Служба поддержки хуавей хонор

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

СЕРВИС С ДОСТАВКОЙ

Вопросы и ответы

КОНТАКТЫ

НАПИСАТЬ НАМ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО

Россия. Горячая линия

Ежедневно с 06:00 до 22:00

Посетите страницу службы поддержки Huawei, чтобы быстро найти руководства, программное обеспечение, обновления, вопросы и ответы, а также сервисные центры.

ПОДДЕРЖКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Задайте нам вопросы о любом устройстве Huawei по электронной почте.

Добро пожаловать на сайт клиентской поддержки компании Huawei. Пожалуйста, заполните необходимую информацию о себе. Уведомляем Вас, что Huawei строго чтит и уважает Ваше право на конфиденциальность и будет использовать Ваши персональные данные и иную информацию только в целях оказания услуг по клиентской поддержке без передачи их третьим лицам.

Более подробно можно ознакомиться с условиями использования Ваших персональных данных и иной информации в Политике о конфиденциальности Huawei.

Чем мы можем помочь?

Выберите ваш продукт

Подробные инструкции, полезные советы, руководства пользователя, ответы на часто задаваемые вопросы, обновления и многое другое

Ремонт

Заявка на ремонт, гарантийный срок, стоимость запасных частей и другое

Настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры Huawei | Honor. Сторонние сервисные центры не оснащены сертифицированными инструментами, не прошли специальное обучение и не обладают необходимыми знаниями для ремонта устройств Huawei | Honor. Неавторизованный ремонт может привести к ухудшению характеристик или некорректной работе Вашего устройства.

Читайте также  Почему ломается правый наушник

Авторизованные сервисные центры

Настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры Huawei | Honor. Сторонние сервисные центры не оснащены сертифицированными инструментами, не прошли специальное обучение и не обладают.

В этой статье и выясним, есть ли отдельная горячая линия Хонор, по которой можно было бы обратиться или нет? Какие альтернативы в виде электронных писем можно использовать? Какой график работы, какой список вопросов и тем, с которыми смогли бы обратиться владельцы техники Honor?

О компании

Honor — один из известных брендов смартфонов в Китае, принадлежит крупному телекоммуникационному гиганту Huawei. В 2013 году в Хуавей решили выделить Хонор в самостоятельный суббренд.

Поэтому у многих владельцев смартфонов данной марки возникает вопрос, как тогда обращаться в техподдержку?

Как написать в службу поддержки Honor?

Служба поддержки Honor и Huawei объединены, поэтому обратиться можно по единому горячему номеру — 8 800 700 16 06.

Но кроме телефонной линии, есть и альтернатива в виде сообщений в электронном виде, оставить которые можно:

В обоих случаях, адрес куда отправляются письма совпадает — support@huawei.ru.

Служба поддержки требует внимательного заполнения формы, пользователь должен записать:

  1. ФИО.
  2. Модель гаджета.
  3. Свои контакты.
  4. Тему.
  5. Подробно рассказать о проблеме.

Какой телефон горячей линии Honor?

Позвонить в России в техподдержку Хонор можно по бесплатному горячему номеру — 8 800 700 16 06. Телефон горячей линии с кодом 8 800 доступен для звонков из любого региона РФ.

Операторы принимают обращения клиентов, связанные с техникой Huawei или Honor.

Номер телефона сервисного центра

Если требуется ремонт смартфона или другого гаджета, поможет сервисный центр. Сеть обслуживающих центров растет, уже сейчас насчитывается более 48 представительств в регионах.

Читайте также  Причины зависания ноутбука при работе

В сервисный центр Honor можно обратиться по единому справочному номеру, по которому доступна техподдержка. Если нужно уточнить точный номер телефона, сделайте это на сайте:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Телефон Интернет-магазина

Номер телефона для покупок и обращений в техподдержку один — 8 800 700 16 06. Операторы Хонор готовы ответить на интересующие вопросы и в электронном виде, для этого заполните форму через Интернет-магазин.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У службы поддержки масса задач, с которыми она справляется с полной уверенностью. Клиенты, обращающиеся различными способами, понимают, что операторы смогут подсказать интересующую информацию, так как это официальный представитель компании.

Техподдержка онлайн или горячая линия в телефонном режиме готова рассмотреть обращение, связанное с покупкой смартфонов, других гаджетов, их заказом, доставкой и т.д. В обязанности входит и ознакомление клиентов с новинками, описанием и характеристиками.

Для технической поддержки не трудно объяснить, как пользоваться тем или иным аппаратом, что нужно сделать при поломке гаджета и т.д.

Как написать жалобу?

В Хонор внимательно относятся ко всем замечаниям, поэтому в качестве предложения, пользователям рекомендуют использовать онлайн форму для жалоб, как наиболее действенную и удобную. Требуется указать причину, тему, описать ситуацию, вписать личные, контактные данные и отправить запрос.

Аналогично оставить жалобу возможно через горячий номер и даже с помощью социальных сетей. Администраторы реагируют на все обращения, невзирая на характер и тему подачи.

Другие способы связи

Если предложенные способы для связи не подходят, можно воспользоваться альтернативой в виде социальных сетей. Несмотря на не официальный статус, администраторы охотно реагируют на сообщение в сообществах.

Читайте также  Сетевой кабель для монитора

Группу или страницы можно отыскать в соц. сетях ВКонтакте, Инстаграмм, Фейсбук и YouTube:

Режим работы

Время работы службы поддержки производителя в электронном режиме фактически не ограниченное, сообщения можно оставлять круглосуточно. Если нужна оперативная консультация, поможет только горячая линия, но работает она в ограниченное время, с 06:00 до 22:00.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector