Работая с приложениями на операционной системе Android можно столкнуться с ошибкой: "Неожиданная остановка процесса com.android.vending" или "в приложении com.android.vending произошла ошибка". Разберем причины появления и способы устранения неисправности.
Содержание:
Об ошибке
Приложение com.android.vending относится к ряду системных и является частью обновлений для Play Market. Из-за сбоя в работе, может выдавать диалоговое окно с ошибкой.
Чтобы устранить неисправность, нужно удалить com.android.vending и загрузить на смартфон другой файл. После правильного удаления, диалоговое окно с наименованием ошибки не появится, а приложение Play Market будет исправно работать.
Устранение
Загрузите на смартфон файл com.android.vending.apk. Для дальнейшей работы нужны права администратора. Получите root-права и используйте программу ROOT Manager (или аналоги) для дальнейших действий.
После предоставления прав:
-
Найдите и полностью удалите папку data/data/com.android.vending.
Затем очистите системный кэш (dalvik). Перейдите в data/dalvik-cache и сделайте поиск по слову vending. Удалите найденный файл.
Перейдите в раздел со скачанным файлом com.android.vending.apk, нажмите R/W в верхнем углу и переместите файл в директорию system/app.
Видеоинструкция
Для наглядного примера, посмотрите видео устранения ошибки.
Ваш IT помощник
Сегодня мы поговорим об очередной проблеме на Андроид — ошибке com.andro >
Итак, многие пользователи, при попытке запустить Play Market или скачать из него софт, могут получать уведомления о том, что приложение остановлено или в нем произошла ошибка, а всему виной процесс com.android.vending. После этого сам Маркет аварийно прекращает работу. Давайте разберемся, за что конкретно отвечает данный процесс и что может стать причиной сбоев.
Что это за приложение?
Com.android.vending — это фоновый процесс, являющийся важным компонентом программы Сервисы Google Play и отвечающий за нормальную работу Плей Маркета. Посредством процесса vending реализуется возможность скачивания, установки и обновления программ из магазина.
По мере использования Android устройства, возможны некоторые сбои в работе данного процесса. Из-за этого пользователь не может провести нормальное скачивание или просто запустить Андроид магазин.
Возможные причины появления ошибки:
- отсутствие актуальных обновлений ОС Андроид или Плей Маркета, в частности;
- отсутствие синхронизации дата-время;
- наличие приложений, конфликтующих с сервисами Google и блокирующими их запуск;
- битые файлы в системе;
- Нехватка оперативной или физической памяти на телефоне.
Причин может быть много и разбирать их все мы не будем, а просто опишем реальные способы решения.
Что делать с ошибкой?
Итак, давайте идти от того, что все настройки даты и времени в порядке и памяти хватает. Далее я опишу несколько методов, которые помогут решить проблему, начав с простых и заканчивая сложными.
Применение свежих обновлений
Первый метод, который практически всегда помогает — загрузка актуальных обновлений Play Market или его переустановка. Учетная запись Google должна быть синхронизирована на телефоне, а выход в интернет желателен через Wi-Fi.
- Откройте Play Market, войдите в Настройки и нажмите на пункт Автообновление.
- Если ошибка не дает запустится, тогда очистите кэш и остановите приложение через Диспетчер. Также можно удалить последние обновления. Далее перезагрузите телефон, сразу же открывайте Market и запускайте автообновления.