Содержание
Добрый день, уважаемые! При использовании видеосвязи в skype появляется много проблем. Связаны они могут быть с устаревшими драйверами, неправильным подключением. Но есть ситуации, когда веб-камера передает мутное или не четкое изображение, или оно появляется при разговоре с запозданием. О причинах этих явлений – наша статья.
Почему мутная камера в скайпе — решение проблемы
Иногда изображение, передаваемое веб-камерой, не достаточно четкое. Трудно разглядеть детали. Образ человека, с которым мы общаемся, — мутный.
Причин, почему это происходит, несколько:
- камера загрязнена. Внешняя поверхность ничем не защищена, на нее попадает пыль, грязь, соринки, жидкость. Чтобы устранить загрязнение, ее нужно прочистить;
- соринки могут попасть и на внутреннюю линзу. В этом случае рекомендуется обратиться в официальный сервис. Самостоятельно разбирать устройство не рекомендуется.
В таком случае решаем проблему следующим образом:
- если используется внешняя камера, на ней поворачивается сам глазок либо используется отдельная кнопка. При этом предварительно нужно отключить автофокус, если он есть на вашей камере;
- вне зависимости от того, используется внешняя или внутренняя камера, четкость можно отрегулировать в настройках веб-камеры в самом skype;
- доступна регулировка четкости и в таких программах, как WebCamMonitor, Fly DS, CyberLink YouCam.
Почему зависает и тормозит камера в скайпе
Другая проблема, связанная с работой вебки в skype — она подвисает, притормаживает, долго грузит изображение.
Причин этому несколько:
- слабое интернет-соединение. Отключите на время видеозвонка сетевые игры, трансляцию ТВ, скачивание фильмов, фотографий;
- перегружен процессор. Возможно, одновременно с видеосозвоном вы работаете с программами по обработке видео или фотографий. Они забирают память и ресурсы пк, не позволяют камере нормально работать. Что делать — откройте диспетчер задач, проверьте загруженность процессора, закройте приложения, которые потребляют больше всего ресурсов.
Мутное изображение при видеозвонке в скайп является признаком загрязнения камеры или неправильно настроенного фокуса. Основные причины притормаживания вебки — плохое интернет-соединение и загруженность процессора.
Ноутбук Lenovo Z50-70 следующей конфигурации: Intel Core i5 4210U, 2.4GHz, 4GB RAM,Hybrid 500GB HDD(8GB SSD), NVIDIA GeForce 840M 2GB. ОС — Windows 7 Professional N, SP1 (x64).
Проблема с веб-камерой. При разговоре по скайпу постоянно зависает изображение с камеры ноутбука. Индикатор того, что камера работает, мигнет, и после этого изображение зависает (т.е. мой собеседник видит "застывшую" картинку меня). Приходится включать и выключать видеосвязь. Всё это повторяется с разными временными интервалами. Иногда около 15 минут удается нормально поговорить без проблем, иногда такая проблема возникает буквально каждые 20 — 30 секунд, что, естественно, крайне неприятно и неудобно.
Драйвер для веб-камеры взял с сайта производителя (последняя версия): Camera Driver (AVC, Bison). Пробовал переустанавливать драйвер, не помогло.
Потом попробовал удалить его окончательно. Windows после этого провела "установку нового оборудования" и поставила какой-то свой стандартный драйвер. (Вот как он выглядит). Увы, с ним проблема не исчезла, всё так же зависает периодически. Поэтому я предполагаю, что проблема всё-таки в железе (камере), а не в драйвере.
Подскажите, в чем может быть проблема и как её попробовать исправить? Ноутбук новый, купленный буквально на днях. Может, стоит не мучиться и просто попробовать заменить его? (Правда, подозреваю, что в магазине скажут, что проблема где-то у меня и не возьмут ноут обратно)d