Приложения лидеры по загрузкам

В 2017 году пользователи по всему миру потратили на загрузку мобильных приложений $86 млрд, при этом Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок эти приложений в iOS App Store, Google Play и независимых магазинах Android.

Об этом говорится в ретроспективном отчете американской аналитической компании App Annie за прошедший 2017 год, поступившем в редакцию Forbes. Опережают Россию в этом рейтинге Китай, Индия, США и Бразилия.

В первую десятку приложений, который больше других загружались российскими пользователями в прошлом году, вошли WhatsApp, VK («ВКонтакте»), Viber, Sbеrbank Online, Youla, Instagram, AliExpress, Avito, Yandex.Browser и ОK.ru («Одноклассники»).

При этом более всего свои деньги жители России тратили в приложениях «ВКонтакте», Yandex Music Read! Также в топ-10 по монетизации среди российских пользователей вошли приложения ОK.ru, Badoo, Tinder, BOOM: music player, ivi.ru, Mamba и Sing! (караоке). Самыми загружаемыми играми на смартфоны россиян стали Subway Surfers, My Talkig Tom и Clash Royale.

За два года загрузки приложений по всему миру выросли на 60% (до 175 млрд), при этом расходы потребителей более чем удвоились (плюс 105%). С 2015 по 2017 год время, в среднем проводимое каждым пользователем в приложениях, увеличилось на 30%. По статистике App Annie, каждый из них теперь проводит в мобильных приложениях 43 дня в году.

Крупнейшим рынком для приложений остается Китай. За два года расходы китайских граждан в приложениях выросли на 270% (с $9 млрд до $34 млрд). По этому показателю Китай намного опережает США ($15 млрд), Японию ($14 млрд), Южную Корею ($4 млрд) и Великобританию ($2 млрд). Россия не вошла в топ-5 стран по расходам в мобильных приложениях, но, как отмечает авторы исследования, тенденция двузначного роста трат в приложениях повторится на развивающихся рынках России и Бразилии.

Читайте также  Программа для скачивания текста с картинки

В среднем россияне ежедневно проводят в приложениях около 140 минут (граждане США, для сравнения, 150 минут). Аналитики App Annie отмечают, что в приложениях пользователи смартфонов проводят в 7 раз больше времени, чем в браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще. По России статистика такова: 81% времени тратится на приложения, 19% — на браузеры.

Очень популярны в России за последние два года стали финансовые приложения — процент роста их загрузок вырос более, чем в два раза. Это значительно больше показателей роста популярности в стране приложений для мобильного шопинга, поиска попутчиков и путешествий, а также потоковых видеосервисов.

По потребительским расходам на игры в приложениях уверенно лидирует Япония ($13 млрд в 2017 году), США и Китай (около $11 млрд). Россия по этому показателю не в первые девять стран.

Приложения Facebook Messenger, Facebook и WhatsApp (все от компании Facebook Inc.) стали самыми загружаемыми приложениями на смартфоны в прошлом году. При этом самыми крупными расходы пользователей оказались в приложениях Netflix, Tinder и Tencent Video. Самыми популярными (ежемесячное количество активных пользователей) оказались приложения Facebook, WhatsApp и WeChat

Самой популярной игрой в смартфонах в мире в четвертом квартале 2017 года стала Honour of Kings.

Более 2 млрд человек в мире хотя бы один раз в месяц заходят на одно из пяти ведущих социальных приложений, при этом на многих рынках лидируют приложения от Facebook. В России в тройку ведущих приложений по числу активных пользователей входят WhatsApp, Viber и VK.

Общемировой средний показатель активных пользователей в месяц мессенджера Telegram прибавил за два года 75% и приблизился в четвертом квартале 2017 года к 100 млн.

Читайте также  Пылесос кирби не включается причины

Аналитическая компания App Annie выпустила отчет о состоянии мирового рынка мобильных приложений за 2017 год. Как сообщается в докладе, в прошлом году пользователи потратили на покупку программ свыше $86 миллиардов — в два раза больше, чем в 2015-м. За весь год было загружено более 175 миллиардов приложений по всему миру.

Россия впервые вошла в первую пятерку стран по количеству скачиваний мобильного софта (из App Store, Google Play и независимых магазинов Android, вместе взятых). РФ (+30% в сравнении с 2015-м) вплотную приблизилась к Бразилии (+20%), Индия (+215%) вытеснила со второй строчки США (–5%), а неоспоримым лидером остался Китай (+125%). Взрывной рост, зафиксированный на индийском рынке, связывают с услугой безлимитного 4G-доступа, запущенной местным оператором Jio в сентябре 2016-го.

Пользователи не только больше скачивают приложений, но и уделяют им больше времени. В 2017 году каждый пользователь, сказано в исследовании, проводил в приложениях примерно 3 часа, или 1,5 месяца в году.

Ежемесячно средний пользователь открывал на смартфоне около 40 программ. В нативных приложениях пользователи из ряда регионов (включая Россию, США и Бразилию) проводят в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.

В App Annie сохраняют положительный прогноз на рост мобильного рынка. Как подсчитали аналитики, в этом году траты пользователей на покупку смартфонных приложений увеличатся до $110 миллиардов.

Лидером по новым установкам стала Индия с почти 5 миллиардами загрузок за квартал. По сравнению с 4 кварталом 2017 года – рост на 25%, при этом 98% установок идет из Google Play.

10 месяцев назад

На втором месте США с почти 3 миллиардами установок, на третьем – Бразилия, дальше Индонезия и Россия.

Читайте также  Получить одноразовый номер телефона

США и Япония – единственные в Топ-10 стран, у которых большая часть установок идет из App Store, у всех остальных преобладает Google Play.

Стоит отметить, так как Google Play не представлен в Китае, страну Sensor Tower в общем рейтинге вообще не учитывает. Однако если взять установки только на iOS, то Китай лидирует с 2 миллиардами установок за три месяца. Спад в 11.5% можно объяснить государственным регулированием и отсутствием новых игр, а также замедлением продаж iOS-устройств в стране. В пятерке стран по скачиваниям из App Store – США, Япония, Великобритания и Россия.

В Google Play лидирует Индия, в пятерке еще Бразилия, США, Индонезия и Россия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector