Содержание
3.Музыка добавляется только в плейлист. Не получается загрузить в медиатеку: загрузка не начинается. Оплата была произведена по индивидуальной подписке. Интернет работает исправно. Проблема наблюдается в чтение последней недели, раньше проблем с этим не имела.
Если музыка в Apple Music не загружается, то, скорее всего, дело в обновлении операционной системы…
Компания Apple запустила сервис Apple Music в уже далеком 2015 году. Корпорация Apple объявила, что отныне каждому пользователю их устройства будет доступна огромная фонотека с миллионом композиций, которые будут находиться в магазине iTunes.
К декабрю 2018 года число пользователей Apple Music по всему миру превысило 56 миллионов человек — казалось бы всё хорошо, но неожиданно в этом году рунет наводнили жалобы пользователей, которые все сводятся к одному: не загружается музыка в Apple Music
Пользователи из России и некоторых других стран буквально завалили поддержку Apple вопросами почему не загружается музыка.
Опытные пользователи яблочной продукции привыкли самостоятельно решать проблемы — на профильных форумах мы нашли несколько факторов, которые влияют на работоспособность музыкальной службы Apple.
Сообщество фанатов Apple опытным путем установило, что в неполадках с музыкой на айфонах, скорее всего, виновато обновление iOS до 12 версии. Есть несколько решений проблем с загрузкой музыки на устройствах Apple
- Откат к предыдущей версии ОС — помогает многим пользователям, но пользоваться устройством без обновлений всё равно не удастся;
- Сброс телефона (без DFU) и восстановление из iCloud — с высокой долей вероятность помогает восстановить работоспособность музыкальной службы Apple;
- Освобождение памяти — для того чтобы музыкальная служба Apple Music работала бесперебойно необходимо, минимум, 2 ГБ свободного места во внутреннем хранилище устройства. Лучше если будет 3 ГБ и более. Освобождение памяти — рабочий способ для восстановления работоспособности Apple Music;
- Сочетание кнопки блокировки и кнопки «Домой» — данный способ предлагался на одном из зарубежных сайтов, который посвящен продукции Apple;
Если Apple Music не загружаются песни может помочь самый кардинальный способ восстановления работоспособности Apple Music — поддержка Apple рекомендуют сделать hard reset.
Для того чтобы выполнить hard reset правильно необходимо выполнить следующие действия:
- Выйти из всех учетных записей iCloud, iTunes и AppStore;
- Произвести полный сброс устройства — Hard Reset;
- Вновь войти во все учетные записи Apple.
Мир Доступа рекомендует перед любыми взаимодействиями с устройством Apple сделать его резервную копию в iCloud
Таким образом, ответ на вопрос не загружается музыка в Apple Music имеет несколько решений. Пользователям операционной системы Android воспользоваться сервисом Apple Music по понятным причинам не получится, а все приложения с похожим названием в Play Маркет являются имитацией сервиса Apple.
При оформлении подписки на Apple Music или iTunes Match вы сможете получить доступ к песням из медиатеки на всех устройствах. Узнайте, что делать, если песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».
Сначала выполните следующие проверки.
- Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия iOS, iPadOS, macOS или iTunes для Windows.
- Убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех устройствах.
- Подключите все устройства к Интернету.
- Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.
Apple Music не является сервисом резервного копирования. Прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что у вас есть резервная копия медиатеки.
Не удается найти или воспроизвести песню
Если вам не удается найти или воспроизвести песню, проверьте, была ли она добавлена в Apple Music. Если она была получена из другого источника, возможно, что она ожидает загрузки. Попробуйте выполнить следующие действия.
- Включите компьютер Mac или компьютер с ОС Windows и подключите его к Интернету.
- Откройте программу «Музыка» или iTunes для Windows.
- Не закрывайте программу «Музыка» или iTunes для Windows до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.
Если рядом с песней отображается значок «Не подходит для отправки» , удалите песню, а затем снова добавьте ее в медиатеку. Если рядом с песней по-прежнему отображается значок «Не подходит для отправки», эту песню невозможно загрузить.
Если песня отображается как неактивная, это может означать, что она находится в очереди на отправку, больше недоступна или еще не выпущена из каталога Apple Music.
Песня отсутствует
Убедитесь, что на всех ваших устройствах включена функция «Синхронизация медиатеки» и выполнен вход с помощью одного и того же идентификатора Apple ID.
Если песня, добавленная из каталога Apple Music, по-прежнему отсутствует, это может означать, что она была удалена из Apple Music или доступна под другим именем. Попробуйте найти песню в Apple Music и добавить ее в медиатеку.
Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение
Проблему можно попытаться устранить следующим образом: выключите функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах, а затем включите ее повторно. Подробнее.
Все еще нужна помощь?
Если вам нужна дополнительная помощь по работе с функцией «Синхронизация медиатеки», обратитесь в службу поддержки Apple.