Некоторое время назад мы писали о том, что Microsoft прекратила поддержку своих сервисов на Windows Phone 7 — при попытке использования любого из них с 1 июля пользователи получали ошибку Windows Live ID. Только сейчас, в октябре, выяснилось, что на самом деле это было временной проблемой, и существует её несложное решение.
Если вы ещё не выбросили свой смартфон под управлением данной ОС, то представляем вашему вниманию инструкцию, выполнение которой займёт 5 минут и заставит все сервисы Microsoft на вашем устройстве исправно работать.
- Пройдите на сайт Outlook, войдите в свой аккаунт Microsoft.
- Нажмите на шестерёнку справа сверху, выберите "Параметры".
- В открывшемся окне слева будет список настроек. Выберите категорию "Общие", далее подкатегорию "Мобильные устройства".
- Удалите свой смартфон из списка.
- Проведите синхронизацию непосредственно на вашем девайсе.
Как сообщают многие пользователи, это должно помочь вам восстановить нормальную работу телефона.
Отметим, что использовать некоторые приложения, вроде WhatsApp, вы не сможете, как и обновить устройство с WP 7.5 до WP 7.8, поскольку поддержка части приложений и сервиса Zune была полностью прекращена. Тем не менее ваш девайс будет и дальше радовать стабильной работой.
Привет хабр. Возникла проблема с Zune, Маркетом Windows Phone 7 и Xbox Live.
Проблема с Zune:
Телефон подключается успешно, синхронизация есть. Однако, при попытке скачать с магазина приложение (или войти с аккаунта, к которому привязан телефон) — предлагает принять правила пользования (лицензионное соглашение), после нажатия на кнопку «Принять» — поваляется надпись: «Спасибо, благодарим за принятие новых условий предоставления услуг», И при этом, кнопка «Завершить» не активна, можно нажать только «Отмена». Т.е. не могу войти в свой аккаунт, т.к. предлагает принять правила каждый раз.
Проблема с MarketPlace Windows Phone 7:
При попытке скачать любое приложение с маркета, выдает ошибку: c101a247.
Проблема с Xbox Live:
При попытке принять правила пользования сервисом — пишет:
Техподдержка отвечает раз в двое суток и отвечает шаблонными фразами: «Почистить куки», «Удалить историю», «Удалить аккаунт». Саппорт так же советовал это, но не помогло.
Поэтому вопрос тут будет не лишним, может кто и сталкивался.