Сколько планет в no man s sky

Многие уже слышали об абсурдно большой вселенной в No Man’s Sky. По словам разработчиков Hello Games, в игре можно будет посетить 18 квинтиллионов планет.

И чтобы понять это огромное число (18 446 744 073 709 551 616), можно сравнить с другими играми: в Stellaris тысяча звездных систем с 10-15 планетами в каждой, в EVE: Online 8000 солнечных систем, а Elite: Dangerous может похвастаться 400 миллиардами звездных систем.

Кроме этого, пользователь Reddit с ником Rossmancer подсчитал размер планеты с демонстрации No Man’s Sky на выставке Е3 2015. Диаметр одной планеты равен примерно 8 километрам. Следовательно, площадь поверхности лишь одной планеты будет равна 202 квадратным километрам. В сравнении с другими играми размеры планеты действительно впечатляют: Fallout 4 — 69 кв. км, Grand Theft Auto V — 79 кв. км. и Just Cause 3 — 643 кв. км.

Но если 18 квинтиллионов планет будут необитаемы, то играть будет довольно скучно. Но разработчики заверили, что планеты будут разнообразны, но не на каждой можно будет найти жизнь. Простая жизнь в виде растений и, возможно, мелких животных будет на 10 процентах планет. А комплексная жизнь будет встречаться примерно в 1 проценте.

No Man’s Sky выйдет 9 августа в Северной Америке, европейский релиз состоится 10 августа, а в Великобритании игра выйдет 12 августа на PlayStation 4 и PC.

А еще в грядущем космическом симуляторе могут появиться черные дыры.

Известно, что космический симулятор No Man’s Sky станет по-настоящему грандиозной игрой. И недавно ее создатели подтвердили масштабность проекта цифрами. Здесь геймеры смогут исследовать просто какое-то нереальное количество планет, а именно 18.000000000000000000000000000000. Впечатляет, не правда ли? Для того, что бы вы не устали от пересчитывая нулей, сразу скажем, что их тут целых 30. Число с 30 нулей, называется «квинтильон». В No Man’s Sky же таких штук будет целых 18. В 2013 году на Земле насчитывалось чуть более 7.000000000 человек. И по нашим расчетам, если каждый из этих 7 миллиардов будет играть в No Man’s Sky, то одному геймеру достанется чуть больше 250 миллиардов планет. В общем, будет где развернуться.

Читайте также  Почему не печатается фон страницы в ворде

Помимо этого, разработчики поделились и другими подробностями своего будущего хита. Так, в No Man’s Sky между собой будут различаться не только планеты, но и звезды. При этом некоторые из них открыть будет очень сложно. На вопрос о том, появятся ли в игре черные дыры, создатели ответили так: «Мы не пытаемся сделать настоящий космический симулятор. No Man’s Sky — это, прежде всего, игра. Космос должен быть фановым, и все, что вы там найдете, должно быть интересным для вас. И черные дыры могли бы стать классным элементом геймплея».

Также недавно стало известно о том, что No Man’s Sky будет поддерживать устройства виртуальной реальности, среди которых Oculus VR от Facebook и Project Morpheus от Sony. Долгожданный космический симулятор должен выйти в 2016 году одновременно на ПК и PlayStation 4. Консоли Xbox, судя по всему, снова обделили. Впрочем, ничего нового.

В последнее время стало модно оценивать игры по количеству времени, которое они требуют для прохождения (сюжетного и/или полного). По большей части прохождение даже самой навороченной ролевой игры не превышает сотни часов. Однако разработчики космического симулятора No Man’s Sky решили пойти дальше и объявили о том, что даже если на каждой из планет игры побывать всего секунду, то на посещение каждой из них уйдёт порядка пяти миллиардов лет. Здесь необходимо отметить, что речь идёт не о внутриигровых секундах, а о вполне реальных — тех, по которым мы живём.

реклама

По словам разработчиков, всё это стало возможным благодаря так называемому процедурно-генерируемому миру. Изначально для генерации мира (планет) использовалось 32-битное число, в результате чего количество планет достигало такого числа, что на их посещение потребовалось бы около 4—5 тысяч лет. Разработчики из Hello Games, вероятно, не были удовлетворены подобным космическим во всех смыслах этого слова масштабом, и решили использовать 64-битное число. Немножко грубой арифметики, и мы получим число планет, приблизительно равное 18,5 квинтиллионам, если же считать по секундам, то число планет составляет порядка 15,7 квинтиллионов. Даже внешний долг США меркнет перед этими числами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector