Привет юлька здравствуйте мои дорогие

Вопрос по русскому языку:

К кому обращены письма – к ровесникам или взрослым? Привет, Юлька! Здравствуйте, мои дорогие! Уважаемый Александр Иванович! Ну, пока! До свидания. Обнимаю вас.

Ответы и объяснения 1

К ровесниками:привет, Юлька;ну пока К взрослым:здравствуйте мои дорогие, уважаемый александр иванович, до свидания, обнимаю вас

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Цели:

  • создать условия для развития у школьников умения правильно оформлять письмо и конверт;
  • содействовать умению общаться через письма;
  • воспитывать культуру общения;
  • создать условия для воспитания патриотических чувств к истории своей Родины.

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, макет почтового ящика, номерки с цифрами, чистые конверты, подписанный конверт, карточки со значениями слов, кроссворд.

(Создание эмоционального настроя)

— Прозвенел и стих звонок,
Начинается урок.

— Ребята, каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

— Что нужно делать, чтобы урок был именно таким?

— И, конечно же, хорошее настроение.

Ты улыбкой, как солнышком брызни,
Выходя по утру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица,
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу.

— Как общаются люди между собой, если не находятся рядом?

— Верно, общаются при помощи телефона, телеграфа, Интернета и, конечно, старинным способом — посредством писем.

— Послушайте и отгадайте загадку:

Я и еду и лечу,
В сумке к вам домой приду.
Облечу весь белый свет,
Передам я вам привет
От друзей и от родных.
Расскажу вам всё о них.
(Письмо.)

— Послушайте стихотворение С.М. Маршака "Письмо"

(Два ученика читают стихотворение)

Письмо само
Никуда не пойдёт,
Но в ящик его опусти —
Оно пробежит,
Пролетит,
Проплывёт
Тысячи вёрст пути.

Нетрудно письму
Увидеть свет:
Ему не нужен билет.
На медные деньги
Объедет мир
Заклеенный
Пассажир.

Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня мы поговорим о том, зачем люди пишут письма, как правильно оформить письмо и конверт, поговорим об истории почты.

— Как вы думаете, для чего люди пишут письма, если есть телефон, телеграф, Интернет?

— Что обозначает слово "письмо"?

— Вот как объясняет его в "Словаре русского языка" С.И. Ожегов:

Письмо — написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь, кому- нибудь. Текст вкладывается в специальный пакет, который называется конвертом.

— Как называется организация , которая занимается отправкой и доставкой писем ?

(На доске логотип "Почта России")

Читайте также  Сканер hp scanjet 4070 photosmart

— Кто приносит письма нам домой? (почтальон)

Почтальон — разносчик почты, корреспонденции по адресам.

— Кто автор стихотворения о почтальоне

"Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне:"
С. Маршак

— Способы доставки писем могут быть разными.

Об одном из них вы сейчас узнаете из произведения М. Скороходова.

(На мультимедийной доске текст, ученик читает вслух.)

Письма, которые мы отправляем друг другу, могут путешествовать на поезде или самолёте. Даже на велосипеде, если почтальон развозит их по улицам посёлка.

Но существует и ещё один древний способ отправлять письма — класть их в плотно закрытую бутылку и бросать в воду. Такое письмо может плавать по морям-океанам не один год, пока, наконец, не пристанет к какому-нибудь берегу. Там бутылку откроют и прочитают ваше письмо.

Кажется, что отправлять письма водной почтой — просто забава. Это не так. Учёные используют бутылки и специальные пластмассовые карточки для того, чтобы определить направление морских и океанических течений. Вода в океанах движется по своим, ещё не известным человеку законам. Вместе с водой странствуют мелкие животные и растения, которые не могут противостоять течению.

Люди ещё очень мало знают о жизни природы. Чтобы приоткрыть её тайны, не всегда нужны сложные и дорогие приборы. Порой старинная бутылочная почта может поведать о многих сокровенных загадках окружающего нас мира.

(По М. Скороходову)

— Как, кроме бутылочной почты, могут быть доставлены письма?

(При помощи голубей, голубиной почты.)

— О таком способе доставки писем вы узнаете из следующего рассказа.

(Текст на мультимедийной доске читает ученик.)

Давным — давно люди заметили необычную способность голубей возвращаться домой. Куда бы их не отвозили или отдавали, они снова и снова летели туда, где выросли, где им давали корм. Человек решил использовать умение голубей находить дорогу домой. Если хозяин куда-то уезжал, то он брал с собой клетку с голубями. При необходимости отправить послание, хозяин шелковой ниткой привязывал письмо к лапке голубя и выпускал голубя на волю. Проходило какое-то время, и письмо получали дома. Случалось, что голуби погибали в пути, и письмо не попадало адресату в руки, так что это был не очень надёжный способ доставки писем.

— Сейчас для доставки писем используются разные виды транспорта.

— Какие вы знаете?

— Верно это и автомобили, поезда, самолёты, теплоходы и другой транспорт.

— А вот, чтобы письмо быстро было доставлено адресату, существуют определённые правила оформления писем и конверта.

— Начнём с письма, т.е. с текста, который начинается с обращения.

— Прочитайте, как обращаются в письме. Можете ли вы определить, к кому обращены письма ровесникам или взрослым? Что помогло вам догадаться?

Привет, Юлька! Здравствуйте, мои дорогие! Уважаемый Александр Иванович!

— А вот как обращался в своих письмах к родным и друзьям Антон Павлович Чехов.

Милый Виктор Викторович, извините, я сделал кляксу.

Многоуважаемый Павел Фёдорович.

Здравствуй, моя милая Олюша! Как поживаешь?

Дорогой Константин Сергеевич.

Здравствуйте, милый Иван Алексеевич, с Новым годом, с новым счастьем!

Дорогой брат Миша!

— Какое обращение было бы приятно вам прочитать в письме?

Слово, которое называет того, к кому ты обращаешься (обращение), всегда выделяется запятыми, восклицательным знаком: Здравствуй, Маша! Как у тебя, Серёжа, дела? До свидания, Люда. Здравствуйте, бабушка и дедушка!

Читайте также  Сколько кбит в 1 мбите

— Сумка почтальона попала под дождь, так что начало нескольких писем размыла вода. И все же те, кто получили письма, поняли, о чём в начале писем могла идти речь. А вы можете догадаться, о чём шла речь в письмах?

Вот такая история произошла со мной. Шишка на лбу зажила, а яблоки я по-прежнему люблю. Следующим летом я покажу тебе это дерево.

Когда концерт закончился, все стали аплодировать. Я хлопал громче всех, потому что играла моя сестра. А тебе нравится бывать на концерте? Напиши мне.

Стёпа тоже скучает. Ему нравилось играть с тобой. Он ходит по квартире, мурлычет и ищет тебя. Мы ждём, когда ты снова приедешь. Пиши мне почаще.

— Попробуйте придумать начало письма (не забудьте поздороваться).

Прощание. Попрощаться можно так:

Ну, пока! До свидания. Обнимаю. Целую.

— Подумайте, как вы обратитесь, и как будете прощаться в письме, если оно адресовано:

1)учителю; 2) другу или подруге; 3) родителям, дедушке, бабушке; 4) инопланетянину

Адресат — тот, которому адресовано письмо, телеграмма, почтовое отправление.

— Если ты пишешь письмо взрослому человеку, то Вы надо писать с большой буквы. Этим ты подчёркиваешь своё уважение к старшему.

Вот такое письмо получила Вера Михайловна от своей бывшей ученицы, которая переехала в другой город .

Привет, Вера Михайловна!

Я так много по вас скучаю, аж жуть! Классно было учиться на ваших уроках, здорово!

Они мне написали, и я прыгала до потолка. У меня всё хорошо. Я учусь хорошо. Хорошо, что вы меня учили два года.

Пока. Обнимаю крепко — ваша конфетка Натуся.

— Какие ошибки допустила девочка? Как вы думаете, интересно ли было Вере Михайловне читать письмо Наташи?

— Прочитайте отрывки из писем дедушки своему внуку.

Добрый день, мальчишка!

Выпал первый снежок и сразу растаял. Первый снежок не лежок.

А в бабушкином огороде лежит бокастая тыква, наливается, круглится!

На позднем одуванчике спит старый шмель. Холодно, никак не проснётся, никак на солнышке не отогреется.

А в твоей, Антон, маленькой плетёной корзиночке храпит сушёный боровик. Кто кого переспит? Шмель или боровик?

Или всех переспишь ты?

Подслушал мои мысли бабушкин огород и говорит:

— Не-ет, я всех пересплю. Буду спать до новой весны.

До свидания. Твой дед огородный.

(По В. Александрову)

— Попробуйте и вы написать кому-нибудь такое красивое письмо. Расскажите, что вы видели, что чувствовали.

— В рассказе Антона Павловича Чехова "Ванька" мальчик пишет письмо своему дедушке. Вот как он подписал конверт: "На деревню дедушке. Константину Макарычу".

— Как вы думаете, получит ли дедушка письмо?

На любом конверте или открытке должен быть указан точный адрес название страны, города, улицы, номера дома и квартиры, а также написано, кому адресовано .

Посмотрите, как правильно писать адрес на конверте.

Попробуйте надписать самостоятельно конверт. Если вы не помните никакого другого адреса, то напишите письмо себе домой, адресуйте его родителям, брату или сестре, бабушке или дедушке.

— Какое ключевое слово спрятано?

  1. Учреждение для пересылки писем, посылок, бандеролей, денег.
  2. Список, указатель почтовых отделений (обозначается цифрами).
  3. Кому адресовано письмо, телеграмма, почтовое отправление.
  4. Разносчик почты, корреспонденции по адресам.
  5. Главное почтовое отделение города.
  6. Страна, в которой мы живём.
Читайте также  Пометка на полях книги
П о ч т а
И н д е к с
а д р е С а т
п о ч т а л Ь о н
п о ч т а М т
Р О с с и я
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Проведение игры "Почта".

Каждому ученику даётся номер, на который будут адресованы письма одноклассников.

Выбирается почтальон. Письма сбрасываются в "Почтовый ящик". Почтальон их достаёт и разносит адресатам.

Из словаря С.И. Ожегова.

Почта — учреждение для пересылки писем, посылок, бандеролей, денег, а также здание, где помещается такое учреждение.

Пересылка, доставка средствами этого учреждения .

Письма, посылки, бандероли, доставленные этим учреждением.

Почтамт — главное почтовое отделение города.

Письмо — написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь, кому- нибудь. Текст вкладывается в специальный пакет, который называется конвертом..

Адрес — надпись на письме, почтовом отправлении, указывающая место назначения и получателя.

Адресат — тот кому адресовано письмо, почтовое отправление, телеграмма.

Почтальон — разносчик почты, корреспонденции по адресам.

Предпросмотр страницы №1

Урок 31 Учимся писать письма

Цель : формирование у учащихся умения правильно оформлять личное письмо.

образовательные: учить правильному обращению в письмах; формирование умения разделять и выделять смысловые части письма;

развивающие: развивать умение составлять план текста

воспитательные: Формирование коммуникативных навыков.

Познавательные:ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий.

Регулятивные:применять установленные правила, последовательности действий.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Планируемые результаты освоения учебного предмета: з накомство с жанром письма

Зубр, заяц, земляника, озеро, глаз.

II. Изучение нового материала.

Рассмотрение примеров обращения в письмах.

Чтение учителем отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Почта» (учебник).

Учитель. Как вы думаете, для чего люди пишут письма, когда есть телефон, телеграф?

На доске выписаны обращения и прощания из писем.

Здравствуйте, мои дорогие!

Уважаемый Александр Иванович!

До свидания. Обнимаю вас.

Посмотрите, как обращаются или прощаются в письмах.

– Можете определить, к кому обращаются или с кем прощаются в письмах? Что вам в этом помогло?

– Почему так важно правильно обратиться и проститься в письме?

Прочитайте, как обращался в письмах к родным и близким А. П. Чехов (учебник).

– Какое обращение вам было бы приятно прочитать в письме?

Прочитайте правило в учебнике.

– Как вы обратитесь в письме к другу (учителю, инопланетянину)?

III. Составление плана текста.

1. Постановка учебной задачи.

Учитель. Ни строительство дома, ни путь капитана

Не получится, если делать их без плана.

Будь как строитель и как капитан –

Готовишься к делу – обдумывай план!

В любом деле планирование необходимо.

Сегодня мы будем учиться составлять план к тексту.

2. Коллективная работа над текстом.

Выполнение упражнения 2 (учебник).

– Задайте к каждой части вопросы так, чтобы получился план текста.

На доске по ходу обсуждения учитель записывает вопросы и пункты плана.

1. Как путешествуют письма?

2. Какой существует древний способ отправлять письма?

3. Для чего ученые используют бутылки и специальные пластмассовые карточки?

4. О чем рассказывает бутылочная почта?

Запишите план в тетради.

– Как могут быть доставлены письма?

– Для чего нужна бутылочная почта?

Домашнее задание: напишите письмо бабушке (другу, директору школы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector