Почему адблок не работает

Как Adblock пошёл на диалог с рекламщиками

Программа Adblock Plus задумывалась как эффективное средство борьбы с агрессивными рекламными блоками. Работала она по тактике «выжженой земли» и не разделяла рекламу на хорошую и плохую. Программа просто скрывала или не давала загружаться всем без исключения блокам.

Владельцы сайтов были в бешенстве, они теряли доход от сайтов, а создатели Adblock посмеивались над ними. Но радость их была не долгой.

Дело в том, что алгоритмы «баннерорезки» (так называли подобные программы) были далеки от совершенства и иногда на сайтах пропадали текстовые блоки и фотографии. То есть посетитель не мог прочитать статью, потому что Adblock удалил текстовый блок, посчитав его рекламой.

В 2009 году компания решила пойти на уступки владельцам сайтов и обсуждение своей стратегии с пользователями, что в конечном итоге привело к созданию инициативы «Приемлемая реклама».

В двух словах это звучит так: участники голосованием выбирают, какая реклама может считаться допустимой и такие блоки попадают в так называемый белый список. Именно такая реклама вам иногда попадается.

На фото ниже мы покажем скриншот призыва к оценке. Картинка взята с официального сайта программы.

Отключаем «Допустимую рекламу» в Adblock Plus(включена по умолчанию)

Если вы установили блокировщик рекламы и не потрудились залезть в настройки, то знайте: вам будут показаны некоторые рекламные блоки, потому что функция «Допустимая реклама» включена по умолчанию. Для того, чтобы заблокировать абсолютно всю рекламу, мы дадим вам инструкцию в зависимости от вашего браузера (взята с оф.сайта).

Здравствуйте.

Сегодняшний пост хотел бы посвятить рекламе в интернете. Думаю не одному из пользователей не нравятся всплывающие окна, переадресации на другие сайты, открывающиеся вкладки и пр. Чтобы избавиться от этой напасти, есть прекрасный плагин для всех типов браузеров Adblock, но и он иногда подводит. В этой статье я хотел бы остановиться на тех случаях, когда Adblock не блокирует рекламу.

Читайте также  Символ ножа для ника

1. Альтернативная программа

Первое что приходит на ум — попробовать использовать альтернативную программу для блокировки рекламы, а не просто плагин для браузера. Одна из лучших в своем роде (на мой взгляд) — это Adguard. Если не пробовали — обязательно ознакомьтесь.

Adguard

Скачать можно с оф. сайта: http://adguard.com/

Здесь лишь кратко о ней:

1) Работает в не зависимости от того, какой браузер вы будете использовать;

2) За счет того, что блокирует рекламу — ваш компьютер работает быстрее, не нужно воспроизводить всякие флэш ролики которые не хило нагружают систему;

3) Есть родительский контроль, вы можете применить много фильтров.

Пожалуй даже за эти функции программа достойна того, чтобы попробовать ее.

2. А включен ли Adblock?

Дело в том, что пользователи сами отключают Adblock, именно поэтому он и не блокирует рекламу. Чтобы удостовериться в этом: внимательно посмотрите на значок — он должен быть красным с белой ладонью в центре. Например, в Google Chrome значок располагается в самом верхнем правом углу и выглядит (когда плагин включен и работает) примерно так, как на скриншоте.

В случаях, когда он отключен — значок становится серым и безликим. Возможно вы и не отключали плагин — просто сбились какие-нибудь настройке при обновлении браузера или при установки других плагинов и обновлений. Чтобы включить его — щелкните по нему левой кнопкой мышки и выберите пункт «возобновить работу «AdBlock».

Кстати, иногда значок может быть зеленого цвета — значит эта интернет страничка была добавлена в белый список и реклама на ней не блокируется. См. скриншот ниже.

3. Как блокировать рекламу в ручную?

Очень часто Adblock не блокирует рекламу потому что не может ее распознать. Дело в том, что не всегда даже человек в состоянии сказать, реклама ли это, или элементы сайта. Часто плагин не в состоянии справиться, поэтому спорные элементы может пропускать.

Читайте также  Робот управляемый с телефона

Чтобы исправить это — можно вручную указать элементы, которые нужно заблокировать на странице . Например, чтобы это сделать в Google Chrome: щелкните правой кнопкой по баннеру или элементу сайта, которой вам не нравится. Далее в контекстном меню выберите «AdBlock—>>Блокировать рекламу» (на картинке ниже показан пример).

Далее перед вами всплывет окно, в котором при помощи двигающегося ползунка вы можете настроить степень блокировки. Например, я сдвинул ползунок почти до конца и на странице остался только текст… Даже от графических элементов сайта не осталось и следа. Я, конечно, не сторонник излишней рекламы, но не до такой же степени?!

PS

Сам к большинству рекламы отношусь совершенно спокойно. Не нравиться только реклама, которая переадресовывает на непонятные сайты или открывает новые вкладки. Все остальное — даже интересно узнать новости, популярные товары и пр.

  • 8 shares
  • 2
  • 1
  • 1

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus. Теперь блокировщик рекламы не скрывает с сайтов-партнеров рекламные блоки Relap, которые находятся внутри рекомендательных виджетов.

Как сообщается в официальном блоге Relap.io, сотрудничество с AdBlock Plus позволит платформе нарастить объемы рекламного инвентаря, а рекламодателям — получить доступ к аудитории, которая блокирует рекламу.

Клиенты Relap.io теперь могут настроить таргетинг рекламы исключительно на пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы, работающий по стандарту приемлемых объявлений.

Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap.io:

«На экране пользователя, в этом ограниченном пространстве внутри виджета Relap, нам удалось создать такую среду, где и для рекламы, и для статей работают одинаковые правила взаимодействия. И пользователь, и бренд, и медиаплощадка достигают своих целей, не вступая в конфликт друг с другом. Благодаря такому подходу повышается интерес пользователей к рекламному и редакционному контенту.

Поэтому партнерство с Adblock Plus стало аппрувом нашей долгой работы в направлении улучшения UX рекламы и контентных рекомендаций».

Читайте также  Почему стс плохо показывает

Напомним, 30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%. В целом активная борьба ведется с двух сторон – и со стороны издателей, которые не хотят, чтобы их реклама блокировалась, и со стороны адблокеров, пытающихся выполнить свою задачу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector