Постоянно отключается сим карта

DNS points to prohibited IP

What happened?

You’ve requested a page on a website (www.iphones.ru) that is on the Cloudflare network. Unfortunately, it is resolving to an IP address that is creating a conflict within Cloudflare’s system.

What can I do?

If you are the owner of this website:
you should login to Cloudflare and change the DNS A records for www.iphones.ru to resolve to a different IP address.

Cloudflare Ray ID: 549da044e9c88f91 • Your IP : 2400:cb00:87:1024::ac44:f5c0 • Performance & security by Cloudflare

DNS points to prohibited IP

What happened?

You’ve requested a page on a website (www.iphones.ru) that is on the Cloudflare network. Unfortunately, it is resolving to an IP address that is creating a conflict within Cloudflare’s system.

What can I do?

If you are the owner of this website:
you should login to Cloudflare and change the DNS A records for www.iphones.ru to resolve to a different IP address.

Cloudflare Ray ID: 549da044dfc78e35 • Your IP : 2400:cb00:87:1024::ac44:f45f • Performance & security by Cloudflare

Потеря сети может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.

Нестабильная работа сетей 3G или 4G

Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.

Чтобы проверить, так ли это, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней.

Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Читайте также  Программа для выбивания карточек в стиме

Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Неисправная SIM-карта или проблемы у оператора связи

Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи. Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.

Если с SIM-картой другого оператора устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если с SIM-картой другого оператора устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Программный сбой

Если предыдущие рекомендации не помогли, скорее всего, дело в крупном программном сбое. Чтобы устранить его, сделайте сброс данных. При сбросе очищается память и удаляются ошибки.

Если после сброса данных устройство работает нормально, значит с ним все в порядке.

Если сброс данных не помог, скорее всего, дело в физической неисправности. Для диагностики и ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector