Содержание
- 1 Вопросы и ответы
- 2 КОНТАКТЫ
- 3 НАПИСАТЬ НАМ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО
- 4 Ремонт
- 5 О компании
- 6 Как написать в службу поддержки Honor?
- 7 Какой телефон горячей линии Honor?
- 8 Номер телефона сервисного центра
- 9 Адреса на карте
- 10 Телефон Интернет-магазина
- 11 Для каких случаев предназначена горячая линия?
- 12 Как написать жалобу?
- 13 Другие способы связи
- 14 Режим работы
СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕРВИС С ДОСТАВКОЙ
Вопросы и ответы
КОНТАКТЫ
НАПИСАТЬ НАМ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО
Россия. Горячая линия
Ежедневно с 06:00 до 22:00
Посетите страницу службы поддержки Huawei, чтобы быстро найти руководства, программное обеспечение, обновления, вопросы и ответы, а также сервисные центры.
ПОДДЕРЖКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Задайте нам вопросы о любом устройстве Huawei по электронной почте.
Добро пожаловать на сайт клиентской поддержки компании Huawei. Пожалуйста, заполните необходимую информацию о себе. Уведомляем Вас, что Huawei строго чтит и уважает Ваше право на конфиденциальность и будет использовать Ваши персональные данные и иную информацию только в целях оказания услуг по клиентской поддержке без передачи их третьим лицам.
Более подробно можно ознакомиться с условиями использования Ваших персональных данных и иной информации в Политике о конфиденциальности Huawei.
Чем мы можем помочь?
Выберите ваш продукт
Подробные инструкции, полезные советы, руководства пользователя, ответы на часто задаваемые вопросы, обновления и многое другое
Ремонт
Заявка на ремонт, гарантийный срок, стоимость запасных частей и другое
Настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры Huawei | Honor. Сторонние сервисные центры не оснащены сертифицированными инструментами, не прошли специальное обучение и не обладают необходимыми знаниями для ремонта устройств Huawei | Honor. Неавторизованный ремонт может привести к ухудшению характеристик или некорректной работе Вашего устройства.
Авторизованные сервисные центры
Настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры Huawei | Honor. Сторонние сервисные центры не оснащены сертифицированными инструментами, не прошли специальное обучение и не обладают.
В этой статье и выясним, есть ли отдельная горячая линия Хонор, по которой можно было бы обратиться или нет? Какие альтернативы в виде электронных писем можно использовать? Какой график работы, какой список вопросов и тем, с которыми смогли бы обратиться владельцы техники Honor?
О компании
Honor — один из известных брендов смартфонов в Китае, принадлежит крупному телекоммуникационному гиганту Huawei. В 2013 году в Хуавей решили выделить Хонор в самостоятельный суббренд.
Поэтому у многих владельцев смартфонов данной марки возникает вопрос, как тогда обращаться в техподдержку?
Как написать в службу поддержки Honor?
Служба поддержки Honor и Huawei объединены, поэтому обратиться можно по единому горячему номеру — 8 800 700 16 06.
Но кроме телефонной линии, есть и альтернатива в виде сообщений в электронном виде, оставить которые можно:
В обоих случаях, адрес куда отправляются письма совпадает — support@huawei.ru.
Служба поддержки требует внимательного заполнения формы, пользователь должен записать:
- ФИО.
- Модель гаджета.
- Свои контакты.
- Тему.
- Подробно рассказать о проблеме.
Какой телефон горячей линии Honor?
Позвонить в России в техподдержку Хонор можно по бесплатному горячему номеру — 8 800 700 16 06. Телефон горячей линии с кодом 8 800 доступен для звонков из любого региона РФ.
Операторы принимают обращения клиентов, связанные с техникой Huawei или Honor.
Номер телефона сервисного центра
Если требуется ремонт смартфона или другого гаджета, поможет сервисный центр. Сеть обслуживающих центров растет, уже сейчас насчитывается более 48 представительств в регионах.
В сервисный центр Honor можно обратиться по единому справочному номеру, по которому доступна техподдержка. Если нужно уточнить точный номер телефона, сделайте это на сайте:
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Телефон Интернет-магазина
Номер телефона для покупок и обращений в техподдержку один — 8 800 700 16 06. Операторы Хонор готовы ответить на интересующие вопросы и в электронном виде, для этого заполните форму через Интернет-магазин.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
У службы поддержки масса задач, с которыми она справляется с полной уверенностью. Клиенты, обращающиеся различными способами, понимают, что операторы смогут подсказать интересующую информацию, так как это официальный представитель компании.
Техподдержка онлайн или горячая линия в телефонном режиме готова рассмотреть обращение, связанное с покупкой смартфонов, других гаджетов, их заказом, доставкой и т.д. В обязанности входит и ознакомление клиентов с новинками, описанием и характеристиками.
Для технической поддержки не трудно объяснить, как пользоваться тем или иным аппаратом, что нужно сделать при поломке гаджета и т.д.
Как написать жалобу?
В Хонор внимательно относятся ко всем замечаниям, поэтому в качестве предложения, пользователям рекомендуют использовать онлайн форму для жалоб, как наиболее действенную и удобную. Требуется указать причину, тему, описать ситуацию, вписать личные, контактные данные и отправить запрос.
Аналогично оставить жалобу возможно через горячий номер и даже с помощью социальных сетей. Администраторы реагируют на все обращения, невзирая на характер и тему подачи.
Другие способы связи
Если предложенные способы для связи не подходят, можно воспользоваться альтернативой в виде социальных сетей. Несмотря на не официальный статус, администраторы охотно реагируют на сообщение в сообществах.
Группу или страницы можно отыскать в соц. сетях ВКонтакте, Инстаграмм, Фейсбук и YouTube:
Режим работы
Время работы службы поддержки производителя в электронном режиме фактически не ограниченное, сообщения можно оставлять круглосуточно. Если нужна оперативная консультация, поможет только горячая линия, но работает она в ограниченное время, с 06:00 до 22:00.