Раскрутка сайта за деньги

Зачем нужна платная раскрутка сайта? Всегда ли требуется помощь специалистов или можно сделать все самостоятельно? А если раскручивать в компании, то в какой и дорого ли стоят подобные услуги в Москве? Специалисты компании Inbreak дают самые полные ответы на все эти вопросы.

Каких целям служит продвижение сайта?

Раскрутка сайта за деньги – это не бездумное повышение его позиций в поисковых системах.

Прежде всего, это улучшение его видимости в поиске и, как следствие, рост трафика (посещаемости) и конверсии (маркетинговой составляющей).

И если ваш бизнес страдает от отсутствия посетителей/обращений/заказов/заявок/продаж с сайта, то с уверенностью 99,9% можно сказать, что требуется качественная платная раскрутка сайта.

А что, бесплатно достигнуть этих результатов нельзя?

Бесплатные сервисы по продвижению имеют минимальный функционал, поэтому могут служить лишь вспомогательными инструментами. С их помощью невозможно быстро вывести сайт в ТОП Яндекс, Google или эффективно настроить контекстную рекламу.

Они не учитывают индивидуальные нюансы проектов – это приводит к малоприятным последствиям:

В компании InBreak мы разработали целую линейку тарифов, чтобы каждый клиент максимально выгодно смог продвинуть свою компанию в сети Интернет, достигнув нужного ему результата.

Тариф подойдет для старых сайтов с высоким уровнем конкуренции и четко поставленными целями.

Тариф подойдет сайту услуг, где большую часть продаж приносит небольшая группа запросов.

Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции

В Inbreak мы практикуем:

  • рассмотрение каждого проекта индивидуально, с построением его собственного, неповторимого алгоритма продвижения;
  • не применяем автоматические сервисы и шаблонные кейсы. За счет такого подхода эффективность раскрутки сайтов наших клиентов очень высока, а сроки – минимальны.

Чем раскрутка сайта в вашей компании лучше, чем в других?

Некоторые положительные моменты при сотрудничестве с нами мы уже отметили выше. Это:

  • персональный подход для каждого обратившегося к нам человека,
  • невысокие расценки,
  • удобная раскрутка сайта платно согласно тарифным планам, ориентированным под конкретный результат.

Также отметим:

  1. наш большой опыт – мы продвигаем сайты уже более 9 лет, отлично знаем факторы ранжирования любым поисковиком, особенности продвижения высококонкурентных тематик (строительство, юриспруденция, медицина и пр.) и другие нюансы;
  2. собственные разработки – вы можете оценить их сами, ознакомившись с кейсами наших клиентов;
  3. полный комплекс услуг по продвижению ресурса. Сюда входит работа с ссылками на страницы, подбор ключевых запросов, seo-оптимизация контента, написание уникальных текстов и многое другое.
  4. технический и поведенческий аудит сайта на первых же этапах работы с ним.

Раскрутка сайта платно: цена вопроса в InBreak

Хотите больше узнать про платное продвижение сайта или обсудить свой проект? Позвоните нам по телефону ☎ +7 (495) 369-15-77 или оставьте заявку на сайте.

Раскрутить сайт за деньги – казалось бы, легкая задача. Вы покупаете ссылки, рекламу, статьи и получаете трафик и рост позиций. Но на практике все гораздо сложнее. Перечисленные методы требуют серьезного подхода и определенных знаний.

Покупка ссылок

Ссылки всегда были, есть и будут. Это основа интернета. Их влияние на позиции в топе велико, хотя и убавляется в последние годы. Какую роль играют ссылки:

  • увеличивают доверие поисковых систем к сайту;
  • влияют на ранжирование в поиске;
  • являются источником трафика.
Читайте также  Прописные латинские буквы для госуслуг на телефоне

Отношение поисковых систем к ссылкам, полученным нечестным путем, категоричное. Под нечестными подразумеваются купленные ссылки. Если они качественные, тематические и естественные, размещены на трастовых ресурсах, то поисковики не заподозрят ничего плохого, а ваш сайт получит рост позиций.

Совет: не нужно покупать ссылки ради ссылок. В идеале выбирать площадки так, чтобы по ним на ваш сайт переходили пользователи.

Закупка должна быть постепенной и аккуратной. Если на новый сайт за один день сошлются 100, а то и 1000 ресурсов, то поисковики заподозрят что-то неладное. Следуйте правилу: качество важнее количества. Одна ссылка с качественного сайта и интересной статьи лучше десяти, размещенных где попало. На что обратить внимание при выборе площадки:

  • аудитория. Если ресурс посещают 100–200 человек – это плохо. Поставьте минимальную планку в 500 посетителей. Убедитесь, что трафик поступает из поисковых систем: для этого подойдет инструмент SimilarWeb;
  • тематика. Используйте ресурсы из вашей ниши. Через какое-то время нужно аккуратно расширять тематику за счет смежных. Подойдут также и сайты, которые не специализируются на какой-то конкретной теме;
  • трастовость. Качество ссылочного профиля донора напрямую влияет на эффект, который вы получите. На биржах, где продают ссылки, этот параметр указывается;
  • заспамленность. У донора не должно быть большого количества внешних ссылок;
  • прочие параметры. Добавление нового контента, его качество, интерес аудитории, количество рекламы, стабильность работы – все это можно оценить самостоятельно, если потратить некоторое время на исследование сайта-донора.

Реклама в социальных сетях

Рекламная кампания для социальных сетей – это отдельная большая тема, поэтому мы обсудим только главные факторы.

Контент. Любой инструмент продвижения будет бестолковым, если у вас нет качественного контента. Скучная страница не поможет росту подписчиков и повышению лояльность аудитории. Хороший контент определяется тремя факторами.

  • Уникальность. Пользователи узнают, если вы просто копируете информацию с чужих ресурсов. Тогда зачем им подписываться на вашу группу?
  • Регулярность. Определите, сколько статей вы можете публиковать в день. Все зависит от аудитории и ниши. К примеру, бизнесменам хватит нескольких постов в неделю, а beauty-сообществу – едва ли.
  • Вирусность. Если публикация вызывает эмоции, то о ней будут рассказывать друзьям. Это вызовет эффект сарафанного радио.

Покупка рекламы в сообществах. Реклама в социальных сетях называется «посевом». Она подразумевает покупку постов или репостов в популярных группах.

  • Размещение поста – увеличение трафика для вашего сайта или группы.
  • Размещение репоста – привлечение аудитории на вашу страницу.

Очевидно, что с количеством подписчиков растут стоимость и эффективность рекламы в сообществе. Но по этому показателю нельзя делать выводы: оцените количество лайков, просмотров и комментариев, а также запросите у владельца статистику посещений. Только тогда вы сможете оценить реальную эффективность вложенных средств.

Таргетированная реклама. Таргетинг – это создание рекламного объявления, ориентированного на конкретную аудиторию. Подбор осуществляется по возрасту, полу, интересам, месту жительства и прочим критериям. Возможность размещать такие объявления присутствует во всех крупных социальных сетях. Основные виды таргетинга:

  • геотаргетинг. Реклама показывается только жителям конкретного региона, района и т. д. Например, вы хотите прорекламировать свой салон красоты в Москве. Объявление увидят только жители столицы;
  • социально-демографический. Аудитория подбирается по полу, возрасту и прочим социальным факторам. К примеру, детские товары выгоднее продвигать среди замужних женщин в возрасте 25–40 лет;
  • контекстный. Объявление показывается только заинтересованным пользователям. Если человек подписан на сообщество про Java-программирование, то группа по теме компьютерных технологий его наверняка заинтересует;
  • поведенческий. Система оценивает конкретные действия. К примеру, если пользователю интересны латиноамериканские танцы, он ходит в клуб на занятия, а также смотрит много видео по этой теме, то горящий тур на Кубу может его заинтересовать.
Читайте также  Раскраски из мультика свинка пеппа

Продвижение статьями

Раскрутка сайта за деньги подразумевает написание большого количества контента. Закупая ссылки, не нужно забывать и о платных статьях. Мысль не в том, чтобы размещать свои статьи на других площадках, как вы могли подумать. Так вы приносите донорам качественный низкочастотный трафик, а сами получаете только ссылки. Нужно публиковать качественные статьи на своем сайте, а затем продвигать их при помощи анонсов на различных ресурсах. Так трафик получаете уже вы, но к нему «прицепом» идут и естественные ссылки.

Хорошая статья требует серьезного подхода. Вам необходимо продумать:

  • заголовок. Он имеет больший вес, чем текст внутри статьи, поэтому к выбору ключевого запроса нужно подойти ответственно. Будет отлично, если вы сможете преподнести его так, чтобы заголовок стал интригующим;
  • использование запросов в тегах Title и H1;
  • подбор ключевых слов для адреса статьи.

Совет: нельзя публиковать статью на авторитетном ресурсе до того, как ее проиндексировали поисковики. В противном случае вы рискуете получить фильтр неуникального контента. Поэтому ждите индексации.

Качественная проиндексированная статья – это половина дела. О ней должны узнать люди. Основные методы продвижения:

  • использование социальных закладок. Люди, которые пользуются этими сервисами, могут заинтересоваться и перейти на сайт;
  • размещение на тематических форумах. Нужно найти площадки, где собираются наиболее заинтересованные в вашем контенте люди. Разместите там полную статью, а пользователи будут благодарить и ссылаться на нее. Если правила форума запрещают это делать, можно договориться о платной публикации;
  • использование ответов от Google, Mail.ru или «Яндекса». Найдите вопросы, к которым ближе всего по теме ваша статья. Ответьте на них, ссылаясь на нее. Такой способ будет приносить трафик долгое время;
  • размещение на статейных площадках. Хорошая площадка – посещаемая. Ищите такие сайты, проверяйте их качество и публикуйте там свой материал.

Контекстная реклама

Наверное, это первое, что приходит в голову по теме платной раскрутки сайта. Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче и на разных сайтах. Это происходит в тот момент, когда пользователь продемонстрировал системе свою заинтересованность в товаре или услуге. Реклама бывает двух видов:

  • поисковая. Показывается в поисковой выдаче Google, «Яндекс» и т. д. Пользователь увидит ее, если его ключевой запрос совпадет с объявлением;
  • тематическая. Показывается на сайтах, которые соответствуют тематике объявления. Представляется пользователю как дополнение к просматриваемым им страницам. Основные технологии для показа такой рекламы:
  • контекстный маркетинг. Система самостоятельно определяет тематику контента на странице, подбирая под него наиболее релевантные объявления;
  • поведенческие технологии. Система учитывает недавние интересы пользователя: что читал, искал, смотрел и т. д.;
  • ремаркетинг. Система определяет поведение на сайтах других рекламодателей. Пользователь видит те товары и услуги, которыми он интересовался: смотрел, планировал купить и т. д.
Читайте также  Сбивается время на планшете

Попасть в партнерскую сеть контекстной рекламы может только хороший сайт. Низкая посещаемость, некачественный контент и т. д. не позволят сайтам оказывать эту рекламу.

«Яндекс.Директ»

Минимальная стоимость клика – 30 копеек, заказа – 1 тыс. рублей. Где показываются объявления:

  • в поисковой выдаче системы;
  • на страницах РСЯ;
  • в каталоге «Яндекса»;
  • в «Яндекс.Картах»;
  • в справочнике;
  • в поиске по блогам;
  • в «Яндекс.Маркете».

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, то есть сайты, прошедшие проверку.

«Бегун»

  • Реклама в Google. Минимальная цена выше, чем в «Яндекс.Директе», – 1 руб. Минимальный объем заказа – 1 тыс. рублей. Несмотря на более высокую минимальную стоимость, рекламировать некоторые тематики может быть гораздо выгоднее.
  • Реклама на партнерских сайтах. Среди них Rambler.ru, Lenta.ru, Afisha.ru и многие другие. В данном случае придется платить не за клики, а за показы. Минимальная цена составляет 10 рублей.
  • Реклама на Price.ru и в Google Merchant Center. Вы получаете возможность создания витрин со своими товарами. Для Price.ru минимальный ценник составит 3 рубля, для Google Merchant Center – 6 рублей.

Google AdWords

Отличается продвинутым интерфейсом и большим количеством эффективных инструментов. Минимальная цена клика всего 0,11 копеек, заказа – 400 рублей. Варианты показа рекламы практически идентичны «Яндекс.Директу», но существует более продвинутая система определения геолокации, а также выбор целевой аудитории.

В статье мы привели несколько способов того, как раскрутить сайт за деньги. Выбор остается за вами, но мы бы советовали использовать эти инструменты в комплексе, чтобы достичь максимального эффекта.

В общем, суть вопроса очень проста — есть сайт на тематику поиска работы. Один из многих десятков тысяч в интернете.
Сайту 10 лет. Яндекс и Гугл выдают сайт на 101 странице выдачи, посещения — 200 чел в сутки.

Как (включая фин затраты) можно продвинуть сайт? Про мета-теги и верстку отвечать не надо, это я всё знаю, интересует именно реальное продвижение сайта, с фин затратами.

Интересует успешный опыт ЧАСТНЫХ лиц, у кого получилось.

Вешал рекламу на Директ, но от неё толка не особо — очень быстро сгорают деньги, выхлопа на платных услугах сайта почти нет.

  • Вопрос задан 21 февр.
  • 145 просмотров

Чисто технически у вас есть два варианта. Первый — тратить время и силы на учебу, а потом делать самому. Второй — хотя бы для части задач нанять специалистов, которые сделают работу быстрее и лучше, чем вы (потому что они специалисты в своей области)

Так что, если вы рассматриваете вариант сразу с деньгами — вам дорога в профильную студию. Формируете задачу одному человеку (проект-менеджер) — и у вас больше не болит голова, что делать. Человек за вас решает, что и как сделать, чтобы выполнить поставленную задачу. Сам подбирает специалистов, ставит им технические задачи и контролирует исполнение. А главное — лично отвечает за все косяки по договору, так что заинтересован сделать как надо.

Так сайт раскручивается без вашего участия. А вы занимаетесь наладкой других бизнесс-процессов, которые у вас получаются лучше всего.

Сайт продвигается, бренд растет, рабочие процессы автоматизированы. Все в шоколаде.

ничего кроме наращивания ссылок и __правильно организованного__ (читай белый дорвей) контента не придумали
тем более если 10 лет сайту

ну и "пАведенческие", это тоже зависит от правильно организованного

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector