Служба поддержки майкрософт офис

Скачивание и установка

Учетная запись и оплата

Office 365

Office 365 регулярно предлагает подписчикам новые и улучшенные возможности для более эффективной работы. Узнайте, какие возможности доступны уже сейчас, а какие будут реализованы для компьютеров (под управлением Windows и Mac OS) и мобильных устройств в ближайшее время.

Участники программы предварительной оценки Office могут воспользоваться новыми возможностями на стадии разработки и оставить о них отзыв. Установите последнее обновление для участников программы и поделитесь с нами своим мнением.

Рекомендации экспертов

Центр обучения Office

Узнайте, как выполнять различные задачи с помощью Office. Найдите учебные пособия всех уровней сложности: от начального до продвинутого.

Достигайте новых высот в работе с Office, опираясь на основы. Создавайте, изменяйте, сохраняйте в Интернете и выполняйте многие другие действия.

Советы для Office

Получите полезные советы, которые помогут быстрее и эффективнее работать с приложениями Office, в Центре обучения Office.

Видео об администрировании Office 365

Приступаете к обязанностям администратора? Узнайте, как с помощью Центра администрирования добавлять пользователей и выполнять другие задачи.

Office 365 для всех людей

Office 365 позволяет создавать документы, которые будет удобно читать всем пользователям. Узнайте, как добавлять к изображениям замещающий текст, использовать высокую контрастность для улучшения читаемости и делать многое другое.

Средства обучения — это бесплатные инструменты, в которых используются проверенные методы, помогающие людям любого возраста улучшить свои навыки чтения и письма.

Мы оказываем бесплатную техническую поддержку, только если Вы являетесь нашим клиентом, т.е приобретали товар в нашем интернет-магазине SoftComputers, или хотите приобрести товар и Вам нужна консультация. Техподдержка оказывается по следующим контактам.:

Читайте также  Почему не работает микрофон в кс соурс

По электронной почте: admin@www.softcomputers.org
— Чат на сайте в правом нижнем углу.
По мессердежу Telegram: @SoftComputers
— Паблик Вконтакте

Наша служба технической поддержки по письменным каналам связи работает круглосуточно, по телефону с 9:00 до 00:00 по Московскому времени.

Заказать техническую поддержку

На нашем сайте так же возможно заказать техническую поддержку (Услугу мастера), если Вы не были нашим клиентом ранее, т.е не приобретали именно в нашем интернет-магазине какой-либо товар. Подробнее об «Компьютерном мастере онлайн» на следующей странице.

Официальная техническая поддержка Microsoft*

Поддержка клиентов Microsoft (Московский номер): +74959167171
Поддержка клиентов Microsoft (Бесплатный звонок по РФ): 88002008001
Чат на сайте Microsoft: support.microsoft.com

Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.

Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве: +74959678585

*Официальная тех. поддержка Microsoft не окажет Вам консультации по покупке товаров у нас на сайте. Саппорт Майкрософта оказывает поддержку по техническим вопросам настройки/консультации функционала/исправление каких-либо ошибок в программном обеспечении.

Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.

Номера горячей линии Microsoft

Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:

  • 88002008001;
  • +74959167171.

Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.

Читайте также  Разработка под android книги

Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:

Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.

Как работает горячая линия?

При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:

  • Windows;
  • Office;
  • Магазин;
  • Почта;
  • Учетная запись;
  • xBox;
  • OneDrive;
  • Skype;
  • Internet Explorer;
  • Edge;
  • Surface;
  • Мобильное устройство.

Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.

На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.

Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.

Альтернативные способы связи Microsoft

Основной способ, как узнать нужную информацию, — самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.

Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.

На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.

Читайте также  Приведение расширенной матрицы к треугольному виду

Для разработчиков и корпоративных клиентов связаться с сотрудниками компании можно в соответствующих вкладках в разделе «Контакты» — «Для малого, среднего бизнеса и разработчиков» -> «Поддержка» (внизу страницу). Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector