Пузырек с кровью дракона герои 3

Мутаре удалось выследить Орвальда, который оказался в уже Глубоких пещерах в одном шаге от заветной цели. В третьем сценарии « Кровь Отца драконов » предстоит найти Фиал драконьей крови раньше, чем это сможет сделать единственный соперник. Мутару больше волнует не Орвальд, а стражники Фиала, ведь неизвестно кто они и сколько их, битва предстоит серьёзная, ведь просто так они артефакт не отдадут, однако высшие круги нигонской аристократии совсем близко (они вдохновляет девушку на новые подвиги). Снова воительница рассчитывает на своих верных генералов, которые должны контролировать завоёванные земли и не допускать преследование вожака.

В качестве бонуса лучше взять Красного дракона , именно он станет символом предстоящего блицкрига. А также Мутара стартует с реликтом « Щит дракона », добытым в миссии «Долой мародёров», что весьма положительно скажется на прохождении текущего задания.

Прохождение

Как и в двух предыдущих сценариях главная героиня стартует со стоковым отрядом в юго-восточном углу большой карты («L» — 108×108 клетки), но с одним городом. Первым шагом станет поход на запад вдоль края карты, для захвата опорного форта Орвальда в этой области. При наличии заклинания «Пространственные врата» воительнице потребуется всего один ход для захвата Блайндрута (без охраны), а просто с навыком «Логистика» 3 ступени — 2 хода. Важно! Для грамотного прохождения не следует водружать свои флаги над внешними жилищами существ, всех кроме одного — Пещера драконов . Всего на карте три таких пещеры и первая находится недалеко от второго замка, она и станет предстоящей целью, как и верфь неподалёку. Чтобы открыть Голубые врата пограничного стража , посетите шатры соответствующего цвета рядом с первым замком.

В двух городах до конца первой недели обязательно возводим Портал и рекрутируем в них драконов. Следующим путешествием станет прогулка по подземной реке и посещение водоворота, который выведет на верхний уровень карты. Корабль должен войти в «омут» только с одним драконом (тогда никто «не выпрыгнет из лодки» — без потерь). По пути желательно освободить Аламара (Чернокнижник: 5 уровень, Мудрость и Книжник 3 степень; пообщайтесь) с артефактом «Бездонная сума денег», рядышком прибрать золотую шахту плюс свиток «Вызов лодки». Возле самого водоворота элементали воды стерегут артефакт (случайный, возможен и «Меч титана»).

Читайте также  Символы для html коды

После «пучины» следует проплыть на юго-западный берег «зацепив» кораблекрушение. На небольшом участке суши вторая Пещера драконов и Зелёные шатры хранителя ключей, охраняемых отрядом наг. Далее, плывём на восток, где расположился наместник Орвальда. Близко от места высадки будет развилка, на которой вначале нужно пойти на север, где находятся Красные шатры хранителя ключей. Теперь, когда все шатры подверглись визиту, Мутаре открывается доступ в область карты занятую Орвальдом. Осталось только собрать сносную армию, отлавливать героев соперника, отбирать у него крепости и готовится к решающему броску. В одном из сражений Mutara выпадет везучий случай; повстречаться с Орвальда.

Нейтрализовав конкурента можно спокойно заняться подготовкой к встрече с доселе невиданными драконами: подготовить свору Чёрных драконов (70-100 сущест достаточно), заполучить лучшие доступные артефакты (обязательно Утопия драконов), навестить локации, повышающие базовые характеристики.

В северо-западном углу карты есть Подземные врата, ведущие к территории, где лежит ящик Пандоры, внутри которого и находится Фиал. Страж задания оберегает доступ к искомому сосуду, и пропустит только достойного; одолевшего кристальных драконов. Но чтобы попасть на «аудиенцию» к сверепым тварям необходимо выполнить цепочку заданий.

Каждый вид караулит маленькую полянку с парой артефактов, ресурсами и сундуками с сокровищами. Добравшись до ЯП, предстоит заключительный бой со стражниками.

  • 38x Зелёные;
  • 30x Красные;
  • 26x Золотые;
  • 22x Чёрные;
  • 18x Сказочные;
  • 16x Ржавые;
  • 14x Кристальные.

Завладев волшебным пузырьком с кровью прародителей драконов, Мутара планирует испить из него, и превратиться в мудрого дракона и наконец-то занять подобающее место в сонме негонских Лордов. Но есть ещё одна проблема — выживший Орвальд и другие соседи хотят устроить охоту на девушку, а уничтожив, самим напиться её крови, тем самым нивелируя проигрыш в поисках Фиала. В финальном задании «Жажда крови», Мутара окончательно покончит с «охотниками» и приберёт их вотчины себе. Два лучших командира в «Кровь Отца драконов» последуют за своей повелительницей.

Читайте также  Почему не отправляются смс на iphone

Всего в игре 135 артефакта, из них:

А также в игре присутствуют 6 специальных артефактов. Большинство из них находится в специальных слотах героя, и тем самым розширяют возможности героя.

Все артефакты делятся на 4 уровня:

Ниже приведен список всех артефактов сгруппированых в зависимости от их свойтва:

На текущий момент в игре присутствует 113 артефактов. Они позволяют улучшать различные характеристики героев. Найти их можно в различных объектах на карте приключений, при победе над противником имеющем артефакты, купить у торговца артефактами, на Чёрном рынке, или просто открыть сундук.

Чтобы задействовать силу артефакта нужно его надеть, причём на соответствующую часть тела, она просматривается в контуре на заднем плане. В данном примере мы видим меч и находится он в правой руке. Из рисунка следует, что он даёт владельцу 12 к Атаке и уменьшает на 3 защиту. 100 монет герой получит если продаст и 250 нужно чтобы купить на Чёрном рынке или у торговца артефактами.

120 под флажком указывает на опыт который герой может получить если пожертвует его на алтаре:

Буква Р — означает, что артефакт относится к классу Реликт.

Всего есть 4 класса:

Также есть особый класс составных артефактов и обозначается Р С (Реликт Сборный)

Где можно найти на карте приключений:

С вероятностью в 5 % мы имеем шанс получить артефакт класса Сокровище.

Для этого кидаем кубики вероятности 2 d10 и если выпадает число от

(0-5) Забираем артефакт

(6-35) 20 золота или 30 опыта

(36-70) 15 золота или 20 опыта

(70-100) 10 золота или 10 опыта

(после открытия сундука на него кладётся жетон пустышка говорящая о том что он пуст)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector