Содержание
Cobian Backup 11: Невозможно создать каталог назначения \… синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома
14 октября 2016 ВК Tw Fb
Резервное копирование — важная часть в жизни любого пользователя ПК. Мы для этих целей используем бесплатное приложение Cobian Backup 11 Gravity. Это конечно не монструозный Acronis Backup, но функционала Cobian хватает с головой. Самый частый случай использования этого ПО нами — резервное копирование баз данных 1С:Предприятие. А ещё лучше не просто делать копии, а делать их на NAS — внешнее сетевое хранилище. И в такой связке нам попалась ошибка Cobian Backup в момент создания копии: Невозможно создать каталог назначения \%NAS_NAME% синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома. Исправляем её.
Всё дело кроется в несовпадении учётной записи на NAS и на ПК с запущенным Cobian Backup. Да и неверно выбранного пользователя, от имени которого работает Cobian Backup 11. Выглядит это так:
Логин для NAS: nasuser
Пароль для NAS: naspass
Логин для Windows: winuser
Пароль для Windows: winpass
Чтобы устранить эту проблему необходимо:
- На ПК создать пользователя с логином и паролем, совпадающим с пользователем и паролем на NAS.
- В Cobian Backup зайти в Инструменты > Параметры > Общие > Режим работы программы и автозапуск.
- В открывшемся окне «Cobian Backup 11 — панель управления» перейти на вкладку «Службы«, Нажать кнопку «Авторизация«.
- И уже в этом окне ввести Логин и пароль от пользователя NAS, который теперь является и пользователем Windows.
- Выйти отсюда, нажав везде где можно «Ок«, попробовать запустить копирование ещё раз — всё заработает!
Остались вопросы?
Лоджик Флоу
Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие
Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →
Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!
Эти статьи будут Вам интересны
1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста
При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: <Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)>: <Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)>: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна.
Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержаться в журнале событий приложения. — такое сообщение у нас появлялось при первом запуске Autodesk Autocad, Microsoft Office и т. д. Ничего страшного, решаем эту проблему.
СБИС++: Сдача больничных листов в ФСС
Наш бухгалтер снова толкает нас на подвиги: потребовалась сдача листов о временной нетрудоспособности (больничных листов) в электронном виде через СБИС++. Мы нашли множество инструкций как это сделать, но есть одна загвоздка: такого отчёта нет в списке. Находим его!
База знаний "Try 2 Fix"
Все материалы свободны
к распространению с обязательным
указанием источника
http://search.otvet.mail.ru/?q=Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома.
Пробуй от обратного. Сначала восстановление точки, потом антивирь (все делать в безопасном режиме). Про диск-доктор забудь — у тебя зараза сработала.
Когда кончается диск, система жалуется на невозможность прочесть данные от туда, от сюда, на ошибку приложения — одним словом на что угодно, тока не на ассоциацию с расширением того или иного файла. Повторяю — у тебя посыпался реестр.
Если восстановление с контрольной точки не даст результатов, то выход один-переустановка системы. Поскольку как показывает опыт-лечение системы антивирусами и антиспаями дает лишь временный эффект, после чего проблемы начинаются снова. Чтобы избавиться от подобных проблем в будущем, необходимо реализовывать систему безопасности на основе NT. Которая намного эффективней, чем любой антивирус и антиспай вместе взятые.
Согласен с Дедом. Вот к стати и статья от него по этому вопросу.
Но пока, что бы реанимировать машану, проделай все выше озвученное — по краиней мере сможеш сделать резервную копию своих данных.
Да ты прав. ПЕРЕУСТАНОВКА А как лучше с обнеовлением или всю целиком?
Не, обновление уже не поможет — задница уже разверзлась. Тока полная, с форматом.
Не забудь доки, почту и прочее личное скопирить куда нить ( а када вернеш на место — не забудь проверить ).
С форматированием системного тома.
СПАСИБО УДАЧИ ВАМ!
а можно было для начала воткнуть hdd в другой комп и там прогнать антивирусом, а потом смотреть, если не помогло — переустанавливать
Пожалуй я так и сделаю Тебе тоже СПАСИБО! Уже на решенный вопрос выдвинуть свою точку зрения (КРАСАВЧЕГ)