Содержание
Не загружаются гифки в яндекс браузере. При просмотре в отдельной вкладке все нормально. В хроме работает везде. (windows 10, яндекс.браузер 18.4.0.2080).
Дубликаты не найдены
Назовите, пожалуйста, Вашу ОС, браузер и их версии. Очистите, пожалуйста, кэш, куки и временные файлы. В обязательном порядке отключите все плагины и расширения в браузере.
windows 10 с последним обновлением, яндекс.браузер 18.4.0.2080, пробовал в инкогнито без расширений, проблема сохраняется. Как мне кажется проблема в js скрипте обработки клика, как будто после клика он в цикле начинает загружать гифку снова и снова, так как загрузка при клике дергается пару раз, а потом зависает на начале. Но странно конечно, что только в яндексе, в торе и чистой мазиле все тоже нормально.
@SupportTech , Нашел причину проблемы, встроенная в браузер "Защита wifi". Пост можно удалять.
Возможно глюк у Вас на странице "Ответов".
Для начала попробуйте перед вставкой гифки обновить окно страницы,
нажав кнопочку F5.
Если проблема не исчезнет, то вот ещё советы.
P.S. А вот в этом ответе я загрузила гифки с папки на своём рабочем столе.
Тут каждый день на проекте происходят изменения.
Получилось проще сейчас вставить.
А раньше приходилось гифки грузить в папку "Otvet" на свою страницу в "Мой мир",
а только после этого вставлять в вопрос/ответ тут.
Продемонстрирую, как сейчас буду загружать последнюю гифку в свой ответ.
См. на скринах
Жмём ДОБАВИТЬ ФОТО
Затем жмём на ВЫБРАТЬ ФАЙЛ С ДИСКА.
Откроется папка с рабочего стола на моём компе.
Выбираем файл (гифку) и жмём ОТКРЫТЬ.
И вот гифка в моём ответе появилась
В социальной сети появились нововведения – система автоматически преобразует гифки в mpeg-4 формат. Такой подход позволяет уменьшить размер анимаций без ущерба качеству. Они остаются в разделе документов, поэтому путаницы у пользователей не возникает, хоть имеются и некое недопонимание, почему не сделать отдельный раздел. Что нужно предпринять, если не работают гифки в ВК? Для начала нужно установить причину неполадок и внести соответствующие коррективы.
Почему не работают гифки в контакте на телефоне
Вместе с внесенными нововведениями анимации начали воспроизводиться автоматически, что требует в первую очередь достаточной скорости соединения. В результате лента новостей и событий стала более «живой и интересной. Рекламные посты стали более информативными и прибыльными.
Не все пользователи оценили новые изменения, но большинству произведенные коррективы пришлись по душе. У владельцев аккаунтов после внесения нововведений появились неполадки с воспроизведением анимаций. Неполадки имеют свои объяснения:
- Использование старой версии Adobe Flash Player.
- Проведение на сайте технических работ или сбои на сервере.
- Низкая скорость интернет-соединения или проблема с плагином.
- Использование некорректного браузера, не рекомендованного разработчиками.
Каждая дисфункция имеет свои пути решения. Чтобы разобраться в чем дело, следует ознакомиться со всеми возможными неполадками.
Adobe flash player
Самая распространенная причина, почему не работают гифки в контакте – устаревшая версия флэш-плеера. Для ее устранения следует удалить старый плагин, скачать с официального сайта и установить новейшую версию программы. Обязательно нужно перезагрузить компьютер, выйти и заново авторизоваться в личном профиле.
Технические работы на сайте
У многих не работает gif ВКонтакте, когда на сайте проводятся технические работы. В данном случае единственный выход – подождать их окончания. После устранения имеющихся неполадок на сервере у пользователей не возникает никаких трудностей.
Проблема с браузером
Если на ПК, андроиде или айфоне не воспроизводятся анимации, то проблема может заключаться в использовании не того браузера. Чаще всего неполадки появляются в Internet Explorer. Разработчик рекомендуется посещать социальную сеть через Opera, Mozilla Firefox и Google Chrome.
Плохой интернет
Не воспроизводиться гифки могут на телефоне и компьютере при низкой скорости соединения. Чаще всего дефекты появляются при использовании Wi-Fi или приложения ВКонтакте. В таком случае рекомендуется приобрести лучший тариф, сменить оператора или же активировать ускоритель скорости.
Что делать?
Разобраться с любой проблемой помогут сотрудники службы поддержки социальной сети. Для этого следует связаться с ними через специальную форму на сайте. На решение любой проблемы уходит не более 2-3 часов.