Развязка киевского шоссе и мкад схема

Новая Москва (ТиНАО)

Московская кольцевая автодорога — одна из ключевых дорог столицы. Над проектом МКАД задумались еще в 1937 году, а строительство началось в 50-е. Строительство кольца протяженностью 109 км закончили за пять лет. Первая серьезная реконструкция МКАД была произведена в 1993 году. Основной задачей модернизации дороги стало ее расширение, кроме того, сделали современную систему освещения.

Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные.

Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД, — одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.

В период 2013 — 2015 гг. в столице планируется реконструировать 12 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы.

Впоследствии все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов (например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

Примером эффективной реконструкции клеверной развязки можно назвать строительство направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Движение по развязке, реконструированной фактически за год с небольшим, в конце декабря 2012 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

Тем не менее реконструкция кольцевой должна быть комплексной, поэтому специалисты Стройкомплекса разрабатывают проект планировки МКАД, который предполагает строительство боковых проездов. В ближайшие пять лет планируется построить 187 км боковых проездов вдоль МКАД. Они необходимы, чтобы все съезды и заезды на развязки не мешали основному потоку транспорта, движущемуся по магистрали.

Читайте также  Сколько весит халф лайф 2

В разрабатываемый проект планировки включены мероприятия по строительству боковых дублеров и реконструкции клеверных развязок.

По реконструкции 15 развязок на МКАД уже приняты решения, 6 из них находятся в стройке: на пересечениях с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, а также с Ленинским, Мичуринским и Волгоградским проспектами. Уже завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и построена развязка на пересечении МКАД с улицей Подольских Курсантов.

Причины автомобильных заторов на МКАД:
— Ежегодно растущий уровень автомобилизации
— Многочисленные торговые и деловые центры
— Самозапирающиеся развязки клеверного типа
— Дефицит полос на въездах и выездах из Москвы

Проект реконструкции:
Реконструкция развязок предполагает на объектах типа «клеверный лист» строительство направленных съездов для увеличения скорости движения транспорта. Планируется построить дублеры у всех крупных торговых и офисных объектов — дополнительные боковые проезды шириной от 2 до 4 полос с разворотными эстакадами. Появятся полосы для торможения и разгона на участках МКАД, где расположены кафе, заправки или станции техобслуживания. На тех участках, где количество полос на въезд и выезд из города неодинаково, для баланса будут оборудованы дополнительные полосы​.

Результат:
— Общее оздоровление дорожной ситуации
— Рост скорости движения транспортного потока
— Уменьшение заторов на развязках
. «После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды — тоннели или эстакады, — пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25 — 30%», — сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

На stroi.mos.ru дано подробное описание каждого проекта реконструкции и представлена информация о проектной и подрядной организациях. Раздел будет постоянно пополняться.

Для жителей ТИНАО главный интерес представляют развязки Ленинский-МКАД и Профсоюзная-МКАД. Вторая развязка в 3D еще не доступна, а вот Ленинский-МКАД во все красе:

Исполнитель работ: ОАО «МИСК»
Проектировщик: ОАО «Мосинжпроект»
Проект реконструкции:
— Реконструкция правоповоротных съездов
— Строительство путепровода с внешней стороны МКАД и бокового проезда
— Устройство переходно-скоростных полос
— Строительство тоннеля с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе
— Строительство трех эстакад: одну с проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД, две из области с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД
Срок завершения работ: сентябрь 2015

Читайте также  Приложение для телефона черный список

Ленинский проспект начинается от Садового Кольца и тянется от центра г Москва на юго запад. На пересечении с 44 км МКАД, продожением проспекта является Киевское шоссе.

Схема пересечения

Улицы

Ленинский проспект,
Теплостанский проезд,
Улица Академика Варги,
Улица Академика Анохина,
Улица Академика Бакулева.
Улица Адмирала Корнилова.

Карта развязки

Коттеджи

Коттеджный поселок Круиз,
ДНТ Троицкое,

С внешней стороны МКАД на 44 километре находится автосалон Ирбис — KIA, Jeep, дилерский центр Киа, Ситроен, Ссаньонг, Джип.

В результате реконструкции устаревшая транспортная развязка типа «клеверный лист» на пересечении МКАД с Ленинским проспектом заменена развязкой с направленными съездами. За счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится примерно на 25-30%. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов – на МКАД (в районе 44 км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).

Реконструкция развязки позволила существенно улучшить условия движения транспорта по МКАД в районе 44-45 км, по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и в центр по Ленинскому проспекту.

Проект реконструкции предусматривает:

  • Реконструкцию правоповоротных съездов.
  • Строительство путепровода с внешней стороны МКАД и бокового проезда.
  • Устройство переходно-скоростных полос.
  • Строительство тоннеля с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе.
  • Строительство трех эстакад: одну с проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД, две из области с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector