Содержание
Обычно отгружается в течение:
—> Обычно, срок поставки неделя-полторы. Доставку осуществляем транспортной компанией.
(Цену в рублях нужно пересчитывать в зависимости от курса евро. Звоните, уточняйте актуальную стоимость.)
Описание домашней газовой заправки Coltri MCH-10 (Италия)
Минизаправочные устройства производства Aerotecnica Coltri применяются для заправки транспортных средств сжатым природным газом метаном из газовой системы снабжения.
Компрессор Coltri MCH-10 подключается к домашней сети электропитания 220В и внутреннему газопроводу низкого давления. Вы платите только за газ и электричество по Вашему тарифу!
Минизаправки (или миниАГНКС) фактически могут устанавливаться везде, где есть газовые коммуникации среднего и низкого давления и источники электроснабжения.
Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!
К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.
Мини заправка метаном подключается к бытовой газовой сети с диапазоном давлений от 0,017 до 0,035 бар аналогично другим газовым приборам: плита, котёл, АГВ, водогрейная колонка. Компрессоры для природного газа должны быть установлены только на открытом воздухе вдали от окон и защищены от непогоды. Запрещается устанавливать компрессоры в закрытых помещениях, во избежание опасности взрыва в здании.
Характеристики газовой заправки Coltri MCH10 (Италия)
- Размеры: 700 x 670 x 1050 мм;
- Вес: 180 кг;
- Выходное давление: 200/250 мПа;
- Напряжение: 220 Вольт;
- Потребляемая мощность: 3 кВт;
- Производительность: 10 м3/час;
- Уровень шума: 70 дБ на расстоянии 1 м.
Преимущества газовой заправки Coltri MCH-10 (Италия)
- Оплата за газ и электричество по действующим тарифам (по домашним счетчикам);
- Низкое потребление электричества (около 1,5 рубля на 1 м3 компримированного газа);
- Низкая стоимость компримированного газа, около 5 рублей за 1 м3 (1 м3 = 1,1 литра бензина);
- Низкий уровень шума, позволяет использование в ночное время, в жилой застройке;
- Простое и быстрое подключение;
- Экономия составляет 20-25 рублей с литра.
Несколько слов о техобслуживании компрессора Coltri MCH-10 (Италия)
Обслуживание в Руководстве ниже в Разделе 7. Масло, клапана и кольца всегда в наличии, поэтому, заранее их приобретать не нужно. Разве что масло на первую замену.
Масло примерно 1900руб/литр (есть аналог дешевле).
Клапана 3-й стадии (комплект) примерно 3900 руб.
Кольца 3-й стадии — примерно 4200руб комплект из 5-ти колец.
Остальные запчасти могут не меняться на протяжении всего срока службы компрессора.
Документация на компрессор Coltri MCH-10 (Италия)
Думаю многие слышали о заправке газом в домашних условиях, но большинство не видели этих газовых установок в глаза как в прочем и я, и вот надеюсь тут на драйве есть владельцы подобных установок, не могли бы о них рассказать по подробнее и есть ли в них смысл
Напомню что в наших газовых магистралях идёт газ МЕТАН а не ПРОПАН как многие путают ссылаясь на пропановые газовые бытовые баллоны, это два разных газа — сжатый и сжиженый
Смотрите также
Метки: заправка газа на дому
Комментарии 75
Тоже есть затея такая зделать самому копресор высокого давления…ну вот пока чертиже не могу найти нормальные …
Когда ездил на метане, тож зондировал этот вопрос.Но все за и потив, очень дорогая установка.И не вопрос что, что её нужно соглашать с газ конторой.Или прятать от лишних глаз), но как говорят всё скрытое становится явным. Как вариан можно собрать самостоятельно, компрессор высокого давления к-150.Но он вдует только 150аТм.
Тоже интересовался но очень долго будет окупаться
а я понял что вообще не окупится
Ставил гбо4 в конторе и видел ларгус-такси пробегом 350000 на метане. Расход по деньгам 500р за поездку челны казань челны. Грузовичок-термос, вроде форд, с заводским метановским оборудованием берет на 500р метана казань челны казань. Все со слов водил.
Для авто к2-150 и подобные с повышенной производительностью. АК-150 низкая производимость и малый ресурс. Если газ и электричество дармовое то выгода есть ))
Пока 4к.€будешь отбивать, установка "кончится".
Данную установку нужно регистрировать в обленерго — будет числится как газплита. В Днепропетровске есть установленная, по тсн показывали сюжет с хозяином установки. В середине двухтысячных была даже фирма по продажам данных установок, цена была в районе 2тис.$. Судя по закрытию фирмы установки спросом не пользовались.
да мне кажется они убыточные
реклама бомба а по сути голяк
Украина желает с экономить на домашнем газе, а вы то куда- Россияне! Заправляйтесь на заправках, а хотите с экономить ходите пешком!
В Европе подобные девайсы не редкость, в Финляндии видел такую в действии пять лет назад. Загорелся! Но действительность наша… Официально разрешение не получишь, мощности на заправку не хватит… Безопасность не понятна… И еще сам автомобиль- европейцы используют специально адаптированные под метан двигатели, как думаете поднять степень сжатия? Еще момент- гарантию дают один год, в ремонте этих агрегатов никто толком не смыслит, по причине их отсутствия, окупаемость не быстрая…
Все это хорошо, но курс валюты для покупки этого компрессора в Италии пока высок, дорого выходит компрессор — соответственно долго окупается.
Есть ещё сайт -www.agnks.ru
Удобный и понятный ресурс.
Это заправка российского производства.
По моим подсчётам окупаемость самого дешового при заправке только своей машине и расхода в среднем 10куб на 100 км окупится установка через 200000км в украине
По моим подсчётам окупаемость самого дешового при заправке только своей машине и расхода в среднем 10куб на 100 км окупится установка через 200000км в украине
Вот и посмотрим теперь: Газ на заправке 9.00грн. а дома 7.18грн. Не вижу смысла
Ой, да. Я думал про одно а написал другое))
Вот и посмотрим теперь: Газ на заправке 9.00грн. а дома 7.18грн. Не вижу смысла
метан тоже 9 грн?
Вот и посмотрим теперь: Газ на заправке 9.00грн. а дома 7.18грн. Не вижу смысла
На время заправки неодимовый магнит на счетчик уже 0.00грн. за литр))))
А мозги ему не витянет?
окупаемость его/их — неадекватна!
есть смысл качать самому, только тогда, когда одновременно — удалённость заправок АГНКС и есть доступность холявы компрессора АК-150(вроде). при остальных случаях — бред, даже если у вас есть куча газелей с камазом впридачу!
в целом — да, это если есть желание ездить на метане, а АГНКС в радиусе 100км нет.
Но по поводу окупаемости повторюсь, как писал ниже некоторые люди тратят на литье для авто и акустику сотни тысяч, хотя эти вложения никогда не окупятся
нет, это не в целом! их ресурс очень мал, а стоимость ремонта высока, добавьте сюда стоимость электричества, причём не малого. я считал стоимость газа+электричества = стоимости газа на АГНКС, а если купить и обслуживать насос — стоимость будет примерно между 95-м бензином и 92-м в течении десяти лет!
тут уж кто как считает и на какие данные опирается, опыта эксплуатации ни у вас ни у меня нет
а мне и надо опираться, я знаю конструкцию, знаю ресурс похожего компрессора с данными в паспорте. посчитайте свой расход бензина, умножьте на пробег, поставьте коэффициент 0,9 к бензу — выходит это примерно в 2,5 раза дешевле 95-го. добавьте стоимость ГБО-метан. точно не скажу каково потребление кВт на куб. сейчас, но у меня выходила примерная стоимость готового на АГНКС. туда запишите стоимость компрессора — цифирь выходит достаточно кругленькая…
в целом — да, это если есть желание ездить на метане, а АГНКС в радиусе 100км нет.
Но по поводу окупаемости повторюсь, как писал ниже некоторые люди тратят на литье для авто и акустику сотни тысяч, хотя эти вложения никогда не окупятся
иными словами, если я буду этим компрессором заправлять два таких крокодила как у меня с пробегами в тридцадку/год, то он окупиться только через пять-семь лет, не считая ресурсных ремонтов и это при 95-м бензине!
какая то странная математика у вас, ей богу.
по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.
18,50 р. за Газ если что :))) на заправках
вы говорите про пропан скорее всего, он дороже метана.
18,50 р. за Газ если что :))) на заправках
16.9р москва))) нефтьмагистраль заправка ! по трассе 16р-16.50р
18,50 р. за Газ если что :))) на заправках
ну ведь надо же, соседи а у тебя дешевле :)))
Если брать лукойл то там 17.40. А в пензе 18.00. В чем разница я не понял. На выезде из города есть заправка ГАЗСЕРВИС, на ней что бенз, что газ всегда хорошего качества. НЕ РЕКЛАМА! Так для информации))
по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.
окупаемость считается в том случае — когда ты рассчитываешь на экономию, люди которые вкладывают для своего удовлетворения — это люди которые впринципе не из экономической ячейки!
я ощался с людьми на форуме, которые делают сами компрессоры и всё-такое, их слова — неимеет смысла эта затея, если заправка в приделах доступности! они привели калькуляцию потребления электричества и ресурс.
по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.
эти заправки — очень опасные устройства, требуют высокой квалификации обслуживания, даже автоматика лишает только часть проблем…
я не говорю что вам это не нужно, моё мнение — я лучше заправлюсь на заправке!
вся фишка в том, что заправки стоят на магистральных трубопроводах, где давление там очень высоко изначально, поэтому и стоимость газа не высоко, иначе они на компрессорах разорились.
по поводу выгоды: газ стоит вроде 4,5 р/куб в трубе если брать компрессор FMQ-2,5 то для того чтобы накачать 50 л баллон ему требуется 3 часа (и затратит он 3,6 кВтч по 3,5 р) в бвлон 50 л влезет около 10 м3. Таким образом счетчик намотает за газ 45 р + за свет 12,6 р = 57,6р за 50 л баллон. (это примерно 5,76р за 1 м3 газа) На заправке он стоит 12 с чем то рублей. Это порядок цен.
А окупаемость дело такое: кто то ставит в автомобиль колес и акустики на несколько сотен тысяч рублей и ничего, а ведь эти вложения в принципе никогда не окупятся.
перевод авто на электротягу вам будет стоить 10-15т.дол.(и это лишь высокая стоимость обусловлена АКБ, т.к. двигатель и контроллер около 2т.дол.) — окупаемость намного выше без всяких рисков и проблем, ресурс — огромен, вы забудете что такое обслуживание авто!
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
По всем вопросам:
Email: mail@elektroplata.ru
1. Оборудование для заправки автомобиля метаном (природным газом) в домашних условиях из сетевой трубы. Полностью безопасное и лицензированное оборудование.
2. Газовый генератор энергии. Аналог дизельного генератора. Вырабатывает электроэнергию работая на газе от сети (метане). Автоматическое, безопасное и лицензированное оборудование.
Топливо по цене газа с оплатой раз в месяц!