Служба поддержки еа спортс

  • Какие вопросы можно задавать
  • Тикеты и электронная почта
  • Live чат
  • Консультация по телефону
  • Тематические сообщества

Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.

На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.

Какие вопросы можно задавать

Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.

Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:

  • Не запускается приложение Origin или одна из игр;
  • Производительность игры слишком низкая, хотя ваш ПК соответствует требованиям;
  • Не получается купить игру или контент для неё;
  • Вернуть утерянный доступ к профилю;
  • Проблемы с переводом денег в игровой магазин;
  • Пожаловаться на оскорбления и нарушения;
  • Рассказать об ошибках и багах;
  • Сообщить о потере купонов и кодов на скидку;
  • Восстановить секретное слово или изменить логин;
  • Обнулить достижения в онлайн-игре.
Читайте также  Последний патч для ведьмак 3

Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта

1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;

2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;

3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);

4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.

Сколько ждать ответа

Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.

Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.

Консультация в live чате

До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.

Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.

Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case

Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат

Чат будет исключительно на английском языке.

Телефон техподдержки Origin

Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора

EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.

Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.

Читайте также  Почта уже используется что это значит

Помощь тематических сообществ

Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент

Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.

Как связаться с техподдержкой EA: номер телефона, режим работы, часы наименьшей загруженности, форум, FAQ, подсказки и полезные ссылки

Телефоны техподдержки EA

Загруженность линии техподдержки EA

Пт 27 Сб 28 Вс 29 Пн 30 Вт 31 Ср 01 Чт 02
13:00 22:00

Советы Спешуна

Как задать вопрос через Live Chat EA (для тех, кто говорит по-английски)

Заходим в Origin.

Меняем в настройках язык клиента на английский.

Находим раздел ‘Help’ или нажимаем сюда.

Выбираем игру, платформу, кратко описываем проблему (на английском) и выбираем ‘Live Chat’ в предлагаемых каналах связи.

Нажимаем ‘Chat now’, ждем ответ от саппорта (EA указывает примерное время ожидания ответа) и задаем вопрос!

Игры EA

К самым популярным играм EA можно отнести Battlefield, Crysis, Command & Conquer, Dragon Age, FIFA, Hasbro, Madden, Mass Effect, Medal of Honor, NBA, Need for Speed, NHL, The Sims и Tiger Woods.

Полный список можно посмотреть на сайте EA Games.

Полезные ссылки

Техподдержка EA: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Данная статья недоступна на Pусском языке. Читайте статью на английском здесь или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с консультантом на другом языке.

Tell us everything you can about your issue and we’ll recommend a way to contact us that gets you the right support, the fastest.

Читайте также  Просмотр com портов linux

You can call us, chat with us, email us, have us call you, or get help from the player community at Answers HQ, depending on your issue.

Confused on how to make a case? Follow along below:

Read our steps on how to navigate our site for phone*, chat, or email

  1. Click Contact Us.
    • You can also click Contact Us at the top of any page on EA Help or at the bottom of this article.
    • Pick the game you need help with, or Origin if you need help with your account.
    • Pick the platform that you play on.
    • Choose the Topic you need help with.
    • Select your Issue.
    • Click Select contact option.
      • If you’re not already signed in to your EA Account, you can sign in here.

      You’ll see a page with our recommended support options. Pick the one that works for you best and we’ll be ready to help.

      *Depending on your location or network policies, telephone charges may apply. You may be charged when calling from a mobile phone. This number may not be accessible from some mobile network providers. For more information, contact your network provider.

      Need help with Star Wars™: The Old Republic™?

      Contact our dedicated SWTOR support team.

      Contact Us $a$ of $b$ players found this article helpful.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock detector