Внизу статьи вы найдете таблицу где содержится список игр PS4 и указан актуальный FPS на консоли.
В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).
Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.
Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.
Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.
30 FPS, брр!
Мнения наших редакторов:
Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.
В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.
Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.
У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.
Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.
Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.
Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.
Во всех эксклюзивных играх для PS4 всегда 30 fps.
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
-
Google рассказала, какие игры бесплатно получат подписчики Stadia Pro в январе
4 27.12.2019 01:49 от Nexikus
Kojima Productions поблагодарила российских поклонников, вспомнив о поездке создателя Death Stranding в Россию
16 27.12.2019 01:43 от xtr
Киану Ривз на полочку — по Cyberpunk 2077 выйдут лицензионные фигурки
"Извините" — продюсер Tekken Кацухиро Харада прокомментировал судьбу ремастеров Xenosaga
Помидоры окончательно протухли: Rotten Tomatoes обвинили в махинациях с оценками фильма "Звездные войны: Скайуокер. Восход".
Off top forever !
30078 27.12.2019 01:37 от Ozu
Devil May Cry 5
Game of the Year 2019
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
6217 27.12.2019 00:36 от Ozu
Недавно для консольных версий Fortnite вышло обновление, добавляющее в игру режим 60 fps. И специалисты из Digital Foundry решили проверить, насколько хорошо он был реализован, проведя технический анализ. Результаты таковы:
- Патч добавил агрессивное динамическое разрешение, временное сглаживание и улучшенную модель освещения;
- Во всех четырех версиях (PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox One X) наблюдаются просадки частоты кадров в начале матча при десантировании. PS4 Pro и Xbox One X лучше всех справляются с данным сегментом;
- На земле кадровая частота практически всегда держится на отметке в 60;
- На Xbox One крайне редко и на непродолжительный период времени наблюдались проседания до 50-40 fps;
- На PS4 игра идет в разрешении 900p, но иногда может падать до 720p;
- На PS4 Pro проект работает в 1080p с проседаниями до 864p;
- На Xbox One игра работает в разрешении от 600p до 900p. Чаще всего 792p-864p;
- На Xbox One X проект идет в разрешении от 1152p до 1728p, но чаще всего держится на отметке в 1440p;
- На PS4 Pro и Xbox One X, по сравнению с базовыми версиями, улучшены тени, глобальное затенение и освещение;
- PS4 Pro — единственная консоль, на которой в режиме 60 fps включается размытие;
Fortnite доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Digital Foundry провели анализ производительности DOOM на консолях нового поколения, и там все достаточно хорошо.
Несмотря на то, что в некоторых сценах FPS просаживается по причине большого количества эффектов и прочего, обе консоли — Xbox One и PS4 — справляются с задачей и при отсутствии нагрузок выдают хороший показатель кадров в секунду, от 50 до 60.
Если говорить о PC, то игра достаточно хорошо оптимизирована, и при этом выглядит как настоящий современный шутер.
Doom уже вышел на PC, PS4 и Xbox One. Судя по оценкам в Steam, все довольно хорошо.