Служба поддержки outlook почта

Если вам нужна справка или поддержка, можно использовать кнопку "Справка" в Outlook.com.

Войдите в Outlook.com с помощью ПК или компьютера Mac.

В мобильных браузерах справка недоступна, но вы можете обратиться в службу поддержки через приложения Outlook для Android или Outlook для iOS.

Если у вас возникают проблемы при входе в систему, см. статью Не удается войти в учетную запись Майкрософт.

В верхней части страницы щелкните значок .

Введите свой вопрос или проблему в поле Справка и нажмите кнопку Обратиться за помощью.

Если для вашей проблемы отсутствуют варианты самостоятельного решения, следуйте инструкциям по отправке запроса сотруднику службы поддержки Outlook.com. Мы свяжемся с вами по электронной почте.

Другой способ получения справки — нажать кнопку Обратиться в службу поддержки в Ресурсах поддержки ниже.

Outlook for PC/Windows

Outlook on the web

Featured training

What’s my version?

Find out what version of Outlook you have.

Get the basics or explore more with these training courses.

Use Outlook on a mobile device

Outlook anywhere: email, calendar, contacts, meetings and appointments.

Tips for Outlook

Discover tips to work smarter in the new Office Training Center.

Is your inbox overflowing? Learn how to manage it with ease.

Time away from the office can often leave you with an abundance of unread email messages when you return. Learn how to quickly sort, filter, and prioritize all of those email messages.

150,
8-800-450-0-150 Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный) 157,
8-800-450-0-157 Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)

Читайте также  Почему во время игры появляется курсор мыши

Microsoft Outlook (русская версия)

Настройка Microsoft Outlook (русская версия)

Введение

Обратите внимание на данные, которые Вам выдали при заключении договора:

Login: p3ccваше_имя

E-mail: @ваше_имя.elcom.ru

Password: пароль

Сервер входящей почты: pop3.elcom.ru

Сервер исходящей почты: smtp.elcom.ru

Установка почтового ящика при первом запуске программы

Запустите MS Outlook

В меню «Сервис» выберите пункт «Учётные записи электронной почты…»

Запустится диалог «Учётные записи электронной почты». Ответьте на вопросы следующим образом:
Выберите опцию «Добавить новую учётную запись электронной почты».
Выберите POP3.
Введите имя: на ваше усмотрение.
Адрес электронной почты: root@ваше_имя.elcom.ru
Сервер входящей почты: pop3.elcom.ru
Сервер исходящей почты: smtp.elcom.ru
Пользователь: p3ccваше_имя
Пароль: ваш_пароль
Далее нажмите на кнопку «Другие настройки».

Откроется окно «Настройка электронной почты Интернета». Выберете вкладку «Сервер исходящей почты».
Отметьте опцию «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». И оставьте опцию «Аналогично серверу для входящей почты».
Нажмите OK

Включение авторизации для уже имеющегося почтового ящика.
Запустите MS Outlook.
В меню «Сервис» выберите пункт «Учётные записи электронной почты».

Запустится диалог «Учётные записи электронной почты». Выберите опцию «Просмотреть или изменить имеющиеся учётные записи».
В новом окне выберете Вашу учётную запись и нажмите кнопку «Изменить…».

В новом окне нажмите кнопку «Другие настройки».

Откроется окно «Настройка электронной почты Интернета». Выберите вкладку «Сервер исходящей почты».
Отметьте опцию «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». И оставьте опцию «Аналогично серверу для входящей почты».
Нажмите OK.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector