При установке модов выдает ошибку

3 mods loaded
Minecraft Forge 3.3.8.164
FML v2.2.106.176
Forge Mod Loader version 2.2.106.176 for Minecraft 1.2.5
mod_ModLoaderMp : Loaded (minecraft.jar)
mod_MinecraftForge : Loaded (minecraft.jar)
mod_Enderbro : Loaded (minecraft.jar)

Minecraft has stopped running because it encountered a problem.

— BEGIN ERROR REPORT 14818598 ———
Generated 04.06.13 14:22

Minecraft: Minecraft 1.2.5
OS: Windows XP (x86) version 5.1
Java: 1.7.0_21, Oracle Corporation
VM: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
LWJGL: 2.4.2
OpenGL: Intel(R) HD Graphics Family version 3.1.0 — Build 8.15.10.2372, Intel

Во время игры могут возникать проблемы, связанные с установленными модификациями игрового клиента (модами). Список таких проблем и способов их решения вы найдёте ниже.

Мод (модификация) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ.

Если ошибка возникает из-за установленных модификаций, вы можете запустить игровой клиент в особом (безопасном) режиме, в котором игра запускается без модификаций и используется «чистый» клиент. При этом запуск в безопасном режиме не приведёт к сбросу ваших настроек и не удалит уже установленные в клиенте игры моды.

Запустите Game Center. В основном окне нажмите на стрелку в правой части кнопки «Играть».

Если после удаления модификаций проблема не исчезла, переустановите клиент игры. О том, как это сделать, читайте здесь.

Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами.

ОПИСАНИЕ:

Для тех многих, кто безуспешно попытался поставить моды, а при запуске игры увидел следующее: запускается процесс компиляции скриптов (Script Compilation), который в итоге закончился списком ошибок. Проблема решена моддерами с Нексуса. Ниже перевод инструкции и фикс-файл.

P.S. многие в комментах модов говорят, мол, "установи обновление, пропатчи, снеси винду, поменяй мозги" и прочие танцы с бубнами. Истинная проблема в том, КАК игра читает скрипты модов? Ответ: игра молодая, читает с букварём. =_=

ИНСТРУКЦИЯ ПРО УСТАНОВКЕ:

1. Скачайте прикреплённый файл. В архиве Witcher "3 MOD Scripting FIX.rar" лежит файл " telemetryKeyword.ws "

2. Откройте папку игры и поместите вышеуказанный файл по адресу: The Witcher 3 Wild Huntcontentcontent0scriptsengine

3. Теперь запускайте игру как обычно, вместе с якобы глючными модами. Начнется знакомый вам процесс Sript Compilation. На этот раз он должен завершиться закрытием окна компиляции, небольшой паузой и успешным запуском игры.

4. Примечание: такой вот процесс компиляции будет запускаться каждый раз, когда вы ставите новый мод (лишь при первом запуске игры), скрипты которого написаны не совсем так, как привыкла читать игра. Ничего не бойтесь! Вы ведьмак или где.

КОПИРАЙТ:

Благодарим неких заморских моддеров с никами Frigus1 и newfy69 (проект "CD Projekt RED 2015" — что бы это ни значило) за этот чудесный фикс. Ссылки на этот фикс не существует — я нашел его на просторах американских форумов совершенно случайно в одном из постов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector