Рса выходы на магнитоле

Всем привет. Столкнулся с проблемой. На моей магнитоле одна пара RCA выходов. Был подключен к нему усилитель а на усилок саб, но как известно хочется большего и решил приобрести 4х канальник на колонки. Вот вопрос в следующем где взять вторую пару RCA?
1 вариант — Подключить 4х канальник к RCA выходу усилителя саба ибо там выход имеется.
2 вариант — раздвоить кабель RCA выходящий с магнитолы на два усилка элементарной подпайкой.

Товарищи профессионалы, подскажите новичку, самому не разобраться.
П.С. Головное ус-во менять не планирую

тема далеко не новая и уже заезженная но вдруг кому поможет
являюсь обладателем китайской балалайки Pioneer DEH-X3600UI в прочем о ней и пойдет речь после ее установки сразу же начались адские наводки
когда ключ был в положении АСС и вся электрика авто выключена вроде как все не плохо играет но
на заведенной машине шум был от всего что можно только представить от бензонасоса от генератора от печки от поворотников от ксенона от дворников даже щелчки были от ручного тормоза
поменяв 4-5 головных устройства (Sony, JVC, Pioneer 2шт и Alpine) выяснилось шум есть только на пионере и причем на 2х
залез в интернет оказывается такая проблема не у меня одного и встречается как я понял довольно часто у авто магнитол Pioneer есть такая фишка как "предохранитель массы линейных выходов" перегорает он от того что при работающей магнитоле выдернуть RCA
проверяется замыкание корпуса магнитолы на юбку RCA есть шум пропадает значит ваш предохранитель потратил свою жизнь
разобрав магнитолу погуглив 20-30 минут понял что тот самый предохранитель находится не далеко от линейных выходов рядом с ним есть восклицательный знак в треугольнике
с одной стороны он контачит на юбкой RCA с другой на корпус
у меня маркировка была Р 251
гугл мне сказал что предохранитель там на 1,3А

Читайте также  Сколько гвоздей в гробу

Сохранить в Альбом

по скольку такими предохранителями я не обладаю был зачищен провод с тонкими жилами и было припаяно 2 жилки провода
шуми пропали магнитола работает благополучно

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Читайте также  Словари для проверки орфографии в word

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector