доступ к профилю или с любой другой проблемой.
Давайте разберем две ситуации: если у вас есть доступ к профилю и когда его нет. В обоих случаях для того, чтобы обратиться в службу поддержки пользователей, нужно зайти в раздел «Помощь».
- Если вы не можете попасть на свою страницу, обратите внимание на ссылку «Помощь» в правом верхнем углу экрана.
- Если доступ к странице у вас есть, а к специалистам вы обращаетесь по другому вопросу, то вход в раздел «Помощь» для вас будет выглядеть следующим образом
- Далее вы попадете на страницу часто задаваемых вопросов про социальную сеть ОК, которые поделены на разделы по соответствующим тематикам. Здесь вы можете поискать ответ на свой вопрос. Если ответа так и не нашлось, тыкаете по любому вопросу
- Наконец внизу страницы находим ссылку «Обратиться в службу поддержки»
- В новом окне заполните все поля и отправьте сообщение в техническую поддержу интернет-ресурса. Подробно опишите вашу проблему в «Тексте обращения». Выберете цель и тему, а также не забудьте указать e-mail. Ответ придет на почту, которую вы укажите в обращении.
Какой номер телефона службы поддержки Одноклассников?
Многие пользователи предпочитают телефонные звонки электронным письмам. Но, к сожалению, на данный момент у технической поддержки ОК нет номера телефона, нет горячей линии и связаться с ними таким образом не получится.