Синхронизация папок с подпиской для

Каждый раз, при запуске Outlook, происходит синхронизация папок. Это необходимо для получения и отправки корреспонденции. Однако, бывают такие ситуации, когда синхронизация может не только длиться очень долго, но и вызывать различные ошибки.

Если вы уже столкнулись с такой проблемой, тогда прочитайте эту инструкцию, которая поможет вам решить эту проблему.

Если у вас Outlook «повисает» на синхронизации и не реагирует ни на одну команду, тогда попробуйте зайти в программу в безопасном режиме, предварительно отключив интернет. Если же синхронизация завершилась с ошибкой, то программу можно не перезапускать и переходим сразу к действиям.

Заходим в меню «Файл» и кликаем по команде «Параметры».

Здесь, на вкладке «Дополнительно» переходим в раздел «Отправка и получение» и нажимаем «Отправить и получить».

Теперь в списке выделяем пункт «Все учетные записи» и нажимаем кнопку «Изменить».

В окне «Настройки отправки и получения» выделяем нужную учетную запись и переводим переключатель «получение почты» в положение «Использовать поведение, определенное ниже».

Теперь отмечаем галочкой папку «Входящие» и переводим переключатель в положение «Загружать только заголовок».

Далее требуется перезапустить почтовый клиент. Если вы заходили в безопасном режиме, то запустите Outlook в обычном, если же нет, то просто закройте и откройте программу заново.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Читайте также  Программа для пакетного переименования файлов на русском

В таблице ниже приведены советы и сведения о вводе IMAP дополнительных параметров. Когда в папки, синхронизация и обновление включают параметры загрузки заголовков сообщений и. Чтобы открыть эти параметры, щелкните Outlook > Параметры > учетные записи выберите учетную запись IMAP и нажмите кнопку Дополнительно.

Сведения об основных параметров учетной записи IMAP IMAP основные параметры учетной записи в Outlook для Macсм.

Загружать только заголовки

Если включен этот параметр, на компьютер автоматически загружаются только заголовки сообщений. Большие сообщения (и все вложения) будут загружаться, только если выбрать их в списке сообщений. Но при работе в автономном режиме вы не сможете просматривать текст сообщений и вложения.

Включите этот параметр, чтобы загружать только заголовки сообщений для всех папок, кроме папки "Входящие".

Синхронизировать все папки IMAP каждые x мин.

Этот параметр позволяет задать расписание синхронизации для всех папок IMAP.

Использовать режим IMAP IDLE (если его поддерживает сервер)

Если этот параметр доступен для вашей службы электронной почты и вы выбрали его, Outlook будет постоянно автоматически обновлять папки IMAP. Режим IMAP IDLE устраняет потребность в команде "Отправить и получить" для учетной записи.

Отключиться от сервера через x мин.

Используйте этот параметр, чтобы настроить расписание подключений к серверу.

Корневая папка IMAP

Если это требуется для службы электронной почты, можно указать путь к корневому почтовому ящику на сервере, который содержит все ваши почтовые папки.

Ситуация следующая. Имеется не очень большой почтовый ящик (примерно 1,5 Гб) , имеется MS Outlook 2013. При добавлении этого ящика в программу происходит первичная доставка писем (в 2013 она называется "синхронизация папок с подпиской"). И продолжается она бесконечно. Аутлук подгружает примерно 98% писем и после этого полоска "синхронизация" с места не двигается, однако сетевой трафик потребляется более чем активно (примерно 7-8 Гб в час) , хотя место на HDD не растет. Такое впечатление, что Аутлук что-то не может загрузить. Но при этом ошибок нет, по которым можно было бы определить проблему.
При этом если зайти на ящик через Web-интерфейс – в папке входящие, допустим, 1200 писем, а в программе Аутлук примерно 1180. Пробовал сортировку по дате, по размеру – просмотрел первую сотню – все нормально, "недосдачи" не нашел.

Читайте также  Сколько стоит батл пас в фортнайте

Подскажите, в чем может быть проблема? Жить с таким потреблением трафика нереально. Уже пробовал несколько раз удалять/добавлять учетные записи, переустанавливать Аутлук. . Все без толку

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector