Смазка демпферная что это

Моя позиция относительно смазки для тормозных механизмов предельно проста — это в первую очередь наша с вами безопасность и пренебрегать этим — так-же как поехать с открученным колесом — лично для меня!
Всем страждущим мажущим литолом, графиткой, синькой, медносодержащей, а так-же смазками сопровождающими комплект новых колодок посвящается…

Каждый, а особенно кто сам обслуживает свой автомобиль, однажды сталкивался с таким явлением, как закисшие/заклинившие направляющие тормозного суппорта.

— Этот момент обнаружения нежелательного явления обычно наступает при замене колодок, когда колодки либо заскрипели, либо уже зашкрябали об тормозной диск голым металлом (((
Сняв колеса выясняется что нижняя либо верхняя направляющие заклинили…

Причин этому бывает несколько, но чаще всего такие:
1- Недостаток смазки.
Решение — (контроль и профилактика)
2- Несоответствие используемой смазки.
Решение — (использование соответствующих сертифицированных смазок)
3- Раскисшие пыльники направляющих.
Решение — (замена с использованием предназначенной для этого смазки)
4- Порванные пыльники направляющих.
Решение — (контроль состояния и своевременная замена)
5- Редкое, либо неграмотное обслуживание.
Решение — (периодический контроль и профилактическое обслуживание — хотя-бы сезонное)

На своем авто при пробеге что-то около 64 — 67 тыс. км., первый раз менялись колодки — это было через год после покупки авто — до этого пробега стояли китайские оригинальные колодки, направляющие так-же ни разу не смазывались!
Заменив колодки на новые — ставил первый раз Road House с заменителей "у них площадь феродо чуть больше", в направляющие, от безграмотности в этом вопросе на тот момент, была добавлена высокотемпературная смазка Mobil, в тот момент все пыльники, /резинки направляющих были еще заводскими…
И вот уже через полгода колодки заскрипели — они конечно были мягкими, но это было уж как то очень быстро… полез смотреть — снял колесо и что я вижу — внутренняя колодка стерлась на половину — относительно наружной… отворачиваю болтик с нижней направляющей, отвожу суппорт — направляющая колом ! Ключом еле прокручивается… снимаю пыльник с нее — он какой-то большой… видно почерневший металл направляющей… ковырялся с ней минут 30 тогда, ключом раскрутил ее, подливая ВД-шки, ключик под ключик и тянул ее, сейчас смешно даже вспоминать )), когда вытащил увидел из -за чего она так плотно сидела — резиновая втулка (антистук) которая на ней — широкая такая — раскисла, и была порвана мной при попытке извлечения!
Тогда я и озадачился изучением вопроса, т.к. пыльник тоже увеличился в диаметре в раза полтора! Заказал новые пыльники передних направляющих, долго изучал вопрос в нете, на форумах писали разное, скажу сразу Ликвимолли меня миновал, т.к. было много негативных отзывов, подробно вникнув во все показатели, изучая цифры, составы, перелопатив кучу информации — из которой большинство было не нужной и ошибочной, пришел к смазкам двух производителей — Molykote и Slipkote, Slipkote был более доступен в тот момент, и по ценнику был дешевле. Заказывал в Белгород его на одном из сайтов аж с самого Челябинска (на тот момент — 2012 год поиск по каталогам не находил его артикула), взял 2 тюбика Slipkote R 220 по 85 грамм — ценником по 500 руб каждый. Для резинок суппорта отдельно заказал Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 — знаменитая красная )).
Когда пришли новые пыльники и обе смазки — все разобрал отчистил, обезжирил, заменил все раскисшие 4 пыльника передних тормозов (задние то я не успел помазать Mobil-ом:) ), смазал двумя смазками — направляющие R 220, пыльники отдельно Тойотовской, в результате все пыльники стоят до сих пор, не один не порвался и не раскис!
Взял за правило регулярный контроль и профилактику!
Как известно нет предела совершенству — недавно нашел и приобрел еще более качественную "демпфирующую" смазку — как раз для тех случаев — "чтобы суппорт не стучал"
артикул — 08887-80609 — да пусть дорогая 1350, но здесь качество важнее!
Искал честно говоря Brembo — но ее достать очень большая проблема! Когда пришла тойотовская 08887-80609 — по консистенции она более густая чем Slipkote R 220, что не может не радовать!

Читайте также  Портативная игровая приставка exeq

Моя позиция относительно смазки для тормозных механизмов предельно проста — это в первую очередь наша с вами безопасность и пренебрегать этим — так-же как поехать с открученным колесом — лично для меня!
Всем страждущим мажущим литолом, графиткой, синькой, медносодержащей, а так-же смазками сопровождающими комплект новых колодок посвящается…

Каждый, а особенно кто сам обслуживает свой автомобиль, однажды сталкивался с таким явлением, как закисшие/заклинившие направляющие тормозного суппорта.

— Этот момент обнаружения нежелательного явления обычно наступает при замене колодок, когда колодки либо заскрипели, либо уже зашкрябали об тормозной диск голым металлом (((
Сняв колеса выясняется что нижняя либо верхняя направляющие заклинили…

Причин этому бывает несколько, но чаще всего такие:
1- Недостаток смазки.
Решение — (контроль и профилактика)
2- Несоответствие используемой смазки.
Решение — (использование соответствующих сертифицированных смазок)
3- Раскисшие пыльники направляющих.
Решение — (замена с использованием предназначенной для этого смазки)
4- Порванные пыльники направляющих.
Решение — (контроль состояния и своевременная замена)
5- Редкое, либо неграмотное обслуживание.
Решение — (периодический контроль и профилактическое обслуживание — хотя-бы сезонное)

На своем авто при пробеге что-то около 64 — 67 тыс. км., первый раз менялись колодки — это было через год после покупки авто — до этого пробега стояли китайские оригинальные колодки, направляющие так-же ни разу не смазывались!
Заменив колодки на новые — ставил первый раз Road House с заменителей "у них площадь феродо чуть больше", в направляющие, от безграмотности в этом вопросе на тот момент, была добавлена высокотемпературная смазка Mobil, в тот момент все пыльники, /резинки направляющих были еще заводскими…
И вот уже через полгода колодки заскрипели — они конечно были мягкими, но это было уж как то очень быстро… полез смотреть — снял колесо и что я вижу — внутренняя колодка стерлась на половину — относительно наружной… отворачиваю болтик с нижней направляющей, отвожу суппорт — направляющая колом ! Ключом еле прокручивается… снимаю пыльник с нее — он какой-то большой… видно почерневший металл направляющей… ковырялся с ней минут 30 тогда, ключом раскрутил ее, подливая ВД-шки, ключик под ключик и тянул ее, сейчас смешно даже вспоминать )), когда вытащил увидел из -за чего она так плотно сидела — резиновая втулка (антистук) которая на ней — широкая такая — раскисла, и была порвана мной при попытке извлечения!
Тогда я и озадачился изучением вопроса, т.к. пыльник тоже увеличился в диаметре в раза полтора! Заказал новые пыльники передних направляющих, долго изучал вопрос в нете, на форумах писали разное, скажу сразу Ликвимолли меня миновал, т.к. было много негативных отзывов, подробно вникнув во все показатели, изучая цифры, составы, перелопатив кучу информации — из которой большинство было не нужной и ошибочной, пришел к смазкам двух производителей — Molykote и Slipkote, Slipkote был более доступен в тот момент, и по ценнику был дешевле. Заказывал в Белгород его на одном из сайтов аж с самого Челябинска (на тот момент — 2012 год поиск по каталогам не находил его артикула), взял 2 тюбика Slipkote R 220 по 85 грамм — ценником по 500 руб каждый. Для резинок суппорта отдельно заказал Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 — знаменитая красная )).
Когда пришли новые пыльники и обе смазки — все разобрал отчистил, обезжирил, заменил все раскисшие 4 пыльника передних тормозов (задние то я не успел помазать Mobil-ом:) ), смазал двумя смазками — направляющие R 220, пыльники отдельно Тойотовской, в результате все пыльники стоят до сих пор, не один не порвался и не раскис!
Взял за правило регулярный контроль и профилактику!
Как известно нет предела совершенству — недавно нашел и приобрел еще более качественную "демпфирующую" смазку — как раз для тех случаев — "чтобы суппорт не стучал"
артикул — 08887-80609 — да пусть дорогая 1350, но здесь качество важнее!
Искал честно говоря Brembo — но ее достать очень большая проблема! Когда пришла тойотовская 08887-80609 — по консистенции она более густая чем Slipkote R 220, что не может не радовать!

Читайте также  Премьера месяца в кинотеатрах

Внимание покупателей подшипников

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Что из себя представляет демпферная смазка? Это кремнийорганические жидкие полимеры одно или двухкомпонентных соединений с качественными связями атомов кремния в глицерине или силикона. В зависимости от количества компонентов получается жидкость с широким диапазоном свойств: например, вязкость, которая измеряются в сантистоксах (капель через калиброванное отверстие при 50С, или измеренное специальными ареометрами). Вязкость смазки чуть больше воды имеет обозначение 160 ед. А в 250000 ед. уже, примерно, как солидол.

Демпферная смазка, или как ее еще называют масло — работающая до температуры -50 С бесцветная жидкость. Для работы с более широким диапазоном температур, добавляются ингредиенты из специальных добавок, например, газовая сажа для изменения работы смазки до — 70 С. Оксиды алюминия позволяют увеличить диапазон до +450С. Такая смазка демпферная силиконовая используются в подшипниках скольжения или качения.

Свойства кремнийорганических жидкостей:

  • низкая температура замерзания и сохранение своих свойств в широком диапазоне температур;
  • химическая инертность к металлам, резине, пластмассам, многим органическим соединениям, даже при нагревании до 150С.;
  • высокие диэлектрические свойства;
  • хорошая сжимаемость, цилиндр емкостью 1 л может сжаться на 14%;
  • низкая горючесть;
  • устойчивость действий к разбавленным кислотам и щелочам (вступает в реакцию только в концентрированных растворах);
  • не аллергична.
Читайте также  Расставьте в клетках квадрата 3х3

Применение

Одной из основных особенностей кремнейорганических смазок является, что она почти не меняют своей вязкости при температурах от +100 до -30 С, что обусловило ее применение именно в демпферных устройствах. Маслом заполняют гидравлические системы самолетов, грузовых и легковых автомобилей, муфтовых тормозящих механизмов.

Хорошая водоотталкивающая способность при высокий агдезии образует тончайшую пленку на изделии, которая не смачивается водой, не разлагают резину и может служить в качестве смазывающего предохранительного вещества для резиновых частей автомобиля.
Электрики часто используют ее для защиты проводов смазывая поверхность изоляции, особенно резиновую, для предотвращения от растрескивания.

Также кремнийорганические масла в качестве смазочного материала используют для моторов, работающих при морозах, в приборах, применяемых на метеостанциях. Также демпферная смазка применяется для микролифта проигрывателей виниловых дисков или подвижных деталей, работающих с водной средой, например, унитазы или другие гигиенических устройства.

Автолюбители активно применяют смазку для смазки суппортов привода тормозных колодок, рулевых колонок, а также других пластмассовых изделий, которые издают неприятный шум при касании друг о друга.

Демпферную смазку для микролифта купить можно в любом техническом отделе по продаже запасных частей оргтехники или автозапчастей. Также можно набрать в поисковой строке любого браузера название товара. Опасайтесь подделки.

Познакомится с примененнием масли можно посмотрев видеоролик представленный ниже.

Отзывы:

Алекс: Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado. Меняю колодки самостоятельно. Были случаи суппорта клинили из — за смазки, перешел на демпферную, стало мягче работать и ни разу не было подклинок суппорта. Очень рекомендую.

Можно ли изготовить демпферную смазку в домашних условиях?

В принципе в домашних условиях можно изготовить всё. Даже высокомолекулярную смазку. Простым аналогом демпферной смазки, изготовленной в домашних условиях, является раствор синтетической смолы в маслах, например, в индустриальном. Ещё проще, растворить канифоль в масле до нужной консистенции. Правда, такой раствор работает только при плюсовых температурах и не выше +50 С, так — как после этого смола начинает разлагаться и может за коксоваться, что в определённой мере, принесет только вред. Поэтому пользоваться приготовленной дома смесью рекомендуется в случае, когда есть острая необходимость или какой-нибудь стук сильно достал, с последующей заменой на нормальную смазку. Демпферную смазку можно купить на интернет ресурсах, или дилерских центрах производителя.

Смазка демпферная ПМС- 60

Смазка вязкостью 60000 ед предназначена для использования в механических узлах для сглаживания резких ударов, более точной работы механизма, уменьшение трения и снижение износа деталей. Применяется как для металлических изделий, так и для пластмассовых, изделий резины, нанесение на провода с целью профилактики их растрескивания изоляции.

В торговые точки поступает в шпицах емкостью 2 мл. или в тюбах емкостью 5-10 мм. Где купить демпферную смазку, можно ответить, просто — она продается в любом магазине для автозапчастей или дилерских центрах интернет ресурсов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector