Рейтинговая система дота 2

Ранг демонстрирует уровень мастерства игрока, которого он достиг на протяжении текущего сезона. Ранги были введены на замену существующей ранее системе ММР и символизируют новый сезонный рейтинг. Достигнутые пользователем медали обнуляются каждые полгода с окончанием сезона.

Ранговая система выглядит следующим образом:

  • Пользователь получает ранг, соответствующий максимально достигнутому им рейтингу на протяжении сезона. Проигрыши не влияют на прогресс и не могут понизить медаль.
  • С наступлением нового сезона пользователь должен получить новую медаль. Ранг предыдущего сезона при этом будет отображаться рядом с новым.
  • При расчете рангов до «Властелин» учитывается как одиночный, так и групповой рейтинг, но при этом больший приоритет отдается одиночному. Достигнуть ранга «Божество» и «Титан» можно только выигрывая в одиночных рейтинговых матчах.
  • Игроки, имеющие ранг «Титан», попадают в рейтинговую таблицу лидеров своего региона. Вместо названия ранга у них под медалью во время матча будет отображаться позиция, которую они занимают в этом списке.
  • Ранги в Доте имею свои диапазоны, которые компанией Valve часто изменяет! Актуальная таблица рангов Дота 2 представлен на сайте ANYLVL.
  • Новая таблица рангов Дота 2 появилась в третьем сезоне который стартовал 29.01.2019 года. Добавлены 7 звезд для каждого ранга, раньше их было 5. Ниже представлена таблица соответствия ММР к новым рангам. Напомним, что вместе с третьим сезоном стартовал патч 7.21

Узнаем ранги после обнуления.

В ночь с четверга на пятницу Valve изменила матчмейкинг: теперь ранг вместо семи звезд снова состоит из пяти, а планки медалей были понижены. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно шести победным играм. За выигрыш все также дают по 25 очков, а за поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 780 очков, а с властелина до божества – 770.

Читайте также  Сис требования fallout 76

В сравнении с семью звездами количество очков для рангов изменилось не сильно – в среднем новые звания стоят на 30-40 ммр больше, чем при системе с семью звездами . Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

Valve серьёзно переработала один из главных режимов игры.

На днях разработчики популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 представили обновлённую систему поиска рейтинговых матчей. Valve отказалась от старых показателей MMR (Matchmaking Rating) и ввела в игру несколько определённых рангов с соответствующими им медалями. Помимо этого студия запустила первый рейтинговый сезон, который продлится шесть месяцев.

По словам Valve, эта система показывает лучший уровень игры всех пользователей в текущем сезоне. Сами медали при этом демонстрируют максимальный ранг игрока за всё время, независимо от того, насколько он хорош в данный момент. Калибровка рейтинга будет проходить с учётом предыдущих показателей. Все медали игроков можно будет увидеть на стартовом экране перед началом матча.

Всего разработчики ввели семь рангов — Herald, Guardian, Crusader, Archon, Legend, Ancient и Divine. Чтобы заслужить новый, сначала нужно завоевать определённый уровень, который обозначен звёздами (всего их от нуля до пяти). Заработанные медали исчезают с началом следующего сезона, но отображаются во внутриигровых профилях.

Пользователи Reddit уже протестировали обновлённую систему и составили примерную таблицу соответствия старых показателей MMR с рангами. Шести уровням Herald соответствуют от 0 до 839 MMR, Guardian — от 840 до 1679, Crusader — от 1680 до 2519, Archon — от 2520 до 3359, Legend — от 3360 до 4199, Ancient — от 4200 до 5039 и Divine — от 5040 до 5740 и выше.

Читайте также  Скачала игру а она не открывается

Игроки, которые достигнут максимально возможных пяти звёзд при ранге Divine, попадут в специальную таблицу лидеров, а их позиция всегда будет отображаться вместе с медалью.

Сервис OpenDota, c помощью которого можно ознакомиться с той или иной статистикой Dota 2, в свою очередь, выяснил как распределились по рангам те игроки, которые уже успели пройти калибровку. Оказалось, что больше всего пользователей были определены в Legend первого и второй уровня, что примерно соответствует среднему MMR около 3500. Тем не менее, сервис пока обработал данные только примерно 60 тысяч пользователей.

Патч с обновлённой системой рейтинговых матчей уже доступен в публичном клиенте игры.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector