Служба поддержки gmail почта

Хотя вы не можете напрямую обращаться в службу поддержки Gmail, не подписавшись на G Suite для бизнеса, есть несколько способов получить ответы, которые вы ищете в Интернете. Давайте посмотрим, как вы можете получить помощь в вопросах Gmail.

Использование справки Gmail для общих тем поддержки

Первый ресурс, который мы рассмотрим, — это Справка Gmail, специальная страница поддержки Gmail, загружаемая с решениями для большинства распространенных проблем.

После того, как вы придете на главную страницу для поддержки Gmail, вы можете прокручивать некоторые более частые разделы справки, стоящие перед пользователями Gmail.

Нажав на любую из тем, вы найдете список статей, которые помогут вам устранить проблемы, которые у вас возникают.

Когда вы нажимаете какую-либо из статей, вы перенаправляетесь на страницу с пошаговой инструкцией о том, как наилучшим образом решить эту проблему. На странице также представлены шаги для Android и iOS.

Если вы не найдете тему, которая отвечает на ваш вопрос, есть окно поиска в верхней части страницы, которое вы можете использовать для описания проблемы, с которой вы сталкиваетесь.

Если у вас более конкретная, менее распространенная проблема, вам нужно обратиться к справочному форуму Gmail, чтобы получить необходимую вам помощь.

Использование справочного форума Gmail для конкретных тем

Следующий вариант — перейти на форумы, на которых люди задают конкретные вопросы о проблемах с учетными записями Gmail. Форум заполнен другими пользователями Gmail, а также сотрудниками Google.

Вы можете получить доступ к форуму со страницы справки Gmail (нажмите ссылку «Справочный форум» в правом верхнем углу) или перейдите на страницу справочного форума Gmail напрямую.

Читайте также  Программа для сканера toolbox

Как только вы придете на форумы, прокрутка вниз показывает самые последние вопросы, заданные сообществом.

Как и в справке Google, в верхней части страницы вы можете использовать панель поиска, чтобы найти любые соответствующие вопросы, которые, возможно, уже задали пользователи. Как и в большинстве форумов, считается хорошей формой, чтобы попытаться найти вашу проблему, чтобы увидеть, была ли уже опубликована резолюция.

После этого, если вы все еще не нашли решения своей проблемы, вы можете создать новую тему. Для этого вам необходимо войти в свою учетную запись Google и публично опубликовать вопрос на форуме. Это позволяет любому другому пользователю ответить соответствующим решением, и если вам повезет, волонтер Google может помочь вам в дальнейшем.

Для этого нажмите кнопку «Новая тема».

На следующей странице в появившемся окне объясните возникшую проблему, а также любые изображения, ссылки или вложения, которые могут помочь другим участникам форума помочь вам в решении проблемы. После ввода всех подробностей нажмите кнопку «Опубликовать».

Если ни один из этих ресурсов не приблизит вас к разрешению ваших начальных проблем, вы всегда можете отправить письмо в Google. На их сайте указан адрес каждой штаб-квартиры Google в мире. Наверное, они ответят на фактическое письмо, верно?

Если ваши письма по какой то причине попадают в спам или блокируются, необходимо написать в службу поддержки почтовых сервисов.
Ниже, мы предоставляем контакты службы поддержки самых распространенных почтовых сервисов и комментарии к ним.

Служба поддержки Mail.ru

Если ваши письма доставляются, но попадают в папку спам у получателей, заполните всю информацию на странице по этой ссылке:
https://help.mail.ru/mail-help/security/spam/trouble/spam_folder
Таким образом, вы создадите тикет в поддержку почтового сервиса.
Важно одно, что вам необходимо предоставить исходник письма, который попал в папку СПАМ. Если у вас его нет, то отправляйте на свой тестовый почтовый ящик рассылку, и если письмо попало в спам, то соответственно скачиваете исходник.
Для этого, Откройте письмо >> Вкладка "Еще" >> Скачать на компьютер.

Ответы на ваши тикеты стоит ожидать примерно раз в сутки, возможно немного быстрее.

Читайте также  Разбор слова по составу липа

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

В этой статье вы узнаете, как пользоваться центром поддержки Google Gmail, а также как сообщить Google о проблемах с Gmail.

К сожалению, напрямую связаться с Google невозможно. Нельзя позвонить или отправить электронное письмо в службу поддержки Gmail, так как Google не публикует номера телефонов и адреса электронной почты. Но можно воспользоваться центром поддержки Google и попытаться решить возникшую проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector