Сервера call of duty black ops 4

В конце открытого бета-теста режима «Затмение» разработчики Black Ops 4 увеличили число игроков в матче до 100: столько же людей участвуют в матчах других «Королевских битв», PUBG и Fortnite. Канал Battle(Non)Sense, исследующий сетевой код мультиплеерных игр, изучил бету «Затмения» и пришел к выводу: до конкурентов Treyarch еще далеко.

Чтобы в одном матче «Затмения» могло участвовать столько игроков (Battle(Non)Sense тестировал игру, когда ограничение было установлено на 88), Treyarch были вынуждены снизить частоту синхронизации данных между клиентом и сервером.

Если в обычном мультиплеерном режиме Black Ops 4 сервер отсылает данные клиенту 62 раза в секунду, то в «Затмении» этот показатель не превышает 10 обновлений в секунду, если живы хотя бы 60 игроков. В начале матча и после уменьшения количества выживших ниже 53 ситуация выглядит чуть лучше: тикрейт возрастает до 20 обновлений в секунду.

Для сравнения: если в матче Playerunknowns Battlegrounds живы больше 85 игроков, то сервер высылает клиентам обновленные данные 60 раз в секунду. У Fortnite при 80 живых игроках тикрейт вдвое ниже: обновления приходят всего 30 раз в секунду.

В результате скорость реакции клиента Call of Duty Black Ops 4 на произошедшие события оказывается заметно ниже, чем у игр-конкурентов. Среди всех протестированных игр худший результат смог показать только один проект — Escape from Tarkov.

Call of Duty Black Ops 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.

Похоже, что Treyarch в срочном порядке увеличила тикрейт серверов Call of Duty: Black Ops 4 после шквала критики в адрес разработчиков.

Напомним, что недавно пользователи протестировали техническую составляющую и пришли в неутешительным выводам — сервера Call of Duty: Black Ops 4 работают на частоте 20hz во всех трех представленных режимах.

Читайте также  Сервис звонок точка ком

Однако, некоторые время спустя Treyarch настроила работу серверов и теперь, по наблюдениями некоторых игроков, сервера PC и PS4 версий работают на частоте 62hz, но только в зомби-режиме и классическом мультиплеере — в режиме Blackout сервера работают на прежней частоте.

Treyarch и Activision официально не делились информацией относительно частоты, на которой работают серверы Call of Duty: Black Ops 4. Геймеры сами решили анализировать трафик и обнаружили, что PC-версия шутера подверглась значительному даунгрейду — тут даже обычные мультиплеерные серверы работают с частотой 20 Гц.

Ранее на этой частоте работали только серверы Blackout, однако после релиза 20 Гц перебрались и в остальные режимы. К сожалению, это приводит к серьезным проблемам — даже по своему опыту игры на PC могу сказать, что столь низкая частота работы серверов нередко становится причиной смерти. Это особенно бросается в глаза, когда тебя кто-то убивает выстрелом в голову, а на киллкаме отображается, что тебя даже не было в перекрестье врага.

Ютубер Battle(non)sense также представил в своем видео о частоте серверов Black Ops 4, что преимущество всегда имеет тот, кто стреляет — независимо от того, насколько плохое у него подключение. Однако даже если пинг у игроков одинаковый, тот, по кому стреляют, получает урон, даже если успевает скрыться за углом или стеной.

Остается надеяться, что разработчики все же поднимут тикрейт до адекватной частоты и оптимизируют работу серверов. Ожидать 60 Гц в 2018 году — это вполне справедливо, особенно с учетом прошлых игр серии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector