Производство смартфонов в мире

В мире огромное множество производителей смартфонов, причем большинство имеет китайское происхождение. Все они, кроме Apple, выпускают телефоны на базе операционной системы Android. Их продукция отличается по части внешнего вида (не всегда), технического оснащения и программной прошивки. Сегодня, 22 июня 2018 года, группа аналитиков из компании IC Insight озвучила топ-12 крупнейших производителей смартфонов в мире, используя данные по итогам 2017 года.

Как удалось выяснить, всего за прошлый год было продано 1,5 млрд смартфонов, причем на долю таковых от китайских брендов пришлось 625 млн, то есть чуть меньше половины. Самым крупным производителей такой электроники стала компания Samsung, которая по итогам года даже добилась увеличения продаж фирменных телефонов на 2% по сравнению с 2016 годом. Всего она продала 317,4 млн телефонов, то есть ее положение явно нельзя назвать плачевным или даже плохим.

На втором месте по продажам идет Apple с показателем в 215,8 млн проданных смартфонов. Тройку лидеров замкнула Huawei, сумев реализовать 153,3 млн телефонов. На четвертом месте нашлось место для Oppo. Она успешно продала 118 млн мобильных устройств из различных ценовых категорий, но преимущественно на территории Китая. Пятерку лидеров замкнула Vivo с отметкой в 95,1 млн телефонов.

Затем идет Xiaomi, нарастившая продажи своих смартфонов в 2017 года по сравнению с 2016 годом на целых 73%, достигнув отметки в 91,7 млн проданных телефонов. Затем идут LG, Lenovo, ZTE, TLC, Gionee и LeEco. У каждой из этих компаний, кроме южнокорейской LG, продажи мобильных устройств сократились в силу различных причин. Так, например, продукцию от компании LeEco из-за очевидных причин начали покупать на 21% реже, но ей все равно удалось попасть в иоп-12 крупнейших производителей телефонов в мире.

Ранее издание AKKet.com озвучило топ-10 самых мощных в мире смартфонов на Android, которые стоит купить.

До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

В мире огромное множество производителей смартфонов, причем большинство имеет китайское происхождение. Все они, кроме Apple, выпускают телефоны на базе операционной системы Android. Их продукция отличается по части внешнего вида (не всегда), технического оснащения и программной прошивки. Сегодня, 22 июня 2018 года, группа аналитиков из компании IC Insight озвучила топ-12 крупнейших производителей смартфонов в мире, используя данные по итогам 2017 года.

Как удалось выяснить, всего за прошлый год было продано 1,5 млрд смартфонов, причем на долю таковых от китайских брендов пришлось 625 млн, то есть чуть меньше половины. Самым крупным производителей такой электроники стала компания Samsung, которая по итогам года даже добилась увеличения продаж фирменных телефонов на 2% по сравнению с 2016 годом. Всего она продала 317,4 млн телефонов, то есть ее положение явно нельзя назвать плачевным или даже плохим.

На втором месте по продажам идет Apple с показателем в 215,8 млн проданных смартфонов. Тройку лидеров замкнула Huawei, сумев реализовать 153,3 млн телефонов. На четвертом месте нашлось место для Oppo. Она успешно продала 118 млн мобильных устройств из различных ценовых категорий, но преимущественно на территории Китая. Пятерку лидеров замкнула Vivo с отметкой в 95,1 млн телефонов.

Читайте также  При создании резервной копии iphone происходит ошибка

Затем идет Xiaomi, нарастившая продажи своих смартфонов в 2017 года по сравнению с 2016 годом на целых 73%, достигнув отметки в 91,7 млн проданных телефонов. Затем идут LG, Lenovo, ZTE, TLC, Gionee и LeEco. У каждой из этих компаний, кроме южнокорейской LG, продажи мобильных устройств сократились в силу различных причин. Так, например, продукцию от компании LeEco из-за очевидных причин начали покупать на 21% реже, но ей все равно удалось попасть в иоп-12 крупнейших производителей телефонов в мире.

Ранее издание AKKet.com озвучило топ-10 самых мощных в мире смартфонов на Android, которые стоит купить.

До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Смартфоны — сотовые телефоны с расширенной функциональностью

Содержание

Коротко и наглядно

Лидеры по продажам мобильных телефонов и смартфонов с 1992 по 2018 г. в анимации ниже.

Беспрецедентный рост продаж смартфонов позволил многим другим отраслям промышленности генерировать миллиарды долларов каждый год.

Мультипликатор смартфонов включает продукцию и услуги, связанные с продажами смартфонов (чехлы, приложения, зарядные устройства, контент, облачное хранилище данных. )

Объем рынка

Apple и Samsung забирают 86% прибыли на рынке смартфонов

На Apple и Samsung пришлось 86% прибыли на мировом рынке смартфонов по итогам 2018 года. Такие данные 15 апреля 2019-го обнародовали аналитики Counterpoint Technology Market Research.

В 2018 году Apple забрала себе 73% прибыли от мировых продаж смартфонов, а Samsung — 13%. У обоих производителей показатели снизились по сравнению с 2017 годом.

Эксперты отмечают, что совокупная прибыль китайских производителей смартфонов в 2018 году подскочила на 24% и составила 13% от суммарной на рынке. Подъем компаний из Поднебесной произошел вследствие стремительного роста сегмента премиальных устройств. В 2018 году реализация трубок с ценниками от $400 поднялась на 18%, тогда как объем всего глобального рынка смартфонов просел на 3%.

В 2018 году Apple выпустила телефоны стоимостью более $1000, что позволило китайским брендам поднять цены на свои флагманские аппараты, в результате чего средняя продажная стоимость их продуктов увеличилась на 14%. [1]

Китайские вендоры привлекают внимание к своим аппаратам при помощи новых функций, таких как монолитный дисплей с единственным вырезом под камеру, встроенный под экран сканер отпечатков пальцев, ультрабыстрая зарядка аккумуляторных батарей и реализованный на аппаратном уровне искусственный интеллект. Кроме того, компании в 2018 году активно развивали стимулирующие продажи инициативы, например, к программы trade in и выплаты кэшбэка.

В условиях расширения рынка премиальных смартфонов в 2019 году мы считаем, что у китайских брендов будут хорошие шансы увеличить свою прибыль. Ориентация на покупателей, которые ищут замену своим устройствам, и предложение флагманов по правильным ценам поможем им добиться успеха, — говорится в исследовании Counterpoint Technology Market Research.
Читайте также  Расчет расхода газа через трубу

Apple и Samsung контролируют 70% продаж восстановленных смартфонов

Объем мирового рынка восстановленных смартфонов в 2018 году составил почти 140 млн штук, увеличившись на 1% относительно предыдущего года. Такие данные 14 марта 2019 года опубликовали аналитики Counterpoint Technology Market Research.

Производители самостоятельно восстанавливают бывшие в употреблении телефоны, заменяя корпус, экран и аккумуляторную батарею, устанавливая новую операционную систему и присваивая устройству новый серийный номер. Такие аппараты имеют официальную гарантию от производителя и упаковываются в коробку с новыми наушниками, зарядником и другими аксессуарами. Таким образом, восстановленные смартфоны выглядят как новые.

Рынок таких продуктов в 2018 году практически перестал расти в глобальном масштабе из-за 11-процентного падения продаж новых смартфонов на ключевых рынках, таких как Китай и США. Однако этот спад был отчасти компенсирован улучшением экосистемы вторичного рынка: сбор, сортировка, ремонт и дальнейшая реализация восстановленных трубок в офлайн- или онлайн-рознице.

В 2018 году на рынках США и Китая сократились циклы обновления смартфонов, что сказалось на поступлении устройств на вторичный рынок. Кроме того, торговая напряженность между Китаем и США задерживала телефоны на таможне гораздо дольше обычного. Это было особенно актуально в первом полугодии, — отметил директор по исследованиям Counterpoint Research Том Канг (Tom Kang).

При этом в некоторых странах наблюдался всплеск спроса на восстановленные смартфоны. Например, в Индии они разошлись в количестве 14 млн единиц по итогам 2018 года, что на 14% превосходит показатель годичной давности. Причем остается большой потенциал для дальнейшего роста, учитывая, что 72% устройств в Индии не попадают на вторичный рынок, отметил Канг.

Лидерами рынка восстановленных смартфонов являются Apple и Samsung, на долю которых пришлось 70% продаж такой продукции в 2018 году. [2]

GfK: Глобальный рынок смартфонов в 2018 достиг 522 миллиардов долларов

C долей в 44 процента смартфоны, мобильные телефоны и носимые устройства по-прежнему удерживают лидерство на рынке технологических товаров, общий объем которого достиг 1,2 триллиона долларов. Хотя глобальный спрос на смартфоны снизился на три процента в 2018 году, объем продаж остается на высоком уровне, достигая 522 миллиардов долларов. Таковы данные, опубликованные GfK в феврале 2019 года специально к началу Mobile World Congress в Барселоне.

Продолжающийся тренд на премиальные модели способствовал в 2018 году дальнейшему росту глобальных продаж смартфонов. В цифрах это — увеличение на пять процентов (522 миллиарда долларов). Тем не менее, спрос на смартфоны в 2018 году снизился на три процента по сравнению с 2017 – до 1,44 миллиарда единиц, проданных по всему миру. Смартфоны стали основной частью общих расходов потребителей на глобальном рынке бытовой техники и электроники в прошлом году. В 2019 ожидается однопроцентный рост рынка.

Результаты 4 квартала 2018 показывают похожий тренд. Около 375 миллионов смартфонов (снижение на 7 процентов) было продано глобально год к году, объем продаж в денежном выражении составил 144 миллиарда долларов.

Нехватка инновационных решений приводит к увеличению цикла замены

Около двенадцати процентов проданных в 2018 году смартфонов (девять процентов в 2017), стоили более 800$. Продолжается острая конкуренция в среднем ценовом сегменте 150-400$, на него в 2018 году пришлось 46 процентов проданных смартфонов (44 процента в 2017).

Читайте также  Программа для создания таблиц и графиков

В 4 квартале 2018 цикл замены смартфонов продолжает увеличиваться: сказывается нехватка привлекательных инновационных решений, что также привело и к снижению средней цены продаж на два процента, до 384 долларов. В России за аналогичный период средний ценник смартфона вырос на 9 процентов и за 2018 год составил 250$.

Технологии для лучшего опыта

Исследование GfK Consumer Life показывает, что отношение потребителей к собственности меняется. Это не только про то, что люди предпочитают иметь меньше вещей лучшего качества по более высоким ценам, но и про то, что опыт важнее обладания. Увеличенный объем памяти, большая диагональ дисплея или большее количество мегапикселей в камере – все это уже не способно увлечь потребителей и стимулировать спрос.

Игорь Рихтер (Igor Richter), эксперт по телекоммуникациям GfK, комментирует: «Наши исследования показывают, что, хотя новые смартфоны и обладают характеристиками и производительностью, сопоставимыми с ноутбуками, им все еще необходима конвертация в новый опыт. Качественные игры с высокими системными требованиями – основной драйвер продаж индустрии персональных компьютеров, при этом потенциал использования смартфонов для таких игр пока что остается нераскрытым. Несмотря на относительно маленькие по сравнению с PC размеры дисплеев их мощные чипсеты, высокое разрешение и растущие объемы аккумуляторов делают игровые смартфоны идеальным портативным решением для геймеров».

Основные категории носимых устройств в 2018 году показывали рост: спрос год к году увеличился на 16 процентов, а объем продаж – на 35 процентов. Драйверами спроса выступили смарт-часы со слотом для SIM карты, которые составили основную часть объема продаж в категории носимых устройств. На долю смарт-часов с поддержкой SIM карт пришлось 17 процентов объема продаж в категории носимых устройств (в 2017 году 8 процентов).

Спрос в Центральной и Восточной Европе и Развивающейся Азии* лишь частично компенсировал спад в Китае

Китайский рынок — основной потребитель на глобальном рынке смартфонов, кроме того это и домашний рынок для вышедших на глобальный уровень китайских брендов. 40 процентов смартфонов китайских брендов в 2018 году было куплено за пределами Китая (31 процент в 2016 году). Снижение спроса в Китае в 4 квартале 2018 (минус 19 процентов год к году) по своему объему (27 процентов объема продаж) оказало значительное влияние на глобальные показатели. Продолжившийся рост спроса в развивающихся странах Азии* (плюс 13 процентов год к году) и в Центральной и Восточной Европе (плюс три процента год к году) лишь частично компенсировал спад в Китае в 4 квартале 2018.

Рост рынка на 1,2% до $1,56 млрд — Gartner

21 февраля 2019 года аналитическая компания Gartner опубликовала некоторые результаты своего исследования мирового рынка смартфонов. В 2018 году потребители по всему миру купили 1,56 млрд таких устройств, что на 1,2% больше, чем годом ранее.

При этом в Северной Америке годовые продажи смартфонов снизились на 6,8%, в развитых странах Азиатско-Тихоокеанского региона — на 3,4%, в Китае — на 3%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector