Служба windows live id недоступна что делать

Некоторое время назад мы писали о том, что Microsoft прекратила поддержку своих сервисов на Windows Phone 7 – при попытке использования любого из них с 1 июля пользователи получали ошибку Windows Live ID. Только сейчас, в октябре, выяснилось, что на самом деле это было временной проблемой, и существует её несложное решение.

Если вы ещё не выбросили свой смартфон под управлением данной ОС, то представляем вашему вниманию инструкцию, выполнение которой займёт 5 минут и заставит все сервисы Microsoft на вашем устройстве исправно работать.

  1. Пройдите на сайт Outlook, войдите в свой аккаунт Microsoft.
  2. Нажмите на шестерёнку справа сверху, выберите "Параметры".
  3. В открывшемся окне слева будет список настроек. Выберите категорию "Общие", далее подкатегорию "Мобильные устройства".
  4. Удалите свой смартфон из списка.
  5. Проведите синхронизацию непосредственно на вашем девайсе.

Как сообщают многие пользователи, это должно помочь вам восстановить нормальную работу телефона.

Отметим, что использовать некоторые приложения, вроде WhatsApp, вы не сможете, как и обновить устройство с WP 7.5 до WP 7.8, поскольку поддержка части приложений и сервиса Zune была полностью прекращена. Тем не менее ваш девайс будет и дальше радовать стабильной работой.

Привет хабр. Возникла проблема с Zune, Маркетом Windows Phone 7 и Xbox Live.

Проблема с Zune:

Телефон подключается успешно, синхронизация есть. Однако, при попытке скачать с магазина приложение (или войти с аккаунта, к которому привязан телефон) — предлагает принять правила пользования (лицензионное соглашение), после нажатия на кнопку «Принять» — поваляется надпись: «Спасибо, благодарим за принятие новых условий предоставления услуг», И при этом, кнопка «Завершить» не активна, можно нажать только «Отмена». Т.е. не могу войти в свой аккаунт, т.к. предлагает принять правила каждый раз.

Читайте также  Прайс что это такое

Проблема с MarketPlace Windows Phone 7:

При попытке скачать любое приложение с маркета, выдает ошибку: c101a247.

Проблема с Xbox Live:

При попытке принять правила пользования сервисом — пишет:

Техподдержка отвечает раз в двое суток и отвечает шаблонными фразами: «Почистить куки», «Удалить историю», «Удалить аккаунт». Саппорт так же советовал это, но не помогло.

Поэтому вопрос тут будет не лишним, может кто и сталкивался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector