Ре сторе рассрочка отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Купила Watch 4 серии на сайте, плюс заказала док-станцию. Не знаю кому везут «не то», да и вообще, ведь можно же оплачивать при получении в магазине, если уж так боитесь…Мне нормально все привезли. Часики были хорошо упакованы, видно что не. читать полностью

Заказала на сайте iPhone XR выбрала доставку в магазин на ВО. Смартфон для меня отложили, мне предварительно позвонили, сказали, что могу приехать и забрать. Продавцы в магазине вежливые. Принесли смартфон, попросили вытащить из коробки. Все. читать полностью

Покупала здесь «десятку» себе на день рождения. Заказала смарт на официальном сайте, решила забрать из магазина (живу недалеко). Приехала, назвала номер заказа, сразу принесли мой телефончик. За покупку дали двойные бонусы в честь д. р. – приятно). читать полностью

Мне нравится Рестор. Хорошее обслуживание, можно спокойно посмотреть, за тестировать новинки. Нужна помощь – помогут, не нужна – можешь смотреть сам. Чаще бронирую на сайте, потом забираю в магазине. Удобный резерв: приехал, оплатил, забрал.

Ужасное обслуживания гарантийное. Изначально было очень хорошие мнения о магазине часто покупал там устройства и ни разу не сталкивался с гарантий и в один прекрасный момент решил купить себе наушники битс аудио и забыл чек в магазине через неделю у. читать полностью

электроника, цифровая техника

Адрес: Санкт-Петербург г., Владимирский проспект, 9

Сайт: www.re-store.ru

Автор: Люда

Отрицательные стороны

28 марта оформляла в магазине Store рассрочку на телефон (айфон 7 plus). Магазин находится в торговом центре континент, стачек 99! Обслуживала меня девушка Катя, представитель банка ренессанс кредит! Прежде чем брать в рассрочку телефон, я у неё спросила будет ли какая переплата и сколько, она мне сказала, что переплаты никакой не будет, только оформляется страховка в размере 3000 рублей и все. И добавила, что если она вам не нужна, то в течении двух недель вы можете придти в любое отделение банка и от неё отказаться и платить ничего не надо! Я говорю ну раз так, тогда хорошо, но не тут то было! Прихожу я значит в банк 3 апреля, банк находится недалеко от метро Лененский проспект! Говорю я им, что хочу отказаться от страховки, а мне девушка (не знаю как зовут) говорит, что они этим не занимаются и то, что я пришла не по адресу! Я говорю, а куда тогда можно обратится, она сказала, что не знает, а потом добавила, что от страховки можно отказаться только в течении пяти дней и сегодня у меня последний день! И если я не успею сегодня, то переплата будет почти 10 000 рублей! Потом такая говорит, что вроде как надо отправить письмо куда-то там, но не сказала куда именно и как правильно написать это не знает! Я сразу же в этот день поехала в магазин, что бы посмотреть работает ли там Катя, что бы все ей высказать, но она в этот день не работала, работала другая девушка, я спросила как с Катей можно связаться она сказала, что не знает. Я говорю как узнать, но ответ на этот вопрос я не получила! Больше в этом магазине ничего оформлять не буду!

Читайте также  Принтер canon pixma mp210 инструкция на русском

Здравствуйте. У меня случилась очень не приятная история. 11 марта 2014 года я приобрел в магазине Re-Store ноутбук фирмы Apple, в рассрочку на 6 месяцев. На сайте re-store.ru было указанно что это «рассрочка». Далее мне позвонила ваша сотрудница когда я находился в магазине ожидая одобрения из вашего банка уточнить мои контактные данные, сведения о работе, о доходах и прочей информации включая паспортные данные и сказали ожидать решения банком. После чего кредит одобрили и о условиях кредита мне рассказывал продавец-консультант магазина который находиться на ул. 9 Мая, 77 г. Красноярск ac.planeta.krs@re-store.ru +7 (391) 276-84-96 Продавец-консультант в устной форме мне объяснил, что погашать кредит можно в банкоматах банка по вводу номера счета из договора. Далее сказал, что я могу вносить суммы больше тех что у казаны в графике платежей в течении 6 месяцев чтобы успеть погасить кредит в предоставленный льготный период, далее после 6 месяца будет идти 75% годовых. После чего я подписал договор и ушел с покупкой. 12 августа 2014 когда я пришел в банк с целью забрать заказанную мной кредитную карту которую я заказал отдельно от потребительского кредита и тут я узнаю через Мобильный банк в своем телефоне, что как оказывается мне осталось выплатить не 14 тыс оставшихся рублей как я думал, а 17400р. На вопрос почему так мне ответили, что я не подавал заявление о досрочном или частичном, полном погашении кредита. На что естественно я возмутился т.к. ни продавец-консультант (фамилия которого с росписью есть в договоре), ни сотрудник банка из отдела по выдаче кредитов звонившая мне когда я находился в магазине и расспрашивала мои данные, ни кто другой меня не поставил в известность, что обязательно нужно писать заявление на досрочное погашение. Так же в договоре который составлен на одном листе нет ни одно упоминания или пункта связанного с правилами и условиями досрочного погашения кредита. Таким образом я пол года вносил суммы выше чем минимальная в месяц по графику платежей: 5000р, 10000р, 12000р и так далее, чеки у меня разумеется есть, оплачивал я через банкомат на ул. Высотная 2ж. В конечном итоге я узнаю что мне остается отдать по кредиту за место 14тыс рублей на 3400р больше поскольку за 6 месяцев по графику снимался процент 10,20%. Этот процент указан в договоре как период за первые 6 месяцев. Но так как в магазине было сказано, что это рассрочка и продавец-консультант магазина Re-Store не объяснил мне правила погашения рассрочки как они её назвали я считаю это было грубым нарушением и введением меня в заблуждение. Если бы в магазине присутствовал ваш сотрудник банка, интересно, он бы тоже мне условия погашения не рассказал? И ведь даже в договоре нету ни слова о правилах погашения этой как её назвал магазин "рассрочки". Конечно 3400р не такие большие деньги и ладно мне не объяснили правила погашения устно, но в договоре ничего об этом не указанно письменно. Я сделал всё как мне объяснил продавец-консультант, вносил в течении 6 месяцев суммы больше чем по графику погашения и в конечном итоге получаю вот такой вот сюрприз в виде процентов. Что вы можете предложить сделать по этому поводу? Меня это очень сильно огорчило и расстроило! Что меня никто, даже устно не поставил в известность, что необходимо предупреждать банк или писать заявление за 5 дней до того как я внесу сумму больше чем по графику платежей. Что мне теперь делать скажете? Закрыть на это глаза?

Читайте также  Почему фронтальная камера переворачивает изображение зеркально

Требую пересчитать и убрать проценты за первые 6 месяцев "льготного периода"!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector