Предзаказ tesla model 3

Да, заголовок немного парадоксален расположением слов — сначала предзаказ, потом презентация. Когда такое было вообще?

Со времён начала продаж Айфонов и Айпадов это, пожалуй, первый случай формирования огромных очередей и даже ночёвок перед шоурумом желающих отдать свои деньги. Причём, отдать за непонятно что — на тот момент не было даже фотографий машины.

Однако это не помешало большому количеству людей сделать предзаказ с депозитом $1000 (в случае, если передумаешь, его вернут).

Я тоже решил на всякий случай занять место в очереди. Шоурум открывается в 10 утра, но к самому открытию ехать не стал. Во-первых, нет смысла терять несколько часов в первых рядах. Во-вторых, я работаю до поздней ночи и встать в районе 9 я тупо не смог 🙂 Приехал в районе полудня и увидел следующую картину:

Очередь двигалась на удивление быстро. Рядом со мной в основном гики и фрики типа меня. Разговоры в основном про электрокары, беспилотные машины, искусственный интеллект. Половина людей с бейджиками Apple, Google и прочих фэйсбуков.

Сам процесс заказа и оплаты занимает всего пару минут — сам заполняешь на экране короткую форму-анкету, вбиваешь карту, жмёшь "Make Reservation" и всё. Я только и успел, что позавтракать Сойлентом 2.0 и немного поговорить по Скайпу с коллегой.

Ажиотаж легко понять. Ну кто ж откажется за те же деньги поставить в гараж Теслу вместо какой-нибудь Камри? Я, например, более чем готов сменить Шеви Вольт на Теслу 😉

Как впоследствие рассказал Маск, таких желающих в первые сутки оказалось 115 тысяч человек. Напомню, речь идёт не о просто заявках, а оплаченных предзаказах по $1000. Это не успех. Это совершенно невероятный мегауспех.

Читайте также  Светящаяся мышка для компьютера

Вот кадры из презентации:

Каждый составит своё мнение сам, но по мне так это лучшая Тесла. Наиболее футуристичная и наименее спорная в деталях.

Коротко о главном
— 215 миль на одной зарядке
— Разгон до сотни 6 секунд (у младших моделей)
— 5 мест
— Сенсоры Autopilot (активация за доплату)
— Совместимость с Supercharger
— Базовая цена $35000

Осталось всего-ничего — произвести машины в нужном количестве и дать их людям.

Увы, во всей этой красивой истории есть и ложка дёгтя — время ожидания.

Мало кто сейчас вспомнит, когда была официально презентована Model X, которые только-только начали выдавать первым покупателям. Вроде бы недавно, да? Ну, как сказать… Это было в феврале 2012 года. Больше четырёх лет назад!

Первые "трёшки" планируется начать отгружать клиентам в конце 2017 года, то есть в более-менее массовом количестве Model 3 мы увидим на дорогах только года через два, а то и больше. Да, это долго. И это пока только план. Но для компании, о которой ещё 10 лет назад в мире ещё никто толком не знал и не говорил, — это супербыстро.

Лично я склонен считать, что показанный сегодня автомобиль — это всё же концепт и несколько предсерийных образцов для журналистов и блогеров, нежели готовая к серийному производству машина. Всё это необходимо, чтобы не проигрывать в пиаре и поддерживать интерес на должном уровне. Технологический разрыв между Теслой и "взрослыми" автопроизводителями стремительно сокращается. Если вчера они снимали сливки с рынка, на котором нет конкурентов, то завтра всё изменится.

За следующие два года в индустрии произойдёт много перемен. К тому времени, когда Model 3 начнёт массово продаваться, с ней уже будут конкурировать десяток-два электромобилей многих известных марок. Массовый рынок — штука жёсткая.

Читайте также  Распечатать красивое поздравление с днем рождения

Со сцены Маск убеждал всех, что даже самая базовая Model 3 без дополнительных опций — это отличный автомобиль, которому нет равных. С одной стороны, он прав. С другой — время не стоит на месте, и будет нелегко остаться правым и через два года.

Элон опубликовал новые детали об электромобиле Model 3 в Твиттере. Бюджетная модель станет доступна для предзаказа с 31 марта в салонах Tesla и с 1 апреля онлайн. Специальная серия Signature не планируется. Дополнительная информация должна появиться на следующей неделе.

No signature series for Model 3. Same reservation amount for all.

Model 3 reservations ($1000 down) will be accepted in Tesla stores on March 31 and online April 1

На пресс-конференции, Маск сказал журналистам, что следуя стандартному плану Tesla предложит сначала более дорогую модель с множеством дополнительных опций. Такая стратегия позволяет компании окупить денежные вложения в разработку и производство новой модели.

Отвечая на твит потенциального покупателя, Илон уточнил, что предзаказ Tesla Model 3 можно сделать из любого места в мире, не только из США.

Предзаказ не гарантирует, что покупатель получит машину первым. По словам Маска, лучший способ скорей завладеть новым электромобилем — заказать максимальную комплектацию со всеми дополнительными опциями.

Tesla подтвердила, что стартовая цена Model 3 составит $35 000 без федеральных налоговых вычетов и прочих льгот.

Впервые увидеть новый автомобиль можно будет 31 марта. В Tesla Motors еще не решили, покажут ли его полностью или оставят некоторые детали на дату ближе к фактическому началу производства.

Возможно, снимок Tesla Model 3 из ТВ-программы 60 минут в Австралии

Построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Призван стать первым массовым электромобилем от Tesla Inc.

Характеристики Tesla Model 3 Performance

Tesla Model 3: особенности и преимущества электромобиля

Илон Маск, генеральный директор Tesla Inc., лично представил новую Tesla Model 3 весной 2016 года в Хоторне (Калифорния). Менее, чем через 24 часа компания получила более 230 000 предзаказов на электромобиль и оформила 180 000 заявок. Такая популярность обусловлена целым рядом показателей: от внешнего вида автомобиля до его ездовых характеристик. А некоторая часть заявок была оформлена еще до того, как Model 3 показали публике.

Читайте также  Прикол про секс в машине

Мы предлагаем вам присоединиться к предзаказу и в обозримом будущем стать владельцем нового электромобиля — быстрого, вместительного и стильного.

Над автомобилем поработал Франц фон Холцхаузен — главный дизайнер концерна, под началом которого были выпущены Model S и Model X. Ему удалось добиться поставленной цели — создать машину, внешний вид и характеристики которой будут долгое время оставаться актуальными и нравиться покупателям на протяжении многих лет.

Отличительные черты Model 3

Внешний дизайн. Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления.

Салон. В сравнении с другими моделями «Тесла», интерьер Model 3 стал гораздо минималистичнее. Размер сенсорного дисплея уменьшился — 15 дюймов против 17 — а экран расположен в горизонтальной ориентации. Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на монитор в режиме реального времени. Управление практически всеми функциями и системами электромобиля производится при помощи центрального дисплея и пары колесиков на руле — вплоть до регулировки зеркал и открытия перчаточного ящика.

Дополнительные функции. Все Tesla Model 3 снабжаются автопилотом последнего поколения и технически готовы к полностью автономному движению. Система автопилота состоит из радара, 8-ми камер, ультразвуковых датчиков и суперкомпьютера, созданного инженерами компании — такой набор позволяет машине молниеносно реагировать на дорожную обстановку, а в ближайшем будущем участие водителя в поездке ограничится введением пункта назначения в навигационную систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector