Синдзи Миками | |
---|---|
三上 真司 | |
Синдзи Миками в апреле 2013 |
|
Дата рождения | 11 августа 1965 ( 1965-08-11 ) (54 года) |
Место рождения | префектура Ямагути, Япония |
Гражданство | Япония |
Род деятельности | Геймдизайнер, продюсер, глава компании Tango Gameworks |
Сайт | tangogameworks.com |
Медиафайлы на Викискладе |
Синдзи Миками (яп. 三上 真司 Миками Синдзи, род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Наиболее известен как создатель вселенной Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2010 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks.
Содержание
Биография [ править | править код ]
Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг [1] .
В 1990 году был принят на работу в Capcom [1] , где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdin для Super Nintendo [1] , причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий [2] . После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.
После выхода Goof Troop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 год была выпущена игра Biohazard (Res >[3] .
С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry (первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil), Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий. С 2001 по 2006 год студия выпускала игры только для Nintendo GameCube: самым известными стали проекты Resident Evil 4, P.N.03, Viewtiful Joe, killer7 и Dead Phoenix. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 миллиона копий. Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. Миками настаивал на эксклюзивности игры, однако она была портирована на PlayStation 2 и ПК, а также на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.
После выхода Res >[4] [5] , Crysis 2 [4] , Killzone 3 [6] , а также в шутере от третьего лица Binary Domain [7] . Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern.
В 2010 году основал студию Tango Gameworks, которая разработала две игры в жанре survival horror The Evil Within и The Evil Within 2.
Синдзи Миками (Shinji Mikami) — японский игровой дизайнер, обрел поистине культовый статус в среде поклонников хоррор-игр после релиза первой части Resident Evil. Но, его вклад в игровую индустрию не ограничивается одной игрой или рамками одного сериала — дизайнер принимал участие в множестве проектов, одно перечисление которых заняло бы уйму времени.
Поэтому я выделил лучшие из тех, где он играл руководящую роль.
Топ игр Синдзи Миками
основан на личном игровом опыте автора публикации и не претендует на полноту и объективность
Игра про динозавров почти во всех аспектах игрового процесса копировала легендарную серию игр про зомби, за что к ней приклеился ярлык клон Resident Evil, что … нисколько не отразилось на ее популярности в фанатской среде. Одно дело ярлык и совсем другое — качество самой игры, которое было на высоте.
В свое время, интрига была нешуточная — новая студия (Tango Gameworks) во главе с самим Синдзи Миками под крылом издательства Bethesda Softworks работает под секретным проектом под рабочим названием «Project Zwei».
Поклонники сразу разгадали очевидный намек на любимый сериал и скрестив пальцы стали ждать «второго пришествия», чего, к сожалению, не произошло. Язык не повернется назвать результат плохим … просто ждали большего.
Безумно стремительная и невероятно короткая игра, с сюжетом вызывающим яркие ассоциации с играми серии Metal Gear и игровым процессом стилизованным под Gears of War, моментально врезается в память и остается там с надеждой на сиквел.
Игра является ярким примером того, что бывает, когда за разработку отвечают два дизайнера (Миками и Гоити Суда) с кардинально различным взглядом на создание видеоигр. Любой знакомый с их творчеством, невооруженным глазом увидит, кто и какие уровни в игре создавал.
Но, несмотря на временами зашкаливающий градус безумия, перед нами — проверенный временем игровой процесс.
Переосмысление концепции сериала сейчас бы назвали перезапуском и не дали номера, но то были другие времена и нравы:)
Сам по себе игровой процесс получился образцовым (недаром я играл 10+ раз), но далеко не всегда то, что хорошо для популярности, подходит для поклонников — слишком много экшена не могло не отразиться на атмосфере в худшую сторону.
Основательница канонов жанра не просто пугала, она заставляла игрока чувствовать себя неуютно, исследуя закоулки родового поместья, судорожно подсчитывать точное количество патронов и прикидывать какие вещи стоит положить в инвентарь.
А еще, несмотря на прошедшие … уже десятилетия (!) это самая пугающая игра в сериале, имхо.
Компания Tango Gameworks под управлением гениального Синдзи Миками анонсировали новую игру над которой они работают, игра получила название Ghostwire Tokyo, она будет экшн-приключением.
В данный момент дата выхода игры остаётся неизвестна. Однако ясно то, что игра разрабатывается для PlayStation 4, PC, а также Xbox One.
Понравился ли вам трейлер, или же вы ожидали новую часть The Evil Within? Выскажите своё мнение в комментариях!