Скрытые достижения half life 2

Достижения Half-Life 2

Достижения в Half-Life 2 — необязательные дополнительные задания по прохождению и нахождению секретов игры.

Как только в игре происходит определённое действие, являющееся условием для получения достижения, игра фиксирует его. На экране появися небольшое окошко, сообщающее, какое достижение было заработано, либо какой прогресс у достижения.

Выполнение этих заданий не даёт никаких внутриигровых бонусов, кроме информации в личной статистике игрока в Steam.

В нижеприведённой таблице описаны 33 достижения Half-Life 2, с описанием необходимого для их получения действия. Также, в познавательных целях, приведена глобальная статистика получения каждого достижения всеми игроками в Steam.

30,315 уникальных посетителей
2,209 добавили в избранное

Сложность: Сюжетное
Это сюжетное достижение и не составит большого труда выполнить его. В конце второй главы ("Великий день") просто возьмите монтировку, которую дает Барни, и вы получите достижение.

Сложность: Низкая
На протяжении игры вам будут встречаться штурмовики (боевые корабли) Альянса. Чтобы получить это достижение, вам необходимо уничтожить 6 штурмовиков, которые будут встречаться в следующих главах: в седьмой ("Шоссе 17"), в восьмой ("Песчаные ловушки"), в десятой ("Нарушитель №1"), в одиннадцатой ("За Фрименом!"). В остальных же главах вы не сможете их уничтожить. Напомню, что бы их уничтожить, вам будет необходимо попасть определенное количество ракет :
3 прямых попадания из РПГ на малой сложности игры
5 прямых попаданий из РПГ на средней сложности игры
7 прямых попаданий из РПГ на высокой сложности игры
Если вы их всех уничтожите, то получите это достижение.

Примечание: конкретное месторасположения штурмовиков :
1. База повстанцев, где получаем гранатомёт
2. Шоссе, после башенного крана
3. Железнодорожный мост
4. Маяк
5. У входа в Нова Проспект
6. Крыша музея, где находится генераторы подавляющего поля .
Примечание игрока ZEL_GADIS:
У входа в Нова Проспект можно сбить 5 и 6 штурмовик, чтобы получить ачивку, не дожидаясь штурмовика на крыше здания в следующей главе.

Сложность: Сюжетное
Это сюжетное достижение и не составит большого труда выполнить его. В одиннадцатой главе ("За Фрименом!") вас ждет масштабное противостояние повстанцев и Альянса. В этой главе будет длительная битва со Страйдерами. Если вы уничтожите Страйдеров и выживите после этой битвы, то вы получите данное достижение.

Примечание: также, как и у штурмовиков Альянса, в Страйдеров необходимо попасть определенное количество ракет:
3 прямых попадания из РПГ на малой сложности игры
5 прямых попаданий из РПГ на средней сложности игры
7 прямых попаданий из РПГ на высокой сложности игры
(Гранаты, альтернативная атака импульсной винтовки и гранаты, выпущенные из пистолета-пулемета, считаются как половина прямого попадания).

Сложность: Низкая
В седьмой главе ("Шоссе 17") вы сможете поуправлять не только багги, но и электромагнитным краном. Чтобы получить достижение, вам необходимо сесть в кран, прицепить какой то большой предмет и сбить им трех солдатов Альянса, которые будут атаковать вас. После того, как вы убьете трех солдат этим краном, вы получите данное достижение.

Примечание: что бы получить это достижение, вам лучше всего прицепить краном большой контейнер, который будет находится рядом с солдатами, и сбить им этих же трех солдатов.

Читайте также  Скидка на овервотч до какого числа 2018

Сложность: Низкая
В той же седьмой главе ("Шоссе 17") вы получите новое оружие — арбалет. Чтобы получить это достижение, вы должны найти этот же арбалет и с того же места, где вы его находите, попасть в солдата альянса, который находится на рекламном щите, за мостом. Если вы попадете в солдата и он прицепится в этому рекламному щетку, то вы получите данное достижение.
Примечание игрока ZEL_GADIS:
Солдата не обязательно прицеплять к щиту, главное убить его, чтобы напугать солдат на блок посту снизу.

Сложность: Средняя
В главе одиннадцатой ("За Фрименом !"), в City 17, будут находится 5 снайперов, которых нужно убить, используя гранаты. Просто берете гранату и кидаете в окно со снайпером. Если вы убьете всех 5 снайперов, вы получите данное достижение.

Примечание: в конце шестой главы ("Мы не ходим в Рейвенхолм. "), также будут находится снайперы. Вам не обязательно их убивать для получения данного достижения.

Сложность: Низкая
Ближе к концу главы "Радиоактивные воды" вы должны уничтожить вертолёт-охотник, преследующий вас. После выполнения задания для продолжения пути требуется поднять металлические ворота, преграждающие путь. Пройдя через них, можно легко увидеть две больших сточных трубы, выходящих из скалы. На левой трубе решётка не закрывает проход, и через неё легко попасть внутрь. Пройдя по заполненной радиоактивными водами трубе, можно выйти в большую подземную пещеру, где живёт персонаж, называемый фанатами "Всезнающий вортигонт". Если вы его найдете, то получите это достижение.

Примечание : эту информацию я взял из русской версии энциклопедии Half-Life тут [ru.halflife.wikia.com] . Для всего этого руководства, из этой энциклопедии я исключительно взял информацию про это достижение, остальные же статьи про достижения я делал сам.

Сложность : Средняя
В пятой главе ("Восточная Черная Меза"), когда вы получите грави-пушку, Пес достанет свой "мячик" (перепрограммированную катящуюся мину). Вы должны его бросить и попасть в баскетбольное кольцо, с помощью грави-пушки. Когда вы это сделаете, вы получите данное достижение.

Примечание/хитрость: Вы так же можете получить это достижение, если кинете мячик снизу кольца (этот способ работает в редких случаях), или кинуть его снизу кольца, чтобы он попал сверху кольца.

Сложность: Низкая
Чтобы получить это достижение, вам необходимо взять грави-пушку и захватить к себе менхека. После этого, в ближнем бою, убить любых врагов с помощью этого же менхека. Если вы убьете 5 врагов с помощью менхеков, вы получите это достижение.

Примечание (1): не обязательно убивать всех пяти врагов одним менхеком, можно использовать и другие или просто бросать во врагов этих же менхеков.
Примечание (2): Легче всего это достижение можно получить в 10 главе "Нарушитель номер один", т.к. в этой главе,[ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР] после того как Аликс захватит Альянс и вы спуститесь в канализацию , в ней будет достаточно менхеков, чтобы выполнить это достижение.

В этом разделе я опубликую и дам ответы на часто задаваемые вопросы.

Практически, ничего. Разве что в библиотеке на странице игры, в графе достижений, у Вас будет отображена фраза "Вы получили все достижения. Поздравляем!".
Также, если у Вас есть возможность ставить какую-либо витрину к себе в профиль, то Вы можете поставить витрину с достижениями, где будет отображен средний коэффициент получения всех достижений ваших игр а также общее количество игр, в которых Вы получили все достижения. Half-life 2 засчитается туда.

Читайте также  Построить кривую в обобщенной полярной системе координат

Не исключено, что либо сама игра, либо сам Стим может иногда давать сбои, из-за которых Вы не можете получить достижения. В таких случаях постарайтесь сделать следующие действия, после которых попробуйте получить достижения еще раз:
— Попробуйте получить достижение с последнего сохранения
— Начните главу заново (не с сохранения, а с новой игры)
— Переустановите игру
— Переустановите стим вместе с игрой

Эти варианты способов также относятся к таким достижениям, как "Следопыт", "Ни шагу по песку!" и т.д.
Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, то обращайтесь в тех. поддержку стима либо поищите ответ на форуме (обсуждениях) сообщества.

Я категорически против использования моего материала для других руководств в данном сервисе. Если же Вы хотите сделать руководство по конкретному достижению и использовать данный материал, то в этом случае прошу связаться со мной, и, возможно, я соглашусь на сотрудничество. Также, если Вы хотите использовать весь материал но в другом сервисе и в другом сайте, то я также прошу связаться со мной для дальнейших действий.
В противном случае будут привлечены третьи лица, которые решат разногласие (Не в пользу псевдоавтора).
Нет, серьезно: уважайте труд других. Это не пустые слова, и за это реально можно получить по затылку :3

Даже если вы укажите источник.

В этом случае либо ответ на ваш вопрос находится в этом разделе, либо я посчитал необходимым его удаление.

Оставьте комментарий под этим руководством, где вы полностью описываете данную ситуацию и приводите аргументы/правила/примеры. Вариант " *Описание ситуации*, потому что я так считаю" не подходит.

Да, любая помощь приветствуется. Просто напишите комментарий с вашими пожеланиями. Я приму это к сведению, и, возможно, введу его в руководство, после вашего согласия.

Читатели данного руководства и лично я будем Вам весьма благодарны.

Доброго времени суток и спасибо, что заглянули!

Первый эпизод для Half-Life 2 получился совсем коротким, поэтому достижений в нем негусто: всего лишь 13 штук. И каждое весьма и весьма прозрачно в выполнении, поэтому я не буду подробно их описывать.

1) Береги голову!

Первое достижение в списке Вы получите по сюжету, когда спуститесь к ядру реактора Цитадели. Просто не обращайте на него внимания.

2) Спасение.

Второе сюжетное достижение. Вы его получите, когда остановите реакцию в ядре.

3) Пацифист.

Первое достижение, которое вы должны заработать самостоятельно. На пути к ядру Вам будет нужно создать световые мосты, пустив энергетические шары в специальные гнезда. Беда вся в том, что два сталкера, находящиеся в этой же комнате, будут шары из гнезд изымать. Чтобы заработать достижение, Вам придется собрать всю волю в кулак и пощадить бедных существ. А мосты пробегать на скорость.

(Если сталкеры выжили, Вы получите это достижение одновременно с сюжетным достижением «Спасение»).

Читайте также  Прошивка seagate barracuda st1000dm003

4) Консерватор.

Вам нужно уничтожить пятерых врагов с помощью одного энергетического шара. Вполне выполнимо в главе «Прямое вмешательство», хоть и, возможно, не с первого раза. Никогда ведь не угадаешь, по какой траектории полетят эти черти.

5) Быстрый ум.

Уничтожить элитного солдата (комбайна в белом) с помощью его же энергетического шара. И опять, это можно сделать в главе «Прямое вмешательство».

6) Машина-убийца.

Нужно уничтожить 15 муравьиных львов с помощью машины. Но багги-то в этом эпизоде нет! Как быть? А очень просто: в игре будет несколько моментов, когда Вам придется «закупоривать» лазы жуков с помощью разбитых машин (в главах «На дне» и «Побег из города»). Но не спешите это делать! Сначала, используя грави-пушку, толкайте машины не в нору, а в самих муравьиных львов. Именно таким способом и нужно уничтожить 15 штук.

7) Зомби-кью.

Если Вы еще не играли в этот эпизод (хоть это и очень странно, согласитесь. 2013 год всё-таки) то просто поверьте: глава «На дне» — очень тёмная и полна муравьиных львов, зомби и зомбайнов. Сейчас речь о последних двух. Иногда на пути Вам будут попадаться осветительные шашки, отпугивающие тьму. Не спешите их использовать (шашек не 15, скольких зомби нужно поджечь, а гораздо меньше)! Сначала убедитесь, что поблизости есть эти самые зомби. Если они приковыляли, хватайте шашку грави-пушкой и кидайте в этих тварей. Разумеется, зомби загорятся. Одну шашку можно использовать до трех раз (по крайней мере, столько раз смог я). Настоящий плацдарм для этого достижения – битва с зомби у лифта. (Хотя в городской больнице тоже будет такая возможность, поверьте, лучше решить этот вопрос в главе «На дне»).

8) Битва у лифта.

Сюжетное достижение, которое Вы получите, пройдя главу «На дне».

9) Наживка.

В определенный момент в руки Аликс попадет снайперская винтовка. Вам остается только позволить девушке сделать всю работу самой. Пусть уничтожить 30 целей, а мы просто насладимся зрелищем.

10) Чердак!

Штурмовики порядком надоели еще в Half-Life 2. Но и сюда один умудрился заглянуть. Давайте же уничтожим его! Кстати, это сюжетное достижение.

11) Спасение мирных жителей.

Уже у самого вокзала нужно будет несколько раз решить задачку: сопроводить группу мирных жителей (иногда не очень мирных) из точки Б (от Барни) к точке А (к Аликс). И, согласитесь, это не так уж и сложно. Я этого добился, по пути проходя ещё одно достижение, к которому мы вернемся позже.

12) Побег из Сити-17.

Сюжетное достижение, которое подразумевает окончание первого эпизода. Поздравляю! Вы прошли игру!

13) Одинокая пуля.

И вроде бы, несложно, но вместе с тем, про это легко забыть. За всю игру нам дается право выстрелить ровно один раз. Но не переживайте! Можно использовать грави-пушку, гранаты, ракетницу и старую-добрую фомку.

Самое обидное, что эту единственную пулю Вы потратите на амбарный замок в главе «На дне», который не даёт Аликс пройти дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector