Почему не открывается приложение едадил

Хочется успевать за всеми скидками? Тогда без «Едадила» не обойтись, ведь сервис собирает воедино все акции ближайших магазинов. Приложение не открывается на единичных устройствах, поэтому большинство пользователей могут без проблем изучать новые скидки.

Почему не работает «Едадил» сегодня:

  • технические неисправности основного портала;
  • отсутствие подключения к интернету;
  • версия ОС Андроид ниже 2.3.6.

«Едадил» практически не глючит локально. Однако временами после обновлений возникают серьезные недочеты, на устранение которых уходит не более суток.

Оставьте ваш комментарий, если у вас не работает или лагает Едадил. Пользоваться сервисом очень просто — наблюдайте за реакцией пользователей в комментариях на этой странице. Не забывайте смотреть на дату оставления комментария.

of your page —>

Информация: Едадил

Мобильное приложение в жанре “Покупки”, с помощью которого можно экономить в супермаркетах. В частности, приложение способно отслеживать все скидки и акции в магазинах. Затем, можно сформировать список покупок и пользоваться им для выбора.

Приложение установили уже более 1 миллиона человек и эта цифра постоянно растет.

Чаще всего, пользователи сталкиваются с проблемой, что при попытке загрузить приложение высвечивается сообщение “Не поддерживается на вашем устройстве” или просто не устанавливается. Это связано со слабыми характеристиками смартфона или планшета.

Если социальная активность на странице вам не помогла — читайте статью как решить проблему.

Сервис Едадил позволяет быть в курсе акций в супермаркетах рядом с домом и получить кэшбэк с покупок определенных товаров. Но случаются ситуации, когда Едадил заблокировали из-за того, что система антифрода считает те или иные действия пользователя подозрительными и временно блокирует аккаунт.

Читайте также  Сколько концовок в a way out

Почему Едадил заблокировал аккаунт

Для получения денежного вознаграждения за покупки в приложении Едадил необходима авторизация через Яндекс или социальные сети. Это позволяет пользователю сканировать QR-коды на чеках магазинов и получать кэшбэк за приобретение товаров, на которые распространяется скидка.

Скачивая приложение и сканируя чеки, пользователь автоматически соглашается с пользовательским соглашением. Нарушение правил программы получения кэшбэка ведет к приостановке доступа к аккаунту.

Причины, по которым аккаунт в Едадиле могут заблокировать:

  • сканирование чеков кассирами и другими сотрудниками супермаркетов;
  • предоставление чужих чеков: друзей, родственников;
  • сканирование недействительных чеков – по которым осуществлены возврат товара или отмена оплаты;
  • приобретение оптовых партий товара с целью дальнейшей перепродажи;
  • попытки взломать сервера Едадила;
  • создание множества аккаунтов;
  • иные действия, которые система считает аномальными.

В Едадиле работает система антифрода (фрод – вид мошенничества в сети). Программа разработана на основе машинного обучения. Система анализирует сотни и даже тысячи факторов: товар в чеке, способ оплаты, периодичность, количество отсканированных чеков в день и другие показатели.

При подозрении на аномальное поведение или признаках мошенничества аккаунт потребителя временно заблокируют.

Видео: Едадил заблокировал кэшбэк за сканирование чужих чеков.

Что будет с балансом бонусов

Если доступ к аккаунту пользователя ограничивается, то накопленные средства блокируются до выяснения обстоятельств. Вернуть деньги за покупку можно только после проверки подлинности всех чеков.

Для подтверждения пользователю предоставляется срок до 2 месяцев. Если в этот период не предоставить доказательств, что товары по чеку были куплены в личных, некоммерческих целях, баланс аннулируется.

При рассмотрении спорной ситуации в пользу пользователя выплата кешбэка будет возобновлена. Срок хранения бонусов составляет 36 месяцев, по истечении этого времени баланс аннулируется без возможности восстановления.

Читайте также  Проблемы с подключением широкополосного модема что делать

Как разблокировать аккаунт в Едадиле

При нарушении соглашений будет заблокирован только раздел кэшбэка и баланс. Возможность просматривать акции и магазины, а также другие функции останутся доступными.

Чтобы разблокировать аккаунт и вывести накопленные деньги, напишите в службу поддержки сервиса Едадил.

  1. Откройте меню приложения, выберите «Написать разработчикам».
  2. Укажите тему обращения – раздел «Кешбэки».
  3. На следующем этапе выберите «Меня заблокировали».
  4. Заполните предложенные поля контактами: напишите имя и e-mail для связи.
  5. Укажите адрес электронной почты, который был использован при регистрации.
  6. Детально опишите вопрос или проблему, при необходимости приложите к письму скриншот, где указано, что вас заблокировали.
  7. Нажмите «Отправить».

Таким же образом связаться со специалистами сервиса можно на его официальном сайте.

А есть ли горячая линия?

В системе нет горячей линии, чтобы связаться со службой поддержки напрямую. Но обратная связь Едадила отвечает в течение 1-2 рабочих дней. Вас могут попросить подтвердить подлинность покупок или отсутствие возврата покупки.

Если вы расплачивались банковской картой, то попросят предоставить выписки с банковского счёта. При оплате наличными система восстанавливает доступ к аккаунту или нет в зависимости от того, насколько вы будете убедительны для представителей службы поддержки.

Во избежание блокировки счёта в Едадиле соблюдайте правила пользовательского соглашения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector