Попандер что это такое

PopUnder — это рекламное объявление, открывающееся в новом окне за браузером. Для его создания используются технология JavaScript и другие. Скрипт PopUnder был впервые представлен в 1999 году корпорацией ExitExchange. Отследить появление нового окна достаточно сложно. Так как реклама в PopUnder (в отличие от PopUp) не затрудняет просмотр основного контента сайта, то большинство посетителей обращают внимание на новый блок только после закрытия основного окна браузера.

Отношение поисковиков к PopUnder рекламе

Отличительная особенность PopUnder рекламы заключается в том, что новое окно открывается при попытке закрыть всплывающий на сайте баннер. В результате пользователь, желающий закрыть рекламное объявление, получает новое. Из-за этого поисковая система Яндекс начала применять санкции к сайтам, использующим такую рекламу. В апреле 2009 года был введен в эксплуатацию фильтр, который отслеживает ресурсы с PopUnder, изучая реакцию баннеров на сайте на попытку их закрытия.

Негативная реакция посетителей

Большая часть пользователей не реагируют на всплывающую в новом окне рекламу: обычно страница закрывается без изучения контента, содержащегося на ней. PopUnder реклама вызывает у людей чувство раздражения, что превращает ее в антирекламу. Некоторые посетители сайтов для отключения PopUnder рекламы используют функцию блокировки всплывающих окон, которая есть практически во всех современных браузерах.

Доход от размещения PopUnder рекламы

PopUnder реклама в основном использует модель PPI (Pay Per Impression) как систему оплаты, реже применяются PPC-схемы (Pay Per Click). Вебмастер получает оплату за каждую тысячу показов всплывающего окна. Цены в зависимости от используемого тарифного плана и системы варьируются в диапазоне от 1 до 10 долларов за каждую тысячу показов.

Читайте также  Сколько будет в байтах 11 килобайт

Вебмастеру

Это интересно

Что такое кликандеры и попандеры?

Все же, Данный метод рекламы обладает высокой кликабельностью, которая обуславливает получение неплохого дохода. Многие посетители web-ресурсов, на которых установлен кликандер или попандер, приходят на них впервые, и не знают, например, что нажав на ту или иную ссылку, вместе с нужным откроется окно другого сайта. Это пример работы кликандера.

Кликандер

Кликандеры – это те всплывающие окна, незаметно открывающиеся для пользователей, которые кликнули на какую-нибудь ссылку или вообще любое другое место на экране, скрывающее этот самый кликандер. Как правило, обнаружение этих окон пользователем происходит только после того, как он закроет остальные окна браузера. Данный способ менее раздражителен для посетителей, чем попандер, но, все же, мало кому нравится, когда открывается окно сайта, на который не планировалось попадать.

Расчет с владельцами такого сайта производится просто за открытие всплывающего окна, а так же за выполнение какого-либо действия на нем (это что-то вроде бонусов).

Попандер

Используя попандеры, посетитель так же открывает окна стороннего web-ресурса, но происходит это несколько иначе, чем при использовании кликандера. В данном случае на web-ресурсе “плавает” баннер, при нажатии на который посетитель попадает на рекламируемый вебсайт.

23 октября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 3053

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Попандер активно применяется вебмастерами для монетизации своих ресурсов и рекламодателями для реализации товаров и оказания услуг. Его действие сходно с работой контекстной рекламы. Для внедрения используются специализированные сервисы. Нет фиксированной стоимости размещения – цена клика определяется по принципу аукциона. От других инструментов рекламы отличается агрессивностью подачи объявлений.

PopUnder: что это такое и как работает

Попандер внедряется на сайт. И при открытии ресурса пользователь видит рекламное объявление. Обычно оно перекрывает сайт. Так рекламодатель вынуждает пользователя кликнуть по объекту.

Читайте также  Пульт управления тв приставкой ростелеком

В зависимости от настроек, может быть два сценария дальнейшего развития событий:

  1. При нажатии на крестик откроется новая вкладка с объявлением рекламодателя.
  2. Вы без труда уберете представленный PopUnder баннер и сможете полноценно взаимодействовать с сайтом. Параллельно в фоновом режиме подгрузится коммерческая страница. Она появится на виду, когда вы захотите уйти с ресурса и попытаетесь закрыть окно. Если вы перешли на продвигаемую площадку ранее, новые диалоги не выводятся.

Первый способ сегодня используется крайне редко. С апреля 2009 года поисковая система Яндекс начала распознавать подобные блоки. Она считает их обманом пользователей. Проекты, на которых внедряют эти методы, ранжируются ниже. При низком уровне прочих факторов, они могут попадать в бан.

Технология внедряется при помощи кодов Java Script и специализированных партнерских сервисов. Эффективность во многом зависит от выбора тематики и настроек показов. Продвинутые специалисты могут получить немалую прибыль, а дилетанты – схлопотать санкции от поисковиков.

Как правильно применять PopUnder-рекламу

Есть несколько факторов, которые существенно влияют на эффективность рекламных блоков Попандер:

  • привлекательный яркий дизайн баннера;
  • использование цепляющих заголовков;
  • релевантность по отношению к тематике основного ресурса.

Всплывающее окно с навязчивым объявлением по умолчанию раздражает пользователей. Чтобы заставить его остаться на странице, нужно привлечь его внимание и предложить решение проблемы.

Если человек переходит на сайт по запросу «какой автомобиль выбрать» или «на что обратить внимание при выборе машины», логично предложить рекламный баннер автосалона, который сейчас предоставляет скидки.

Подобный ход не вызовет раздражений и поможет потенциальному клиенту подобрать хорошую модель авто.

  • рекламодатель получит потенциального покупателя;
  • пользователь будет лояльно относиться к ресурсу, на который пришел;
  • вебмастеру начислят партнерское вознаграждение.

Попадая на нецелевые блоки, пользователи чаще всего закрывают вкладку сразу после перехода из поисковых систем.

Читайте также  Проверить iphone по imei на icloud

PopUnder трафик лучше всего пускать на страницы с новостями, акциями, скидками и бесплатными предложениями (тест-драйв, демо-версия программы и т.д.). Метод активно используют инфобизнесмены для ретаргетинга. Они получают нужные контакты, распространяя записи прошедших семинаров или материалов к ним.

Достоинства и недостатки технологии

Плюсы:

  1. Высокий процент кликов. Он приближается к единице. Технически устроено так, что, посетив сайт, пользователь не сможет пройти дальше без щелчка мышкой по баннеру. Исключение составляют случаи, когда он сразу уходит с площадки.
  2. Низкая цена перехода. Попандер – это один из самых дешевых источников трафика. Минимальный порог ставок начинается от 5 копеек.
  3. Контакт с живой аудиторией. Накрутки и автоклики сведены к нулю. Основной источник посетителей – люди, которые пришли по ссылкам органической выдачи.

Минусы:

  1. Первое негативное впечатление. Агрессивный способ подачи информации накладывает свой отпечаток на настрой аудитории.
  2. Проблема точного определения ЦА. PopUnder – это технология, в которой 90% успеха зависит от правильно выбранной тематики для рекламы.
  3. Пессимизация сайта. Поисковые системы негативно настроены к внедрению подобных Java Script кодов в файловую структуру и снижают за это позиции.

Каждый вебмастер должен понимать, что Попандер – это такое рекламное средство, которое может дать хороший доход или привести к исключению ресурса из выдачи. Прежде чем разместить партнерские материалы, необходимо досконально изучить вопрос, взвесить все «за» и «против». Нужно определиться с тем, что дороже: монетизация или лояльность посетителей.

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector