Содержание
Если для работы с приложением Mobile SMARTS вы используете серверную базу, в момент обмена данными необходимо наличие связи с сервером. Поэтому в случае возникновения проблем с соединением на экране ТСД появляется кнопка «Диагностика связи», предназначенная для выявления причины ее отсутствия.
О том, что связь с сервером отсутствует, также будет свидетельствовать изображение в правом нижнем углу экрана.
После нажатия на кнопку «Диагностика связи» на экране ТСД появится следующая информация, которая отобразит проблему, из-за которой не происходит подключения к серверу:
Рассмотрим каждый пункт подробнее.
Этап диагностики | Цель проверки | Причина некорректного завершения проверки | Исправление проблемы |
«Проверка наличия подключения к сети» | Проверка подключения ТСД к Wi-Fi сети. | Отсутствие доступных Wi-Fi-сетей или на ТСД отключен их поиск. | Включить на ТСД поиск сети Wi-Fi и войти в зону действия Wi-Fi. |
«Найден IP-адрес» | Поиск сетевых адресов в сетях, через которые может быть осуществлено подключение к серверу Mobile SMARTS. | Отсутствие доступных сетевых адресов. | Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем. |
«Проверка подключения к серверу Mobile SMARTS: IP-адрес сервера: порт сервера» | Определение текущего статуса подключения к серверу (ОК или «Нет связи»). | Нет подключения к серверу Mobile SMARTS. | — Проверьте статус службы с помощью менеджера баз Mobile SMARTS и кнопки «Настройки локального сервера», и если она не запущена, перезапустите ее. |
— Проверьте статус службы с помощью диспетчера задач, и в случае необходимости, запустите ее.
— Проведите диагностику с помощью утилиты «Администрирование серверов Mobile SMARTS».
— Проведите диагностику с помощью утилиты «Администрирование серверов Mobile SMARTS».
В конце каждой проверки отображается код результата проверки — целое число, значение которого определяется одной или несколькими из возможных ошибок в процессе диагностики подключения. Код служит для выяснения причины отсутствия связи при обращении в техническую поддержку «Клеверенс».
На прошлой неделе переехали из облака в коробку.
На выходных всплыла стандартная проблема для — красная полоса и надпись "Отсутствует соединение с сервером".
Начали рыться в настройках nginx, push&pull, стали искать код-подпись из этой рекомендации, в итоге обнаружили, что нужная папка просто отсутствует на виртуальной машине.
На приборной панели горит ABS, ESP и периодически моргает (!). Диагностика показывает нет связи с блоком ABS.
Машина Golf 4, 2.8, 4Motion, 6МКПП.
Смотрите также
Комментарии 23
Мне просто щетки заменили в электромоторчике абс и как новый пашит!
Не тешь себя надеждами и не верь про окисление разъёмов ! Блок абс под замену ! Личный опыт!
Личный опыт уже, окислился разъем на аккумулятором!
Ещо кстати как вариант. Едешь на разборку, просишь такой же блок. Со своего блока фишку снимаешь и подключаешь на другой, и все. Если ничего не горит на панельке значит либо пайка блока твоего либо замена. но лучше канечно замена, мне пайка помогла только на 4 месяца. Лишние деньги.
и кодировка не нужна)?
ну это само собой нада.
У меня было такое 2 раза, но при двух раза на экране ещо писались ошибки. короче после первого раза я паял блок, после второго просто замена.
У меня было такое, когда предохранитель умер. Проверьте его, потом все контакты связанные с блоком, почти точно причина в этом
Проверить по схеме все предохранители, если всё ок тогда проблема в електронике блока.
У меня так было когда над аккумулятором в коробке предохранителей сильно окислились контакты и короче бывают в этой коробочке проблемы и там как раз идет питание на мозги и блок абс, + там предохранители стоят 3 штуки . Это было на гольфе у меня.
Да спасибо проблема там и была
а то я смотрю жути уже понаписали — замена блока, проверить схемы — люди простых путей не ищут )))) сразу в дебри лезут ))) А на самом деле мелочи. Мне электрик провел проводку в обвод коробочки. все нормально сделал, тоже с предохранителями. Если там все сильно окисленно, то лучше еще заменить толсты провод который идет от клемы акуммулятора к этой коробочке, а то беда может случиться. Он у меня тоже окислился и сгнил — ИТОГ не прикольный — ехал спокойно прямо, как вдруг все мигом умерло — приборы зависли в том положении в котором ехал и скорость и обороты и прочие показания и авто заглох … Хорошо на базе уже случилось а не на скорости при вхождении в поворот… Лучше проверь