Светлаков сергей реклама билайн

Оператор сотовой связи «Билайн» заменил лицо бренда с комика Сергея Светлакова на его коллегу Александра Ревву. Светлаков высказал свое «возмущение» стилисту в гримерной и был якобы снят на скрытую камеру.

25 июня YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал шуточный ролик с участием Светлакова, снятый на камеру смартфона. В видео комик сидит в гримерной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы:

«“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдет — чего только не сделаешь ради тысячи долларов».

Какую цель преследовал Светлаков, публикуя видеоролик, неизвестно. По словам представителей «Билайна», появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории, — заявил представитель «Билайна».

Телеком-оператор продолжает искать новые способы продвижения без шоумена

Актер Сергей Светлаков регулярно появляется в ТВ-роликах "Билайн" с 2013 года. Интернет-пользователи и креативное сообщество не раз замечали, что рекламные проекты с шоуменом, счет которых идет на многие десятки, уже "приелись" зрителям. Теперь это подтвердил и сам глава компании "ВымпелКом" Михаил Слободин в своем блоге в Medium. Слободин отметил, что в рамках новой кампании звезды интернета заменили "немного приевшегося Светлакова".

Читайте также  Проверить твиттер на ботов

Первый проект "Билайна" с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым вышел осенью 2013 года. С тех пор Светлаков примерил на себя множество разных образов: смартфона, ангела, ноутбука, скоростного интернета и др. Вплоть до настоящего момента актер постоянно появляется в рекламных роликах оператора.

Однако в последнее время все чаще у "Билайна" появляются проекты, в которых Сергей Светлаков не принимает участия. О "приевшемся" Светлакове Михаил Слободин упомянул в описании конкурса, который приурочен к старту новой рекламной кампании в Санкт-Петербурге.

Глава компания опубликовал несколько фотографий рекламных щитов, на которых изображены известные интернет-блогеры. Настоящие знатоки новых звезд могут попытать счастья и угадать всех героев по именам в обмен на приз.

Уступает позиции Светлаков и в телевизионной рекламе Билайна: в сентябре к старту школьного сезона была представлена кампания, главным героем которой выступил маленький мальчик. А сегодня оператор запустил новую рекламную кампанию, где снялся да и вообще не человек, а настоящий енот.

Известный актёр и комик Сергей Светлаков несомненно оживил образ компании Билайн как в глазах молодёжи, так и привлёк внимание общественности.

Сергей Светлаков сыграл в серии роликов роль смартфона. Все ролики серии посвящены разным проблемам, с которыми постоянно сталкиваются владельцы смартфонов. Например быстро заканчиваются деньги на счету, не хватает интернета и т.д.

Читайте также  Редактор символов для lcd

В каждом рекламном ролики обыграна одна из таких ситуаций.

Вот к примеру ролик тарифного плана «Все», который решит проблему съедания смартфоном денег.

Еще один ролик, освящающий эту же проблему: «не понимание куда улетают деньги»

Игра Сергея как всегда на высоте, но почему именно Сергея Светлакова выбрали в роли смартфона?

Как говорят авторы рекламной кампании:

«Мы не выбирали, какую именно звезду пригласить для участия в ролике. Сначала появилась идея — и из нее уже однозначно появилось понимание, что в главной роли мы видим исключительно Сергея Светлакова.»

Чем привлекает реклама Билайн

Сомнению не подлежит, что основную часть зрителей привлекает сам Сергей Светлаков, но в чем основная идея рекламной кампании Билайн – визуализация проблемы.

Креативный отдел Билайн рассмотрел самые распространённый проблемы возникающие у пользователей, красиво обыграл эти проблемы в роликах и предложил решение всех этих проблем!

Итог — интересная серия роликов для зрителей и пиар для компании Билайн.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector