Содержание
- 0.1 Что скажут эксперты?
- 0.2 Что думаем мы?
- 0.3 Чтобы увеличить показатели, ориентируйтесь не только на время отправки:
- 0.4 Подумайте о “временных окнах”:
- 0.5 Что ещё учитывать, кроме времени и дня отправки рассылки?
- 0.6 Как понять, что вам, скорее всего, не ответят?
- 0.7 Когда лучше всего отправлять письма?
- 1 Правила электронного этикета: о чем опасно говорить и писать
- 2 Лив Тайлер: «Не отказывайтесь от хороших манер!»
Сроки доставки зависят от вида отправления и адреса доставки.
Вы можете ускорить доставку:
Отправлением 1 класса — для писем и бандеролей по России.
Авиапересылкой — для писем и бандеролей за границу, а также для посылок по России и за границу.
Экпресс-доставкой EMS — самый быстрый способ доставки писем и посылок.
Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок (при пересылке в некоммерческих целях), адресат имеет право на компенсацию.
Email маркетинг развивается очень стремительно, иногда перечитывая наш блог понимаешь, что советы, описанные три года назад, уже устарели и зачастую не применимы. Тем не менее, во всём мире каждый день публикуются всё новые материалы и факты, которые помогут улучшить ваши письма. Мы отобрали самые интересные на наш взгляд факты и решили опровергнуть или подтвердить их в ходе наших экспериментов, опираясь на мнение мировых экспертов. Вы всё ещё боитесь упоминать слово бесплатно, подчёркивать отдельные слова или выделять текст красным? Не верьте всему, что вы слышите! Начнём.
Миф №1: Оптимальное время для рассылки — вторник 10:00
Для большинства людей выбор времени и даты — дилемма. И они полагаются на всё что угодно, только не на своё чутьё и знание аудитории. Несколько лет назад компания Wordstream приводила юморной пример, как люди выбирают время отправки.