Пропадает сцепление пассат б3

Доброго времени суток!

В общем дело было так: пришел я заводить батин пассат после зарядки аккумулятора, выжимаю сцепление, а педаль в полу!
Первая мысль: что-то замерзло и просто надо прогреться! Выбил передачу, завел тачку, сцепления так и нет… Ну, думаю, пипец какому-нибудь цилиндру… и оставил думки до теплых времен. И вот уже на улице -6, а не -25, дома отрубили свет и я подумал: а может прокачать это сцепление?
Пошел в аптеку купил шприц и шланг от капельницы и состряпал вот такой девайс:

Далее приступил к самому процессу: открываю крышку бачка с тормозухой:

Накачиваю в шприц тормозухи, удаляю воздух/в этот момент я почувствовал себя врачом, который будет делать самый важный укол в его жизни/

Потом нашел штуцер на главном цилиндре сцепления:

Далее сам процесс: натягиваю резиновый конец шланга на штуцер, ключом на 11 откручиваю его, ввожу жидкость, закручиваю штуцер. итак 5 раз.

Всем привет, подскажите кто может. Пропадает сцепление, покачаешь педалью или поездишь как вроде появится, через какое то время опять пропадает. То есть выжимает только при полностью нажатой педали, при выжатой на половину холостой ход. Сцепление гидравлика

Passat B3

Volkswagen Passat B3 — одна из самых популярных моделей в Казахстане. Сцепление Пассат Б3 изначально неплохое, вполне соответствует званию немецкого качества. Вот только с учетом возраста этих автомобилей, его ремонт может быть весьма затруднительным.

Появился автомобиль в 1988 году, с моторной линейкой от 1.6 до 2.8 (бензиновые) и 1.6 — 1.9 (дизельные). Сейчас машина остается крайне популярной на вторичном рынке. Вот только перед такой покупкой, мы настоятельно рекомендуем проводить детальный осмотр всего автомобиля. И ключевых компонентов в частности — двигатель, коробка передач, состояние кузова.

Читайте также  Редирект на мобильную версию сайта htaccess

Проблемы со сцеплением здесь очень частые. Порой оно буксует, иногда проваливается педаль сцепления. Такой набор неполадок характерен практически для всех транспортных средств, которым уже перевалило за 20 лет. Мы сталкивались с этим в предыдущих статьях нашего журнала, на примере автомобилей Audi, ВАЗ и других моделей от Фольксваген.

Причины неполадок

Что становится причиной неполадок системы сцепления? Таких факторов несколько:

  • Естественный износ диска и цилиндров сцепления
  • Агрессивный стиль вождения, с регулярными резкими переключениями передач
  • Неопытность водителя, из-за которого работа системы проходит не так, как следует
  • Низкое качество масла и жидкостей в самой системе
  • Жесткие условия эксплуатации: горная местность, постоянные уклоны, плохое дорожное полотно

По популярности причин, все-таки износ и неопытность можно ставить на первые места. Первое требует от нас замены деталей: корзины сцепления, диска, цилиндров, вилки, шток и так далее. Второе же просто нарабатывается пробегом.

Выход из строя

Сейчас рассмотрим две самые популярные поломки. Это провал педали и буксовка самого сцепления. Педаль проваливается, если:

  • Из строя выходит главный цилиндр сцепления
  • Выходит рабочий цилиндр сцепления
  • Утечки жидкости из них

Обычно эти неприятности сопровождаются потеками в педальном узле, что можно определить чисто визуально. Тут решение очевидно: заменить поломанный цилиндр и прокачать педаль сцепления. Подробнее об этом мы писали в предыдущих материалах, посвященных Ауди и другим маркам.

Что касается пробуксовки, то тут затраты на ремонт и регулировку будут выше. Если цилиндры в Казахстане можно купить за 2-3 тысячи тенге, то один только диск сцепления на Пассат обойдется от 8 тысяч тенге. Потому проблема серьезная и дорогая. Отметим, что пробуксовки часто встречаются на отметке больше 200 000 километров пробега. Следовательно, это уже износ, а потому без замены не обойтись.

Читайте также  Распиновка шнура iphone 4

Замена происходит при полном снятии корзины сцепления, до которой добраться можно через днище автомобиля. Снимаете защитный кожух и корзина перед вами. Предварительно необходимо отключить аккумулятор и прочие электрические соединения. После замены самого диска, происходит регулировка и прокачка педали. Рекомендуем проводить ремонт комплексно, заодно обновив и цилиндры в педали сцепления.

Фольксваген делает свои автомобили модульными. Вполне вероятно, что некоторая часть деталей из Б4 подойдет на В3, равно как из Б5 на Б6. Так что с поиском новых запчастей проблем быть не должно.

ВсеДетали

Если же, все-таки, у вас возникают трудности с поиском, либо вы желаете существенно сэкономить на покупке, то воспользуйтесь сервисом ВсеДетали. Оставьте заявку на главной странице нашего сайта, после чего наши поставщики предложат вам свои варианты по ценам ниже, чем в автомагазинах и на рынке.

Укажите название своего авто, модель, год выпуска и запчасть, которую вы ищите. В нашем случае это: сцепление в сборе, рабочий и главный цилиндр, диск и корзина.

Наши проверенные поставщики способны найти абсолютно любую деталь для такой популярной модели, как Фольксваген Пассат. Поэтому ремонт станет для вас быстрым и пройдет безболезненно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector