Смазка для нарезания резьбы в стали

  • Цена: $28,28 + 10,81$ доставка
  • Перейти в магазин

Компаунд, как заверяет производитель для облегчения сверления, увеличения срока службы инструмента. Используется при любых операциях ручным инструментом, сверлении, нарезании резьбы, развертке и прочих.

Банка 500 гр. упакована продавцом просто в картонную коробку.

Паста салатового забавного цвета, при комнатной температуре как очень густая сметана, с легким запахом лимонелла. При нагревании превращается в жидкость, похожую на «тархун».

Не горюч. Не токсичен, возможны аллергические реакции (пока не обнаружены).

По просьбам — фото обратной стороны банки:

Не окисляет железо и нержавейку, алюминий, медь, бронза от него чернеет.

По опыту использования:

Реально работает, сверлит лучше очень, резьбу с ним нарезать- одно удовольствие, сливная стружка из под плашки, резьба получается без задиров, усилия на много меньше.

Если работать с ним- не пачкаются черным, как от масла руки, легко вытирается с рук и всего.

Если использовать в машинной обработке- отличий от масла не нашел, кроме чистоты и того, что он гуще и не стекает, пока не нагреется, но при интенсивной обработке испаряется с мощнейшим запахом этого вот самого лимонелла.

Ценник не гуманный, но средство расходуется очень экономно- достаточно погрузить в него сверло или метчик перед работой, поэтому банки хватит на очень долго.

  • Цена: $28,28 + 10,81$ доставка
  • Перейти в магазин

Компаунд, как заверяет производитель для облегчения сверления, увеличения срока службы инструмента. Используется при любых операциях ручным инструментом, сверлении, нарезании резьбы, развертке и прочих.

Банка 500 гр. упакована продавцом просто в картонную коробку.

Паста салатового забавного цвета, при комнатной температуре как очень густая сметана, с легким запахом лимонелла. При нагревании превращается в жидкость, похожую на «тархун».

Не горюч. Не токсичен, возможны аллергические реакции (пока не обнаружены).

По просьбам — фото обратной стороны банки:

Не окисляет железо и нержавейку, алюминий, медь, бронза от него чернеет.

По опыту использования:

Реально работает, сверлит лучше очень, резьбу с ним нарезать- одно удовольствие, сливная стружка из под плашки, резьба получается без задиров, усилия на много меньше.

Если работать с ним- не пачкаются черным, как от масла руки, легко вытирается с рук и всего.

Если использовать в машинной обработке- отличий от масла не нашел, кроме чистоты и того, что он гуще и не стекает, пока не нагреется, но при интенсивной обработке испаряется с мощнейшим запахом этого вот самого лимонелла.

Ценник не гуманный, но средство расходуется очень экономно- достаточно погрузить в него сверло или метчик перед работой, поэтому банки хватит на очень долго.

Рецепты смазок

Внимание. Информация, приведенная в данной статье, утратила свою актуальность и представляет собой исключительно историческую ценность.

Смазка, применяемая при нарезке резьбы

  1. Смесь сурепного масла или топленого свиного сала со скипидаром.
  2. Смесь сурепного масла или топленого свиного сала с жидким минеральным маслом.
  3. Смесь сурепного масла, ворвани или мыла с концентрированным раствором соды, например: 1 часть масла варится и перемешивается с 10 частями раствора соды.
Читайте также  Привет яндекс мне скучно развлеки меня

Колесная мазь

Приготовление колесной мази холодным путем основано, главным образом, на свойстве смоляного (канифольного) масла соединяться с известью.

Для этой цели употребляют жирную гашеную известь, содержащую не менее 96% чистой извести. Присутствие в ней даже 5-8% магнезии уже ухудшает окончательный продукт. Хорошая известь легко растворяется в канифольном масле при 15-20oС. К их смеси добавляются тяжелые сорта минеральных масел.

Минеральное масло перемешивают с хорошо высушенной гашеной известью в баке в течение получаса и пропускают смесь через сито, сетка которого имеет 25-30 отверстий на 1 см2. Крупные куски, задержанные в сите, растирают так, чтобы они свободно проходили через него.

Затем к смеси добавляют нефтяные остатки, красящие вещества и, если находят выгодным, другие нейтральные минеральные вещества, вновь тщательно перемешивают и, наконец, не прекращая перемешивания, добавляют смоляного масла, причем смесь загустевает.

Хорошая колесная мазь должна иметь консистенцию коровьего масла.

Ниже даем следующие рецепты для приготовления хороших сортов колесных мазей холодным путем.

  1. 75 частей тяжелого минерального масла, 10 частей гашеной извести, 15 частей смоляного масла.
  2. 36 частей тяжелого минерального масла, 36 частей нефтяных остатков, 12,5 частей гашеной извести, 15,5 частей смоляного масла.
  3. 60 частей тяжелого минерального масла, 18 частей гипса, 9 частей гашеной извести, 13 частей смоляного масла.
  4. 20 частей тяжелого минерального масла, 23 части нефтяных остатков, 8,5 частей гашеной извести, 40 частей гипса, 8,5 частей смоляного масла.

Английская колесная мазь

Растапливают 1 часть свиного сала и добавляют 1 часть свинцовых белил и 1 часть ртутной мази.

Бельгийская колесная мазь

Берут 10 частей свежегашеной извести в порошке, 30 частей неочищенного вазелина, 1 часть едкого калия, воды по усмотрению, обмывают при нагревании и добавляют 30 частей березового дегтя, 80 частей вазелинового масла, 80 частей талька и жженой кости или сажи по мере надобности.

Копытные мази

Мазь для копыт можно сварить своими руками, вот несколько рецептов:

  1. Растапливают 2-3 части озокерита, 8 частей вазелинового масла, 1 часть сажи.
  2. Берут 12 частей канифоли, 17 частей бычьего жира, 2 части японского воска, 5 частей вара, 3 части сажи.
  3. Берут 10 частей бычьего жира, 2 части желтого воска, 2 части березового воска, 2 части вара, 1 часть сажи.
  4. Расплавляют 2 части гуттаперчи, 1 часть аммиакальной камеди. Перед употреблением массу размягчают в горячей воде и вмазывают ее в предварительно очищенные трещины копыт.

Процесс приготовления современного варианта копытной мази (с витаминами) показан на этом видео:

Если статья хоть немного помогла, поставьте, пожалуйста, лайк:

…или подпишитесь на новости:

Чем смазать резьбовые соединения, чтобы они не ржавели и легко откручивались? Есть ответ!

Качество соединений очень важный в любой отрасли момент. Даже самые прочные материалы без должного соединения, не более чем набор деталей.

Для того, чтобы создать из этих деталей одно целое, например, автомобиль, который смог бы выдерживать различные высокие нагрузки и воздействия окружающей среды, инженерами во все времена изобретались разные типы соединений.На сегодняшний день резьбовое соединение является одним из наиболее популярных и эффективных видов соединений.

Читайте также  Преобразовать число 378 в шестнадцатеричную систему счисления

Резьбовые соединения используются везде и не только в машиностроении, они удобны, и в отличии от сварочного соединения позволяют без вреда для деталей произвести разборку и сборку механизма по несколько раз.

Резьбовое соединение легко выдерживает: вибрацию, температурные перепады, ударные нагрузки, а также воздействие агрессивной среды. Однако есть у этого типа соединения заклятый враг — влага. Каждый из вас знает, что происходит с резьбой спустя несколько лет если ее ничем не обрабатывать, и не откручивать время от времени.

Резьбовое соединение подвергается воздействию коррозии, которая намертво скрепляет две детали, в итоге при необходимости открутить болт или гайку возникают большие сложности. Порою, чтобы раскрутить две прикипевшие детали, приходится долго мучиться и в итоге прибегать к крайним мерам (болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка).

В данной статье я расскажу, как избежать неприятностей с резьбовыми соединениями во время ремонта автомобиля. Вы узнаете, чем обработать болты и гайки для того, чтобы они не ржавели и легко откручивались.

Чем смазать резьбу?

  1. Дедовские методы. То, что старые гайки и болты сложно открутить со временем, знали еще наши прадеды, именно они первыми придумали способы защиты резьбовых соединений. Во время сборки того или иного узла болты и гайки окунались или промазывались «отработкой», нигролом или солидолом.

Такая обработка хоть и ненадолго все же позволяла защитить резьбу от воздействия влаги и препятствовала появлению коррозии. Недостаток этого метода в том, что со временем эти смазочные вещества смываются или вытекают под воздействием высоких температур. Хотя следует отметить, что использование данного метода все же упростит будущую разборку и избавит вас от необходимости резать болты болгаркой или рубить их зубилом.

    Графитовая смазка. Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой.

Именно этот слой обеспечит скольжение резьбы во время разборки или раскручивания резьбовых соединений. Графит прекрасно защищает металлы подверженные окислению, коррозии и хорошо подходит для обработки деталей и резьбовых соединений ходовой части (тросики, петли, сцепные механизмы, втулки, и т. д.).

    Литол. Литол пришел на смену более старой смазке — солидолу.

Литол по сравнению с солидолом более универсальный, как и предыдущие смазки отличается водостойкостью и применяется преимущественно на трущихся деталях. Данная смазка обладает прекрасными консервационными свойствами и надежно защищает металлические детали и резьбовые соединения от коррозии.

    Медная смазка (паста).

Используется преимущественно для обработки тыльной стороны тормозных колодок, деталей и резьбовых соединений выхлопной системы, а также других местах, которые подвергаются высоким температурным нагрузкам (до 1100 °С). Отлично защищает металл от коррозии, препятствует прикипанию и упрощает разборку спустя многие годы эксплуатации.

Недостаток заключается в том, что такая паста стоит недешево, поэтому обрабатывать ею резьбовые соединения — дорогое удовольствие. Медная паста прекрасно выполняет защитную функцию и является одной из самых эффективных средств защиты резьбовых соединений.

    Антикор («Мовиль» или аналоги).

Что такое антикоррозионная обработка знают все, но не многие знают о том, что этим средством можно обрабатывать резьбу. В принципе логично, что антикоррозионное средство применяют именно в тех местах, где чаще всего появляется ржавчина. Единственный минус в том, что после застывания и нескольких лет эксплуатации, «Мовиль» действует подобно клею и может создать дополнительное сопротивление при попытке открутить болт или гайку.

Читайте также  Последняя версия вк с кэшем музыки

Подведем итоги

Использование любой из вышеперечисленных смазок позволит вам избежать проблем во время разборки деталей и резьбовых соединений.

  • Защитная смазка для резьбовых соединений — это экономия времени. Чем быстрее и проще вы открутите болт или гайку, тем быстрее выполните необходимую работу.
  • Смазка для резьбы — экономия денег. Чем сложнее будут откручиваться болты, тем дороже будет стоить весь ремонт. Более того, нередко ржавые гайки и болты прикипают или ржавеют до такой степени, что для разборки приходится ломать и резать… А это, как вы понимаете, дополнительные расходы.
  • Применение защитных смазок — экономия ваших сил и нервных клеток. Я, думаю, здесь объяснять не нужно, что быстрое и легкое откручивание отнимет у вас меньше сил и сохранит ваши нервы.

Если вы знаете о других способах защитить резьбу от коррозии и прикипания, будем рады их выслушать. Если статья вам понравилась или помогла, в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные чуть ниже. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Актуально:

  • Как выкрутить сломанный болт?
  • Как выбрать колесные болты для литых дисков?

автомобильная химияполезные советысмазка

Спрей-смазка для режущего инструмента — Вюрт Маркет

  • Уцененные товары
  • Специальные продукты
  • Ручной инструмент
  • Техническая химия
  • Крепежные изделия, DIN, стандартные
  • Анкеры, дюбели
  • Электрика
  • Безопасность и охрана труда
  • Обработка материалов, механическая
  • Рабочее оборудование
  • Электро-, пневмоинструмент
  • Шланги, муфты и хомуты
  • Запасные части и комплектующие для автомобилей
  • Комплектующие ORSYмобилей
  • Системы хранения ORSY
  • Метрология
  • Автомобильная диагностическая система WOW!
  • Пайка твердым припоем, пайка мягким припоем, сварка
  • Строительные материалы
  • Сантехника, теплотехника, вентиляция, кондиционирование
  • Металлическая фурнитура
  • Рекламная продукция, сувениры
  • Поиск по каталогу

Универсальное масло для легких и средних работ по обработке металлов

Для сверления, нарезания и формирования резьбы, точения, зенкерования, развертывания и пиления. Оптимально подходит для нержавеющих сталей, высоколегированных сталей, конструкционных сталей, цветных металлов. Может использоваться как консервационная смазка для готовых деталей и как ружейная смазка.

Распылить смазку на рабочий инструмент с расстояния 15–20 см.По мере испарения смазки в процессе обработки периодически добавлять небольшими порциями в зону металлообработки.

Технические характеристики

  • Базовое масло: минеральное
  • Цвет: желто-коричневый
  • Плотность при 20 °С: 0.

83 г/мл

  • Вязкость: 12 мм²/c
  • Температура вспышки: −12 °С
  • Контактное давление (Brugger test, DIN 51834): 22
  • Срок хранения: 12 месяцев (при температуре +5…
  • Особенности

    • Универсальное применение
    • Облегчает различные операции обработки широкого диапазона металлов и сплавов.
  • При нанесении охлаждает инструмент
    • Защищает инструменты от износа и поломок
    • Предотвращает припекание частиц стружки к режущим кромкам инструмента
    • Хорошие проникающие свойства
      • Проникает в мельчайшие зазоры
      • Отличная защита от коррозии
        • Создает защитную пленку, предотвращающую от ржавчины и коррозии
        • Не содержит силикона, хлоридов, смол и кислот
        • Распылить смазку на рабочий инструмент с расстояния 15–20 см.По мере испарения смазки в процессе обработки периодически добавлять небольшими порциями в зону металлообработки.

          Ссылка на основную публикацию
          Adblock
          detector